Регистрация

Виктор Алексеенко - В чем проблема моей любви к Богу и людям?

samuil 29-09-2010, 17:06 6 517 Духовные размышления » Проповеди
+5

Виктор Алексеенко - В чем проблема моей любви к Богу и людям?

Слава Богу за то, что в своё время, творя нашу землю, творя её прекрасной и совершенной, Сам давая ей оценку «весьма хорошо», Он сотворил ещё один день. Для того чтобы это «весьма хорошо», было сотворенным человеком осознанно. Господь сотворил Святые Сутки, когда человек мог бы, приходя в этот храм во времени, размышлять о благости Божией, размышлять о любви Его, удивляться этой любви, восхищаться ею, и благодарить Бога за эту любовь. Несмотря на то, что грех изменил отношение человека к Богу, можно сказать, что в корне изменил, тем не менее, Господь находит возможные пути к человеческому сердцу. И в свой Субботний день Он всегда готов встретить всех приходящих к нему на поклонение.

Сегодня у нас ещё одна возможность начинать Богослужение, посвящённое тому, чтобы провести это время вместе с Богом, и закончить, таким образом, День Субботний встречая трудовую неделю. И сегодня наши взоры мы можем обратить на Слово Божие, на истины из Священного Писания, которые будут важны и принципиально необходимы для нас в нашей жизни.

Каждый из нас сегодня, по сути дела, глядя в этот мир, на проблемы, которые переживает человек, может заметить одну острую, ребром стоящую проблему. Это тотальная нехватка любви в этом обществе. Любви не хватает везде. Не хватает любви между супругами, между сёстрами и братьями, между народностями, между нациями. Нет её – этой любви – и всё! Господь говорит, что это закономерное явление. Потому, что чем больше на этой земле будет накапливаться зла, чем больше территорий в человеческих сердцах на этой земле будет завоёвывать беззаконие, тем меньше и меньше будет оставаться любви. Теряя любовь друг ко другу, люди, в первую очередь, теряют любовь к Богу. И, возможно, вам знакомо такое состояние, когда вы, заключили завет с Богом, и окрылены эйфорической радостью вот такого присутствия Бога в вашей жизни. У вас всё хорошо, вам приятно, вы живёте с Ним, вы общаетесь, у вас есть опыты с Ним. Проходит день, проходит два, месяцы, год и вы замечаете, что любовь куда – то девается. Вы не одиноки в этом. Это не только ваша проблема. Это проблема огромного числа христиан. Это происходит потому, что они становятся, как им кажется, нормальными христианами. И вот это нормальное состояние христианина и отвечает за низкий уровень любви к нашему Богу.

Мне сегодня хотелось бы поговорить с вами, и за основу взять тексты из Священного Писания, которые записаны в Евангелии от Луки. Уверен, вы хорошо знаете эту историю, которую предлагает нам Бог. Через евангелиста Луку Он записал для нас диалог Иисуса Христа с одним фарисеем. И в этом диалоге Христос рассказывает притчу. И эта притча звучит так: « Иисус сказал: У одного заимодавца было два должника: один должен был пятьсот динариев, другой – пятьдесят; Но, как они не имели, чем заплатить, он простил обоим. Скажи же, который из них более возлюбит его? Симон отвечал: думаю тот, которому более простил. Он сказал ему: правильно ты рассудил». (Лк.7:41-43). Итак, исходя из этого текста, давайте поговорим о главной его идее. Господь показал Симону, рассказав в этой притче о двух должниках, о том, что они должны были Ему эти разные суммы: один больше, другой меньше. И ни один, ни другой не имели возможности заплатить, Он прощает им обоим. И потом спрашивает его мнение о том, кто из них господина своего будет любить больше. И Симон даёт правильный ответ. Отвечая, он говорит, что любить больше будет тот, кому больше прощено.

