Регистрация

Антикризисная программа на все времена

samuil 18-01-2010, 00:34 3 350 Духовные размышления » Проповеди
0

Антикризисная программа на все времена

Сейчас очень много вокруг нас вращается разной негативной информации, начиная от мировых новостей, внутриукраинских проблем, церковного лаодикийства. Я заметил, что все более и более наше общение друг с другом, может быть это в моем кругу только, сводится к обсуждению проблем в церкви, проблем в Украине и в мире. Нас задавливают негативной информацией из вне и изнутри, и она нас угнетает и пугает. Кому-то очень выгодно держать людей, мир в таком состоянии, потому что люди в таком состоянии более контролируемые, управляемые. СПИД, птичий грипп, свиной грипп, подача статистики смертности, финансовый кризис, мировой финансовый кризис, угрозы войны, конфликтов, постоянные перевыборы, борьба, войны, землетрясения. Ситуация в церкви во многом повторяет ситуацию в обществе. Потому что мы люди, не оторванные абсолютно от мира, и это все влияет на нас, загоняет в депрессию, меланхолию, или лаодикию, как у нас принято называть такое состояние.

Но Библия говорит, что последнее время будет обозначено возрождением, поздним дождем, особым подъемом Церкви. И мы, читая это, думаем, а может быть это уже позади? Может быть поздний дождь это сейчас? Или думаем, ой что-то слабо верится, ну где возьмется сейчас такая активность в церкви, где найти такие ресурсы в церкви вот сейчас во время кризиса, ресурсы как финансовые, так и человеческие, все настолько плохо и все ухудшается, где возьмутся? Мы возвращаем десятину Богу, пожертвования, плюс всякие сборы и еще АДРА со своими копилочками. Как пошутил один пастор, сказав: «мы и так жертвуем, а АДРА хочет еще и нашу мелочь ведрами вымести».

И в сегодняшней проповеди я бы хотел вас познакомить с человеком, жизнь которого началась неудачно, все вокруг было против него. Но он смог это преодолеть, проделав всего одно действие, всего одно, он – помолился, и жизнь вдруг его переменилась. Сегодня я хочу вам представить, как угодно можно называть это, я назову ее антикризисную программу на все времена, выложенную, описанную на страницах Библии и актуальную и для нас сегодня. Эта программа может сегодня начаться с нас, охватить церковь и общество. Эта программа работала всегда и будет работать в будущем, потому что автором этой программы является сам Бог. Тезисы этой программы настолько понятны, ясны, нам известны, что приходиться только удивляться, почему же мы ею не пользуемся. Тезисы этой программы способны возродить нас, церковь, оздоровить во многом общество, уменьшить конфликты, оздоровить отношения, семьи, улучшить наше здоровья и отношения с Богом.

Антикризисная программа, описанная в Библии, начинается с молитвы, и модель одной из успешной, особенной, антикризисной молитвы записана в Библии. Ее произнес герой Библии по имени Иавис, который был в подобной ситуации, как и мы. Как мы уже говорили, все вокруг сложилось против него, у него были явные проблемы в семье, конфликт с обществом, проблемы финансовые или имущественные, внутрицерковные, но он помолился и все в его жизни переменилось. Давайте прочитаем его молитву, она записана 1Пар.4:9-10

«Иавис был знаменитее своих братьев. Мать дала ему имя Иавис, сказав: я родила его с болезнью. И воззвал Иавис к Богу Израилеву, и сказал: о если бы Ты благословил меня Твоим благословением, распространил пределы мои, и рука Твоя была со мною, охраняя меня от зла, чтоб я не горевал!... И Бог ниспослал ему, чего он просил.»

Иавис не принадлежал к когорте известнейших мужей Божьих таких как Ной, Моисей, Давид. На самом деле рассказ о нем расположен, наверное, в одном из наименее читаемых отрывках Библии. Это родословные книги Паралипоменон. Первые девять глав Первой книги Паралипоменон представляют собой долгий список необычных имен, которые если кто-то и прочитал я готов перед ним снять шляпу. Возьмем 4 главу: «Сыновья Иуды: Фарес, Есром, Харми, Хур и Шовал». И это только начало: Ахум, Ишма, Идбаш, Гацлелпони, Анув… И многие просто перелистывали и искали ту главу, где родословная заканчивалась. Но после 44 имен в этой главе начинается рассказ о Иависе.

