Регистрация

Виталий Олийник. Служа народам

samuil 8-03-2014, 00:42 3 242 Субботняя школа
0

Виталий Олийник. Служа народам


Центр духовного просвещения, урок Библейской школы №10 «Служа народам» (8 марта 2014).

«Ломка льда»: благодарности и нужды для молитвы.
Секретариат: отметьте присутствующих.
Молитва.

I. Пророки предсказывали (ВС).
1. Опишите ваши чувства по отношению к Торе (Пятикнижию).
2. Прочитайте Ис. 56:1,6-8 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. Какую эпоху описывает 7 ст., упоминая жертвоприношения? (эпоху ветхого завета, когда служение проходило в храме)
б. Какой была воля Божья о язычниках в эпоху ветхого завета? (6 ст. – чтоб они присоединялись к Господу, служили, любили Его, были Ему рабами, хранили субботу, пребывали с Ним в завете)
в. Какую эпоху предсказывает 1 ст., говоря о Божьем спасении и откровении Его правды? (Рим. 1:16,17 – нового завета, т. к. именно в евангелии открывается Божье спасение и правда)
г. Изменилась ли Божья воля о спасении язычников? (нет!)
3. Прочитайте Мих. 1:1,2 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. Какое время указано в пророчестве? (1 ст. – «последние дни»)
б. Когда наступило «последнее время»? (1Ин. 2:18; Евр. 1:1,2 – в 1 в. н.э., с первым пришествием Иисуса Христа)
в. Дайте определение терминам «закон» и «слово Господне» (2 ст. – «закон» в оригинале תֹּורָה (Тора); «слово Господне» – это пророческие книги – см. 1Цар. 3:1 и т.д.)
г. Что должно было произойти с Торой в новозаветное время? (2 ст. – должна была выйти от Сиона, из Иерусалима; до этого за Торой нужно было приходить на Сион)
д. Для кого предназначена Тора? (для всех народов)
4. Нужно ли вам что-то изменить в своем отношении к Торе?

II. Горе тебе! (ПН).
1. Каковы ваши чувства по отношению к «инакомыслящим»?
2. Прочитайте Мф. 11:20-24 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. Чем Тир, Сидон и Содом отличались от Хоразина, Вифсаиды, и Капернаума? (в них было явлено меньше Божьей силы)
б. Каков принцип Божьего правосудия в плане уровня знания истины? (см. Ин. 15:22; Рим. 2:14-16 – суд согласно мере света)
в. Объясните 22 и 24 ст. (на Божьем суде возможно лишь два приговора – оправдательный и обвинительный; очевидно, кто-то из людей этих языческих городов будет спасен, т.к. они покаялись бы, если б имели больше света)
3. Прочитайте Лк. 17:11-19 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. Как в Израиле времен Христа воспринимали самарян? (Ин. 8:48 – «самарянин… бес в тебе»)
б. Чему учит история об исцеленных в плане отношения к «инакомыслящим»? (они порою более открыты к Богу, чем представители народа завета)
4. Нужно ли вам что-то изменить в отношении к «иноверцам»?

III. «Нам хочется видеть Иисуса» (ВТ).
1. Прочитайте Ин. 12:20-22 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. Что эллины делали в Иерусалиме? (20 ст. – пришли «на поклонение в праздник»; они были знакомы с Торой)
б. Почему греки обратились именно к Филиппу? (среди возможных, есть следующие ответы: Филипп – это греческое имя, была естественная близость; 21 ст. особо упоминает, что Филипп был из Вифсаиды Галилейской; Галилея названа «языческой» (Мф. 4:15), потому Филипп был близок к грекам)
в. Какую фразу о целях евангелизации важно помнить любому благовестнику? (21 ст. – «нам хочется видеть Иисуса»)
2. Какие сферы благовестия открывает ваше имя, язык, и род?

IV. Разрушая барьеры (СР).
1. Прочитайте Ин. 7:31-35 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. Что означает фраза «эллинское рассеяние»? (стандартное значение: «евреи, живущие вне Святой земли» (РБО, сноска))
б. Что этот отрывок свидетельствует о том, как в Иерусалиме относились к «эллинам»? (иудеи туда не ходили!)
2. Прочитайте Лк. 10:27-37 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. Кто исполнил заповедь о любви к ближнему? (самарянин)
б. Как вы думаете, почему законник использовал именно такой оборот в ответе на вопрос Иисуса – 37 ст.? (очевидно, у него «не повернулся язык» произнести слово «самарянин»)
в. Выше кого оказался самарянин? (священника и левита!)
3. Какие барьеры Бог побуждает вас разрушить во свете раздела?

V. Великое поручение (ЧТ).
1. Прочитайте Рим. 15:7-12 (по очереди) ответьте на вопросы:
а. Найдите по ссылкам, откуда взяты цитаты в этом отрывке (9 ст. – Пс. 17:50; 10 ст. – Втор. 32:43; 11 ст. – Пс. 116:1; 12 ст. – Ис. 11:10)
б. Что эти стихи открывают о миссии народа завета? (Исх. 19:6)
в. Какой общий призыв связывает все цитаты в этом отрывке? (7 ст. – «принимайте друг друга, как и Христос принял вас»)
2. Прочитайте Мф. 28:18-20 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. К каким действиям призывает этот отрывок? (19 ст. – «идите», «научите» (в оригинале – «сделайте учениками»); «крестите»; 20 ст. – «учите»)
б. Каковы предпосылки и обетования «великого поручения»? (предпосылка: 18 ст. – власть Христа; обетование: 20 ст. – присутствие Христа с благовестниками)
3. Как вы исполняете «великое поручение» Христа?
telegram

Похожие новости

Виталий Олийник - Христос, закон и заветы

Центр духовного просвещения, Библейская школа, Урок №10, «Христос, закон и заветы» (7 июня 2014)

06.06.14 Субботняя школа
Виталий Олийник. Христос и суббота

Центр духовного просвещения, Библейская школа, урок №5, «Христос и суббота» (3 мая 2014)

29.04.14 Субботняя школа » Виталий Олийник
Виталий Олийник. Служа власть имущим

Урок библейской школы №9 «Служа власть имущим» 1 марта 2014. "...и поведут вас к правителям и царям

27.02.14 Субботняя школа

Оставьте свой комментарий к статье:

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

2009-2018 jesuslove.ru Все права принадлежат Иисусу Христу!
Закрыть