Какая главная мысль этого текста? Какую совершенно уникальную идею в этом тексте подсказывает нам Иисус Христос? Обращая внимание на сам текст, на то, что открывается нам, мы приходим к выводу, что в этом тексте, как нигде в другом месте Священного Писания, нам открывается, в чём заключается причина пылкой, страстной любви человека к Иисусу Христу. Это главная мысль текста. Именно она открыта в этом повествовании.

Давайте мы поговорим немного о любви к Богу.
Как вы думаете, что бы мы услышали, если бы сегодня провели опрос общественного мнения? Вышли бы на улицы нашего города с анкетами и спрашивали бы прохожих, любят ли они Иисуса Христа. Как вы думаете, какие бы ответы мы услышали? Какие бы ответы преобладали? В нашем мире царит неверие. Огромное количество людей не верят ни в Бога, ни в ещё кого – нибудь, не боятся ни Бога, ни ещё кого – нибудь. И при всём при этом, вы обнаружите интересный факт - очень немногие из прохожих скажут вам, что не верят во Христа. Ещё меньшее количество людей вам скажут явно, что они в Него не просто не верят, но даже ненавидят Его. В основном, вам люди скажут, что у них своя вера в Бога, их вера в Иисуса Христа. Да, они считаю, что Бог есть, и они живут, как подсказывает им их совесть.

Мы живём в христианской стране. И тенденция сегодня в нашей стране сводится к тому, что человек постепенно становится формально, нормативно верующим человеком. Такова ситуация в обществе.
А, если бы мы сегодня здесь, в церкви провели опрос общественного мнения: вы любите Иисуса Христа? Какой бы ответ мы получили?
Риторический вопрос, правда, же? В церкви о таком не спрашивают. Это всё равно, что восхищённому жениху на свадьбе задать вопрос о том, как долго вы собираетесь прожить со своей невестой. Думаю, что на глупый вопрос мы можем получить глупый ответ.

Мы любим Иисуса Христа. Поэтому сегодня мы здесь. В субботу приходим на Богослужение. Даже, терпим некоторые скорби за веру нашу из – за нашей любви к Богу. Но, когда мы рассматриваем, что жизнь наша протекает в христианской стране, где люди любят Христа, более того, мы смотрим, что жизнь наша протекает в христианской церкви, где любовь ко Христу ещё больше, ещё шире, возникает вопрос, отчего же мы тогда такие несчастные? Отчего же в душе нашей зачастую, присутствует такая глубокая душевная пустота? И нам кажется, что небеса затворились перед нашими молитвами. И нам кажется, что Господь перестал слышать нас. И нам кажется, что мы совершенно не так живём, как Господь этого хочет. И нам кажется, что связь с ним потеряна. Отчего всё это происходит?

Интересно, если бы Господь пришёл бы вот так реально в нашу среду, как бы сегодня себя вели люди? В своё время, будучи на этой земле, Иисус Христос приехал на осле в свой город. Если бы сегодня Христос приехал бы на осле к вашему храму, осла оставил там, у порога, у ворот, а Сам бы зашёл сюда, прошёл к кафедре? Какой была бы наша реакция на всё это? Вы не думали об этом? Мне почему – то кажется, что наша реакция была совершенно непредсказуемой. Может быть, мы бы в страхе и трепете, с замиранием сердца внимали каждому Его движению, каждому Его слову. А, может быть, потом сообразили, что это ж момент, которым нужно воспользоваться! Мы бы обо всех недугах своих рассказали. А может быть, мы, потом, и своих близких привели, чтобы Христос полечил и их зубную боль. Возможно, что мы бы вели себя очень непредсказуемо.