Читаем 1Пар.4:9-10.

Вот собственно и все. И снова продолжается перечень непривычных имен.

Понимаете ли, что здесь произошло? Представьте себе историка, описывающие эти родословные и вдруг подходя и Иавису, он вдруг остановился, прокашлялся и решил, что он единственный заслуживает более подробного описания, он сказал: «Стоп, вы должны больше узнать об этом человеке по имени Иавис. Он ведь на голову выше всех остальных». Что в Иависе настолько выделяло его от других?

В Библии больше ничего не сказано о нем кроме этого отрывка. Сокращенный вариант этого и так не большого отрывка можно озвучить так:

* для человека, о котором никто и слыхом не слыхал, жизнь началась скверно;
* он помолился необычной молитвой, уложившейся в одно предложение;
* все закончилось на удивление прекрасно, потому что Бог удовлетворил его просьбу.

Очевидно, что то в этой молитве или к в подходе к молитве у Иависа было особенное, что послужило тому, что его простая искренняя молитва была услышана Богом, и Бог особым образом ответил на нее. И прежде, чем мы будем говорить о молитве, об антикризисной программе представленной в Библии, давайте познакомимся еще раз с Богом, нашим Богом, с Богом, которого знал Иавис, которому Он помолился и был услышал. Очень много наших просьб не услышаны, потому что мы молимся не тому Богу, очень часто мы молимся Богу сребролюбия, гордыни. В Библии это описано так: Иак.4:3 «Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений».

Возможно, когда мы молимся, мы представляем себе сердитого Бога из книжек, которого, может, когда-то неправильно тебе истолковали. В детстве я каждый вечер, ложась спать, боялся, что уже не проснусь и я просто не могу заснуть, не помолившись и не сказав Богу, чтобы он простил все мои грехи, причем я обязательно должен был их вспомнить и перечислить; но я боялся, что я не все вспомнил, поэтому я употреблял фразу: прости грехи ведомые или неведомые. Потому что я боялся, что эта ночь для меня последняя, а дальше страшный суд. Может быть не все было плохо в такой молитвы, но она привела меня к следующей молитве в более юношеском возрасте: Господь, прости, если можешь. И я не знал, может ли Он простить, оставалось только надеяться.

Возможно Бога мы себе представляем по образу того, как принимали тебя твои авторитеты, родители, учителя, общество. Когда ты хороший – хвалят, когда плохой – ты не любим, не принят, обозван, унижен.

Один атеистический фильм начинается с фразы: «Безусловно, Бог есть, но какой Он уже никто не знает». И в нем показано, насколько мировые религии переплетены с язычеством и что религия является одним из способов управления сознанием людей. Но мы, как Церковь наиболее приближенная к Истине, которая провозглашает учение об Истине сегодня, более знакомы с Богом, с Богом Иависа. И, как минимум, несколько утверждений о Боге я хочу произнести:

Он:

* Бог, чья природа благословлять.
* Бог, который желает дать тебе больше, чем ты способен попросить;
* Бог, у которого нет проблем с ресурсами;
* Бог, у которого есть большой и важный план для твоей жизни;
* Бог, который ежедневно занят тем, что совершает чудеса с помощью таких людей, как ты.

Просили ли мы когда-то у Бога представиться нам?

Вот Моисей попросил, он сказал «Покажи мне Славу Твою». И послушайте, как Бог описал себя, читаем Исх.34:6. «Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердный, долготерпеливый и многомилостивый и истинный». Как вам такой Бог? Он нам знаком? Он – самая замечательная личность во Вселенной. Вспомните всех хороших людей, добавьте их качества вместе, и это будем меньше, чем Бог.

Иавис вырос среди рассказов о Боге, совершившем очень много чудес в народе Израильском по дороге из Египта в Ханаан и позже, поэтому он безусловно поверил, что Бог может совершить чудо с жизнью его мальчишки.

Биография Иависа
Однако, его биография начинается с его имени: «Мать дала ему имя Иавис, сказав: я родила его с болезнью». На иврите слово «Иавис» означает «боль, болезнь».

