Регистрация

Миссия церкви «Остатка»

samuil 24-12-2016, 01:13 399 Миссионерский раздел
0

Миссия церкви «Остатка»

«Остаток» может считаться таковым столько, сколько он будет выполнять свою миссию.

Народ Божий должен ясно знать свое назначение, свою главную миссию. Нам необходимо периодически задавать себе вопрос: «Куда мы движемся?». Будь то отдельная личность или организация, мы должны отчетливо знать, каким курсом мы планируем идти, иначе мы окажемся в беде. Отчетливые вехи нашего пути как народа Божьего можно найти в Слове Божьем и Пророческих откровениях. Там мы находим компас Божественного слова, которому можно доверять, который ведет нас в верном направлении для завершения нашей миссии.

Иисус Христос сказал, что «Он посылает» нас, «как послал Его Отец» (Ин. 20:21). Тогда эти слова Христос обращал к Своим несмелым последователям. Они должны были стать продолжателями начатой Им миссии. Это ясно выразил Иисус Христос в Своей молитве о них: «Как Ты послал Меня в мир, так и Я посылаю их в мир» (Ин. 17:18). Для нас важно знать, какое отношение эти слова имеют к нам сегодня.

В Евангелии от Иоана тридцать девять раз говорится о том, что Иисус был послан Богом. Из этого следует, что Иисус в данном Евангелии тридцать девять раз назван «Посланником», «миссионером» или «апостолом». Иисус стал Миссионером, посланным в наш мир. Он послан Богом, чтобы быть миссионером или Его представителем. «Вы отдали себя Мне, а Я отдал вас миру как Моих представителей». Как Христос открыл миру Отца, так и мы должны явить людям Христа” (Нагорная проповедь, с. 40). Обращаясь к Своим последователям, Иисус использует множественное слово «вы», которое относится не только к двенадцати апостолам, но ко всем Его последователям, ко всем верующим. С этим поручением Он обращается ко всей Церкви.

«Необходимо возрождать миссионерский дух в наших Церквах. Каждый член церкви должен думать над тем, как способствовать продвижению дела Божьего в местных миссиях и в зарубежных странах. Едва ли не тысячная часть работы, которую необходимо выполнить, пока что совершается на миссионерских полях. Бог призывает Своих работников приобретать новые территории для Него. Есть плодородные поля, требующие усиленной работы и ожидающие верных тружеников. Ангелы-служители будут сотрудничать с каждым членом Церкви, который пожелает бескорыстно трудиться для Господа» (Свидетельства для Церкви, т 6, с. 29).

Одна из важных истин состоит в том, что не Церковь явилась средством для осуществления миссии, а Иисус определил «миссию» как путь к созданию Церкви.

«Церковь Христа на земле была создана для миссионерских целей, и Господь желает видеть, как вся Церковь изыскивает пути и средства, с помощью которых знатные и простолюдины, богатые и бедные могли бы услышать весть истины» (Свидетельства для Церкви, т.6, с. 29).

Так «миссия» зародила Церковь, а не Церковь «миссию». Из этого следует, что «миссия» не просто является главной задачей Церкви, а сама Церковь является миссионерской по своей сути (природе). Если Церковь перестает быть миссионерской, то она не просто не выполняет своей задачи, по сути она перестает быть Церковью! Она становится религиозно ориентированной организацией.

Иисус Христос, будучи миссионером, выполняющим Свое мессианское служение, стал предтечей Церкви-миссионеру. Миссия Церкви является продолжением миссии Христа.

Некогда Христос обратился к недоумевающему Петру: «Если не умою тебя, не имеешь части со Мною» (Ин. 13:8). Вероятно, Христос мог сказать сегодня Своим последователям, что если они не имеют части в Его миссии, то они не могут иметь части с Ним. «Все, получившие жизнь во Христе, призваны трудиться во имя спасения своих ближних. Для этого создана Церковь, и, взяв на себя ее священные обеты, мы тем самым обещаем стать соработниками Христа» (Желание веков, с. 822). Важно заметить, что (1) «все», приходящие ко Христу, вовлечены в миссию; (2) миссия предшествует созданию Церкви, «для этогосоздана Церковь»; (3) те, кто выполняет эту миссию являются «соработниками Христа».

Важно помнить, что миссия зародилась в «сердце» Бога, который «так возлюбил мир, что отдал Своего единородного Сына, чтобы никто не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин. 3:16).

Из любви к погибающему миру Бог посылал Своих миссионеров — пророков, Своего Сына, затем апостолов в мир, а сегодня посылает Церковь. Для поддержки Церкви и ее руководства Он посылает Дух Святой.

Взгляд в прошлое Церкви на территории Евро-Азиатского дивизиона поможет нам увидеть, что миссия является сущностью самой Церкви в сравнении с второстепенными атрибутами Церкви. В годы негласного преследования религии не было церковных организаций, за исключением организаций на местном уровне; не было церковных учреждений, семинарий, школ, медучреждений, издательств; не было соответствующей финансовой структуры, и пасторы не были регулярно оплачиваемы; далеко не каждая Церковь имела церковное здание, более того, церковные помещения были отобраны. Без всего этого Церковь в бывшем Советском Союзе выжила и дожила до времени интенсивного роста. Данный пример никоем образом не принижает значение церковной организации, учреждений или церковных помещений. Это весьма необходимо для роста Церкви. Но данный пример свидетельствует о том, что они не являются обязательными для существования Церкви как тела Христова. Церковная организация способствуют эффективному служению Церкви, но сущностью Церкви всегда остается миссия. Если бы не было миссии, то Церковь в этой стране с коммунистическим режимом перестала бы

существовать. Но поскольку жила миссия, жила и Церковь даже без всех перечисленных выше важных атрибутов и несмотря на тяжелые условия того времени. Все это говорит нам, что миссия — это суть Церкви.