Я, к сожалению, не очень хорошо знаю эту общину и тех людей, которые приходят сюда на богослужение. Но Бог благословил меня тем, что я очень хорошо знаю Донецкую церковь. Я имел возможность там жить и совершать служение девять лет. Само здание центральной донецкой общины трёхэтажное. Первый этаж – подсобные помещение – там находятся трапезная, кухня, котельная и другие подсобные помещения. На втором этаже находится зал для богослужений. На третьем этаже находится конференция. Там находятся офисные помещения. Так вот, если бы в тот момент, когда Иисус подъехал бы на осле ко второй церкви в городе Донецк, и оставил бы осла у входа, а сам бы поднялся наверх, я подозреваю, что люди точно так же встретили Христа, как и мы. Но знаю наверняка, знаю точно, что один член этой церкви, в то время, как все там наверху задавали бы Христу вопросы, получали бы исцеление, слушали бы Его проповеди, восхищались бы им, в этот момент пошёл бы к ослу, на котором Иисус приехал. Он бы поил и кормил этого осла. И он бы этого осла чистил и был бы там с ним. Я говорю об этом, потому что знаю этого человека.

Однажды мы проводили заседание совета конференции. И очень долго мы как – то там были. И, когда мы вышли на улицу, я был удивлён. Все автомобили наши, на которых мы приехали на совет конференции были вымыты, вытерты и сверкали, как новенькие. Я задал себе вопрос, пришла бы когда - нибудь мне в голову мысль послужить моим братьям вот таким бескорыстным образом. Они приехали на совет конференции, неизвестно о чём там говорят, а я, собравшись, помыл бы им автомобили? Я знаю этого человека. Это абсолютная бескорыстная любовь. Он является дежурным в храме.

Я задаю себе вопрос: а чья тогда любовь к Иисусу Христу была бы больше? Может быть моя - который стоял бы здесь, возле Христа, и стяжал бы все благословения, которые Он готов бы был раздать? Или его – который пожертвовав своими благословениями, пошёл сделать что – то для Христа? Пусть, не конкретно Ему, но хотя бы для осла Его, чтобы напоить его и накормить.

А знаете, в Евангелии, именно только что прочитанной нами главе, представлено два типичных класса любящих Христа людей. В седьмой главе от Луки описывается ситуация, когда Симон пригласил Иисуса Христа к себе домой. Когда он, пригласив Христа, пригласил ещё друзей своих. Но, поскольку считалось традиционно в еврейской культуре, когда приходил Великий Учитель не держать двери запертыми, то в этот дом пришла ещё одна женщина. И вот эта женщина совершила нечто. Это дало Иисусу Христу повод рассказать много замечательного и поучительного, как Симону, так же и нам. В этой главе вы найдёте много противопоставлений. Вы найдёте, как противопоставляются голова и ноги; вода и слёзы; полотенце и волосы; елей и драгоценнейшее мирра; поцелуй и отсутствие поцелуя. И всё это, вместе взятое, говорит нам о любви этой женщины и о любви Симона. Вы помните, что Иисус Христос, обращаясь к Симону, на его достаточно негативные замечания по поводу прикосновения этой женщины к ногам Иисуса Христа, сказал ему: Симон, ты сейчас её осуждаешь - по сути дела, это были сказаны такие слова - но посмотри, когда я пришёл к тебе в дом, по правилам гостеприимства востока ты, Симон должен мне, во исполнение вами написанного этикета приёма гостей должен был помыть мне ноги. Или сам, или попросить сделать это слугу. Потом, когда ты вводил Меня в главную комнату, ты должен был Меня, Симон, - не я писал для вас эти правила, вы сами их составили – ты должен был поцеловать Меня в голову. Ты пожалел воды для моих ног, а в большой комнате ты постеснялся поцеловать меня. Симон, ты должен был Мне по правилам вашим вылить на голову несколько капель благоухающего елея. Так обстоят дела. Так, в общем – то расписаны ваши правила этикета. Скажи, пожалуйста, Симон: из того, что вы сами себе придумали, что ты для Меня сделал? Ты не дал Мне ни поцелуя, ни воды на ноги, ни елея на голову. Она же, вместо воды, использует слёзы. Вместо елея на голову, использует драгоценное мирра. А вместо полотенца – волосы. И, вместо того, чтобы голову Мою целовать, целует Мои ноги. Скажи, Симон, как ты думаешь: кто из вас любит Меня больше? Ты или она?