О чем думала его мать, давая ему такое имя? Возможно, это были очень тяжелые роды? Может она была слишком нетерпима к боли, но, тем не менее, ребенок был назван именем «Боль».

Я думаю, что многие из вас в школе были знакомы с детьми с смешными или не очень удачными фамилиями, например, я вспоминал с чем мне приходилось бороться в школе. Как можно много придумать прозвищ на фамилию Ганулич?:) Как вы думаете, я вспомнил 3 как минимум: Галя, Гануча (тряпка для пола), Гануся.

Поэтому я уверен, что ему нелегко было пережить детство с именем «Боль».

Однако, самым невыносимым бременем была определяющая роль имени для его будущего. В библейские времена имя часто воспринималось пророчески. Например «Соломон» означает «мир, покой», и он стал первым царем Израиля, правление которого не было омрачено войнами. Имя «Боль» не оставляло надежд на счастливую жизнь.

Теперь следующий факт, в иудейском обществе мальчик становиться мужчиной в возрасте 13 лет. Он начинает строить планы на будущее. Поэтому с большой вероятностью можно сказать, что Иавис помолился этой молитвой будучи еще подростком.

«О, если бы Ты благословил меня Твоим благословением…». Он не стал командовать Богом, и заказывать у него благословение. Он представил Богу решать. «Благослови меня своим благословением!» попросил он.

Можешь усмотреть в этой просьбе пламенное желание? Как вам кажется, горело ли все внутри у него, когда он произносил эти слова?

В иврите построение «благослови благословением» ? равнозначно пяти восклицательным знакам.

Иавис не произносил эту молитву, как мы молимся за еду: «Боже благослови эти макароны, благослови наших детей, благослови учебу в школе. Аминь». Так ли молился Иавис?

Для нас значение слово «благословлять» оказалось немного затерянным из-за частого употребления, и превратилось в пожелание удачи.

Просить благословения в библейском смысле этого слова, означало просить сверхъестественного благословения, милости. Когда мы просим у Бога благословения, мы не просим добавки к тому, чего можем добиться сами. Мы искрение просим таких даров, о которых может знать только Боги и которые только Он может даровать. Один из переводов книги Притчи 10:22 звучит так: «Благословение Господне – наше главное богатство. Все наши труды не добавят к нему ничего».

Что если бы вы узнали, что у Бога для вас есть 23 благословения на сегодня, а вы получили только одно, как вам кажется, в чем причина этого?

«Не имеете, потому что не просите» ? говорит Библия. «Просите – и дано будет вам. Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень? Итак, если вы, будучи злы, умеет даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него (Матф. 7:7,9,11).

А думаю, каждый из нас в детстве что-то клянчил у родителей, может быть мы вспомним, как у нас что-то просили недавно наши дети. Когда у меня просят что-то мои дети, для меня гораздо сложнее им отказать чем дать. И иногда мы даем нашим детям совершенно не нужные им вещи, даже вредные, те же конфеты… но как они просят!!! Как можно им отказывать каждый раз???

Что особенного в просьбе у детей?

1. Они уверены, что папа с мамой любят их и хотят доставить им радость.
2. Дети думают, что взрослые богачи и что они совершенно не пострадают, если купят тебе какой-нибудь подарок, и никто не пострадает.
3. И, наконец, ребенок знает, что если ему что-то хочется, то, безусловно, папе и маме об этом хочется узнать в первую очередь, заботится о тебе для них нормально, это их работа!

Когда мы были детьми, для нас было естественно просить о чем угодно и в удобное для нас время, и так часто, как нам этого хотелось.

Теперь давайте подумаем? Возможно, Бог хочет, чтобы мы приходили к нему с столь же радостной, бесшабашной, не скромной детской уверенностью и просили у Него самых лучших даров, которые Он для нас приготовил?

Простая чистосердечная просьба, молитва, заявление взрослого, ребенка способна сформировать его будущее.