Когда Иисус Христос сказал: «как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас», Он сделал апостолов и позднее всю Церковь, в том числе Церковь адвентистов седьмого дня, преемниками Его миссии. «Особой миссией адвентистов седьмого дня является нести свет миру и стоять на страже истины. Им было вверено последнее предостережение к погибающему миру. Слово Божье освещает адвентистов своим чудесным светом. Господь поручил им самую почетную миссию — возвестить миру вести первого, второго и третьего ангелов. И нет более важной работы, чем эта. Адвентисты не вправе занимать свое внимание чем-то иным.

Самые торжественные истины, которые когда-либо были даны смертным, вверены нам для возвещения их всему миру. Выполнить это поручение — наше главное дело. Мир должен быть предупрежден, а народу Божьему следует оставаться верными своему призванию» (Свидетельства для Церкви, т.9, с. 19).

Будучи Посланником на нашу землю с миссией спасения человечества, Иисус Христос является «миссионером», оставившим нам модель великой успешной миссии. Его служение состояло из двух фаз (частей). Он проповедовал добрую весть спасения, а также помогал людям в их нуждах. Он кормил голодных, исцелял больных, лечил души одержимых. «Работа Христа должна стать примером для нас. Он постоянно творил добро. В храме и синагогах, на улицах городов, на рынке и в мастерской, на морском берегу и среди холмов Он проповедовал Евангелие и исцелял больных. Его жизнь была примером бескорыстного служения, и ее необходимо изучать как самый полезный учебник. Его нежная и сострадающая любовь является упреком нашему эгоизму и бессердечию» (Свидетельства для Церкви, т.9, с. 31).

Некоторые ставят под сомнение социальный аспект служения, считая, что люди могут стать христианами, будучи движимы не верными мотивами. Другие само социальное служение считают осуществлением миссии. Для них социальное служение является евангелизацией. Ни тот ни другой подход к миссии не отражает целостной миссии. Те, кто приняли весть о спасении, становятся частью миссии Христа. Они не могут быть безразличными к нуждам людей. Соприкосновение со Христом меняет людей, осуществляемое ими социальное служение говорит о результатах их принадлежности к Христу и Его миссии. Смотря на модель миссии, оставленной нам Христом, мы можем увидеть, что евангелизм и социальные акции идут рука об руку и являются составными частями целостной миссии.

Церковь адвентистов седьмого дня является Церковью остатка. Нам необходимо глубоко понимать, что значит призвание быть остатком. Кроме доктринального аспекта значения этого термина нам необходимо переосмыслить его миссиологически. В Ветхозаветное время Бог призвал народ израильский быть Его представителями и поручил им выполнение миссии. Он обещал им еще большие благословения, если они выполнят свое предназначение и миссию. Народ израильский не выполнил предначертанной ему миссии.

Этот народ должен был быть «Светом для язычников» (Ис. 49:6). Бог «послал» их быть Его представителями. Выполняя свою миссию, они являлись Божьим народом. Но по причине того, что народ израильский не выполнил своей миссии, возникла необходимость избрания «остатка». Остаток будет оставаться остатком столько времени, столько он будет выполнять свою миссию. Как народ израильский был призван быть «светом для язычников», так и сегодняшний остаток должен нести добрую весть о спасении всему миру. «Великое поручение» (Мф.28:19-20; Мк.16:15; Ин.20:21; Деян.1:8), данное Христом, является миссионерским поручением. Первая ангельская весть является миссионерским провозглашением всем живущим на земле — «каждому колену, языку и народу» (Откр. 14:6).

Любая другая интерпретация миссии остатка, как то: реформирование самой адвентистской Церкви или противопоставление другим религиозным организациям — будет искажением ее истинной миссии и движением в неверном направлении.

Сегодняшний остаток не должен допустить, чтобы что-нибудь отвлекало его от истинной миссии. Так легко быть увлеченными «выполнением своей работы» и упустить из вида наше призвание. Церковь адвентистов седьмого дня призвана быть остатком, и, какое бы служение или работу мы не выполняли, все должно быть движимо нашей миссией. «Это пророчество быстро исполняется в наши дни. Миссионерская деятельность Церкви Божьей на земле приносит обильный плод, и вскоре Евангелие будет провозглашено всем народам» (Пророки и цари, с. 313).

Всеволод Андрусяк, директор Центра исследования трудов Е. Уайт
Миссия церкви «Остатка»

Похожие новости

Миссионерская история. Принимая Бога по Его Слову

Родители Остина много работали, но финансовое положение их семьи оставалось тяжелым. У них были и

15.09.14 Миссионерский раздел
Миссионерская история. Делясь вестью

Я делал много такого, о чем сегодня стыдно вспоминать. Хотя моя мама не посещала никакую церковь,

27.07.14 Миссионерский раздел
Миссионерская история. Приношение благодарности

Йесувадиану было 60 лет, когда он впервые увидел Иисуса во сне. Бог призвал его служить Ему, и

06.07.14 Миссионерский раздел

Добавить комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

2009-2017 jesuslove.ru Все права принадлежат Иисусу Христу!
Яндекс цитирования
Закрыть