Регистрация

Обетование и закон - Тема недели «Оправдание и закон»

olgaVLD 27-07-2010, 09:33 1 982 Субботняя школа
0

Обетование и закон - Тема недели «Оправдание и закон»

«Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование — быть наследником мира, но праведностью веры» ( Рим. 4:13 ).

В этом стихе «обетование» и «закон» в некотором смысле противопоставляются. Павел старается показать, что учение о праведности по вере зиждется на фундаменте ветхозаветной истории. Он приводит в пример Авраама, которого евреи считали своим предком. Благосклонность со стороны Бога и оправдание были дарованы Аврааму никак не через закон. Бог обещал патриарху, что он станет «наследником мира». Авраам поверил Ему. Другими словами, он принял ту роль, которую отвел для него Бог. И как результат Бог принял его и действовал через него для спасения мира. Это яркий пример того, как благодать проявлялась в Ветхом Завете. Поэтому Павел и приводит данный пример.

Прочитайте Рим. 4:14–17 . Как Павел продолжает объяснять, что спасение верой было центральной идеей Ветхого Завета? См. также Гал. 3:7–9 .

Читая эти отрывки, важно понимать, к кому обращается Павел. Он пишет евреям-христианам, которые неправильно понимали законы Ветхого Завета и верили, что их спасение зависит только от того, насколько тщательно они соблюдают закон, хотя Ветхий Завет этому не учит.

Стараясь опровергнуть ложную концепцию, Павел утверждает, что Авраам еще до того, как закон был дан Моисею на горе Синай, получил обетования не через дела закона (что было невозможно, поскольку закон — вся Тора и церемониальный свод правил — еще не был дан), а посредством веры.

Если бы Павел здесь имел в виду только нравственный закон, который существовал в виде определенных принципов и до Синая, смысл от этого не изменился бы. Напротив, он бы только усилился. Павел говорит, что попытки получить Божьи обетования через соблюдение закона, делают веру недействительной и даже бесполезной. Это сильные слова. Их смысл в том, что вера спасает, а закон осуждает. Апостол пытается донести до своих читателей мысль о тщетности попыток найти спасение через то самое средство, которое ведет к осуждению. Все мы — и иудеи, и язычники — нарушили закон и, следовательно, нуждаемся в том же, в чем нуждался и Авраам, — в спасительной праведности Христа. И сделать мы должны то же, что сделал Авраам, — поверить в это.

Похожие новости

Закон и вера. Тема недели «Оправдание и закон»

Убеждение, что человек может спастись собственными делами, лежит в основе любой языческой религии.

28.07.10 Субботняя школа
Утвержденный закон // Тема недели "Оправдание и закон".

Таким образом, любое утверждение, что вера «уничтожает» закон, ложно; спасение верой было

25.07.10 Субботняя школа
Тема недели «Оправдание и закон»

Четвертая глава Послания к Римлянам ведет читателя к самым основам библейской доктрины оправдания и

24.07.10 Субботняя школа

Добавить комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

2009-2017 jesuslove.ru Все права принадлежат Иисусу Христу!
Яндекс цитирования
Закрыть