В детстве я мечтал быть в одно время спортсменом, в другое – музыкантом. Но еще одну свою мечту я пронес через всю свою жизнь и несу до сих пор. Когда, будучи ребенком, я проходил с мамой по улице, где просили милостыню несчастные люди, и среди них мое внимание особо привлекали слепой музыкант баянист и безногий мальчик. Они просили милостыню. И я бросал копейки, которые давала мне мать, и мне это казалось очень малым, и я сказал: «Когда я вырасту, я хочу стать богатым настолько, чтобы быть в состоянии помочь всем таким подобным людям», – говорил я маме. Она слушала меня и сказала: я верю, что если ты действительно этого хочешь, Бог даст тебе такие возможности. И я увидел, как Господь вывел меня на то, чтобы я мог в какой-то мере реализовывать свою мечту.

Вторая очень важная просьба Иависа, которую он произнес: Прошу распространи мои пределы.

Что имел в виду в этой просьбе Иавис, и почему она актуальна для нас сегодня? Насколько скромна его просьба?

Распространить пределы, для Иависа это слово означало границы, рубежи, периметр лагеря. Возможно, это совсем не скромная молитва, но давайте вспомним время, в которое жил Иавис.

После того, как народ Израильский по своему неверию не вошел в Ханаанскую, землю и 40 лет странствовал по пустыне, появилось новое поколение людей, которые, как казалось бы, уже более достойны, и им хватило веры войти в эту землю. Уже не так они боялись исполинов и народов, проживающих там. Но, войдя в землю, они начали проявлять глупое неверие, заключать союзы, не уничтожать полностью народы, а оставлять для сбора дани. Оставлять их, не смотря на предостережение Бога, что они будут им тягостью, сетью и соблазном. Их боятся все, а они боятся тоже всех. Бог был разочарован в видении Своего народа, Он предлагал им всю землю, все богатства. Они же по своей близорукости, неверию брали только часть его благословений. Понимаете ли, что для Бога значила молитва Иависа? Бог нашел человека, который понимал Его, который знал Его намерения, которые совпадали с намерениями Божьими. Как редко Богу доводиться слышать такую молитву.

Божья природа благословлять, у Него нет проблем с ресурсами. О, как Бог ожидает таких молитв от людей, которые решили посвятить себя на служение ему полностью. Цели, которые совпадают с Его целями, которые ставят высокие цели для себя и для своей церкви, которые понимают свою недостаточность, неудовлетворенность и ищут выход не в критике, не в ересях, ни в философиях, которые не приспосабливаются. Они ищут выход в Боге, умоляют его и просят Его восполнить то, что им недостает, они исследуют себя и свою греховность и непостоянство.

Есть разные подходы к постановке целей и планированию, как их достигать. И бизнес постоянно изучает и использует подобные методы. Достаточно широко использовался и используется метод планирования на основе прошлых событий с учетом каких то тенденций роста и развития организации. Вот, например, как ваша церковь составляет бюджет на следующий год? Она берет приходы за предыдущий год, например, собрано было пожертвований на 10000 грн, значит, примерно столько же будет и в следующем году. Учитывая, что будет некая инфляция, рост численности церкви, прирост в зарплате, мы предполагаем, что в следующем году ваша церковь получит пожертвование на 20% больше или 12000 грн. И из этих средств вы уже думаете, что пойдет на содержание храма, что на служение отделов церкви и другие нужды. И все, что мне постоянно приходится слышать на всех уровнях церкви, в частности, и на уровне общины: денег нет, денег нет, денег нет. Мы ограничены 12000 бюджета, если повезет, соберем больше. Но пока не известно, нужно отвечать всем: денег нет.

Ведущие мировые компании уже давно отказались от такого вида планирования или достижения целей. Они идут больше по методу Иависа, и следует сказать, что все успешные модели управления разработаны на принципах Библии. Они ставят цель, где они хотят быть через, скажем, лет пять. В какой точке развития. Где я хочу быть через 5 лет, кем я хочу быть, какая моя цель. Нужно признаться себе в этом прямо сейчас.

Мы иногда все делаем для того чтобы кем-то стать, где-то быть через 5 лет, но не признаемся себе кем и где.

Когда мы покупаем в кредит дорогую машину и следующие 7 лет должны выплачивать 80% своей зарплаты на выплату кредита, жить скудно, постоянно не иметь денег, висеть на шее у родителей (извините, если здесь есть такие, я ни о ком из вас ничего не знаю). Какова моя цель, где я хочу быть через 5 лет? Хочу ли я больше своего времени отдавать церкви? Хочу ли я еще больше посвятиться Богу и служить ему? Очевидно, нет.

Где вы как церковь города Сумы хотите быть через 5 лет. Скажем совет церкви решит, что мы верим в обетования Библии и, беря за пример молитву Иависа о распространении пределов ставите себе цели:

1. В отремонтированном храме проводить богослужения.
2. Мы хотим увеличить членство в церкви в 2 раза.
3. Мы хотим отдельные помещения для молодежного клуба.
4. Мы хотим при церкви работать с неблагополучными семьями, с нуждающимися людьми, с алкоголиками.

Распишите по пунктам, как вы собираетесь это достигать.

Возьмем 3 пункт: Мы хотим отдельные помещения для молодежного клуба, потому что это часть нашей стратегии, как увеличить членство в 2 раза. Как это достигать?

1. Уже начать работать с молодежью через разные программы, клубы.
2. Готовить лидеров, обучать за счет церкви. Существует множество семинаров и тренингов на эту тематику.
3. Искать помещения.
4. Писать проект и искать спонсоров.

Составляете бюджет: 100000 долларов. Приехали. Великаны, сын Енаковы. Лучше в пустыню на 40 лет. Куда нам на наш бюджет 12000, лучше мы дальше будет сидеть и бурчать, что у нас ни на что нет денег. И десятина и пожертвования, сборы разные и АДРА еще ведрами мелочь выгребает.

Иавис так не думал, он помолился: Господь распространи мои пределы. И Господь дал ему. Не рассматривайте то, что вы делаете в церкви или для церкви, как ваше. Я не проповедую здесь миссию успеха, как делают многие другие церкви. Я говорю, что жизнь церкви, ее служение, ее главные направления служения – это не ваша забота, это не ваша работа искать на это ресурсы. Господь даст их. Ваша работа двигать, быть честными перед Богом, двигать и еще раз двигать. Может быть, Бог не откроет для вас возможности иметь свой молодежный клуб, может быть он скажет вам, что церкви для этого достаточно. Что уже не время строить и вкладывать. Уже время готовиться к его Пришествию. У Бога много ответов. И вы их услышите.

Божьи ответы превышают наши ожидания и очень часто не соответствуют им.

Когда вы помолитесь молитвой Иависа, после этого следует браться за атикризисную программу для церкви и общества. Она записана в Библии. Открываем Ис.58:6-14

Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо; раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся. Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя. Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: "вот Я!" Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное, и отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой [будет] как полдень; и будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают. И застроятся [потомками] твоими пустыни вековые: ты восстановишь основания многих поколений, и будут называть тебя восстановителем развалин, возобновителем путей для населения.

Какие удивительные обетования Бог дает только за то, что мы будем помогать бедным:

* ты будешь светом, светить и все будут видеть сияние твое, сияние зари;
* исцеление твое возрастет, ты будем меньше болеть;
* слава Господня будет сопровождать тебя;
* 10 стих говорит, что самая большая проблема для тебя, мрак твой будет как полдень;
* Господь будет твоим вождем, и даже в сложных ситуациях ты будешь выглядеть лучше других, иметь особые благословения.

Удивительные обетования, особые, великие. О таких благословениях можно только мечтать. Здесь рецепт от всех проблем наших, как и внутрицерковных, так и наших личностных. И все это только за что? За помощь бедным.

Но я хочу сказать еще больше, наша вечная участь зависит от помощи бедным, верите? Открываем:

Библия. Евангелия от Матвея глава 25 стихи 31-46

"Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне."

В самом деле, Христос во все время своего видимого пребывания здесь жил среди бедных; Он сделал их Своими друзьями, и поразительнее всего то, что Он восхотел, чтобы Его постоянными представителями на земле были бедняки, восхотел до такой степени, что и на страшном суде он не скажет: "Я был велик, Я был свят, Я был царь", но скажет: Я был беден, я был наг, я был узником. Из всех званий и состояний, существующих на земле, Он припомнит, когда появится во славе Своей, только одно состояние нищеты и бедности.

Городок Надежды

Когда мы планировали Городок Надежды, мы понимали всю трудность ситуации, ухудшающееся финансовое положение членов церкви, ситуацию вокруг того, что очень много сборов уже и так существует в церкви. Но мы молились молитвой Иависа, мы просили Бога: распространи пределы церкви в социальной работе. Мы видим актуальность миссии добрых дел, мы видим своевременность этой миссии для церкви. Помоги нам через Городок Надежды развить социальное служение церкви и сделать его одним из приоритетных.

1. Городок надежды – это не только копилочки. Городок Надежды – это наше ежедневное участие в помощи нуждающимся людям.
2. Городок Надежды – это обучение наших детей жертвенности, участию в проблемах других людей. Нам рассказывают о детях, которые продают свои игрушки, чтобы положить копейки в эту копилку.
Если родители правильно подойдут к этому вопросу и научат благотворительности с детства, в более взрослом возрасте дети будут более открыты к добрым делам. Следует сказать, что в западных странах очень развиты детские программы благотворительности. Существуют сайты даже для детей, которые не умеют читать, где они могут войти в интернет и нажать на картинки, что они хотят подарить другим деткам и после этого позвать папу и попросить внести номер его кредитной карточки. И уже для взрослых, скажем, американцев, благотворительность это все равно, что почистить зубы.
3. Городок Надежды – это финансовый ресурс для проектов помощи, которые вы будете организовывать. Но кроме финансов христиане могут жертвовать бедным свою любовь, свое время, свои таланты, свои профессиональные навыки, свое образование.

Мы мечтаем о том, что наши молитвенные дома станут не только открытыми для неадвентистов по субботам, а ежедневно. Когда эти дома будут для людей источником помощи и участия.

Мать Тереза известная своими добрыми делами по всему миру, когда-то сказала: «Идите рассказывает о Христе, всем без исключения и когда будет нужно, скажите несколько слов».

Французский социальный реформатор Анри Сен-Симон в своей книге «Новое христианство» писал: «Если христианство будет возвращено к своим истокам, к Евангелию, оно будет направлять общество к великой цели наискорейшего улучшения участи беднейшего класса».

Апостол Павел в 1 Кор. 1:26-28 говорил:

«Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много [из вас] мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных; но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее».

Вначале мы говорили о позднем дожде, но ранний дождь начинался из бума социальной работы. Богатые продавали свои имения и раздавали бедным. Все было общее. Именно это сопровождало ранний дождь.

Нам нужно повернуться лицом к бедным, нуждающимся людям и их пригласить в наши церкви. Ибо их оставил своими представителями Иисус на этой земле.

Иисус говорил Матф.5:16 «Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного».

Молитва: Господи сегодня мы просим тебя сделать нас светом для окружающих, чтобы наша церковь была Городком Надежды для многих страждущих, нуждающихся людей. Чтобы благодаря нашему участию в жизни сообщества, благодаря любви, которую несут дела добра, многие сердца еще открылись навстречу Тебе и многие бы поняли Тебя, Господа благого, милосердного, многомилующего и человеколюбивого. Господа, который отдал жизнь свою за нас. Аминь.

Василий Ганулич
telegram

Похожие новости

Другими глазами - Тема недели «Конформизм, компромисс и кризис в поклонении»

Нужно быть бдительными в определении того, что есть «зло». Некоторые вещи столь очевидно являются

14.08.11 Субботняя школа
Асоциация религиозной свободы Украины планирует издать книгу о нарушении религиозных свобод

Как сообщил РИСУ Василий Коршак, Виктор Еленский отметил, что в последнее время внимание

05.02.10 Новости
Моя здоровая семья, №10

Учитывая последние события в Украине, связанные с эпидемией гриппа, хотим обратить ваше внимание на

01.11.09 Журналы » Здоровье

Комментарии (2)

  1. avatar
    0
    pvm7212
    Спасибо ! В прошедшую субботу имел возможность эту проповедь послушать живьём. Ганулич был у нас в общине. Сегодня ещё раз перечитал. Актуально и по теме.
  2. avatar
    0
    Пользователь offline samuil
    smile

    --------------------

Оставьте свой комментарий к статье:

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent


2009-2022 jesuslove.ru Все права принадлежат Иисусу Христу!
Закрыть