Мы можем ответить на этот вопрос? Кто любит больше Христа: Симон, или эта женщина? Однозначно, по всем показателям больше любит Христа женщина.

Но теперь я задаю вопрос себе: какова моя любовь к Иисусу Христу? Мы опросили город и узнали, что они любят Христа. Но эта любовь несколько своеобразная. Мы узнали, что мы тоже любим Христа, но соглашаемся с тем, что есть те, кто Христа любит ещё больше. Они готовы даже ослу Его почести оказать. Какова же моя любовь в сравнении с любовью Симона и женщины? Какова она: как Симона, или, как любовь женщины? Вы можете о себе сказать? Какова ваша любовь к Иисусу Христу: любовь Симона, или же любовь этой женщины? Вы знаете, нельзя сказать, что Симон Христа не любил. Те, которые Христа не любили, если не гнали Его открыто, то, по крайней мере, в гости не приглашали. Симон тоже как – то хотел проявить ко Христу своё отношение: благодарность, может быть. И он испытывал какие – то чувства расположения ко Христу. Но сравнить эти чувства с любовью этой женщины это означает обидеть само понятие любви.

И когда я сегодня спрашиваю себя, какова моя любовь к Иисусу Христу, я говорю не то, что её нет, она есть. Потому что мы воспитываемся в христианской семье, живём в христианской среде, совершаем христианскую работу. Но очень часто, моя любовь к Иисусу Христу, к сожалению, выглядит какой – то недоразвитой. Это карликовая любовь, которая далеко не такая, как любовь той женщины.

Одна сестра в г. Х, где я с семьёй совершал пасторское служение, говорила мне: ты знаешь, брат, вчера до наступления субботы, я убирала в квартире. Банальное занятие – подметала пол веником. Но, когда я вспомнила, что завтра наступает суббота, в моём сердце поселилось такое чувство радости. Я готова была с веником прыгать по квартире: завтра наступает суббота!

Скажите пожалуйста, когда вы последний раз прыгали с веником по квартире оттого, что Христос любит вас, а вы – Его? Когда это было у вас? Вчера? Слава Богу, если вчера вы были в таком состоянии.

А, если вы даже забыли, как выглядит это состояние? А если вы забыли, как пахнет это чувство любви, которым вы любите Бога, а Он любит вас? Что тогда делать? И тогда очень многие люди приходят к пастору и говорят о том, что не чувствуют, что любят Христа, как раньше. Что у них нет желания читать Библию, нет желания молиться. Говорят, что потеряли весь духовный стимул. Просят объяснить им, что происходит. И Христос такой спрашивающей душе отвечает. Он рассказывает о том, как было два должника. Один должен был пятьсот динариев, другой – пятьдесят. Одному было прощено пятьсот, другому – пятьдесят. И кто из них будет любить Его больше? И правильный ответ, в котором звучит, что любить будет больше тот, которому больше прощено.

Кто же в ответе за качество моей любви, за степень моей любви к Иисусу Христу? Есть что – то, что можно потрогать, осязать? Христос говорит: есть! Это наши долги.

Представьте себе, что вы попросили у своего друга, вашего знакомого, соседа – он идёт на рынок – купить вам что – нибудь поесть. Он, придя с рынка, приносит вам домой всякой всячины. Здесь и картошка, и бананы, и апельсины, и морковь, и помидоры, и огурцы, и салаты, и даже, какие – то конфеты. Много – много всего. Есть даже то, чего вы не видели в жизни. И за всё это с вас четыре гривны двадцать копеек. А у вас только четыре гривны. Вы смущённо просите вас извинить за то, что денег не хватает. А он прощает вам этот долг. Что вы делаете после этого? Вы бросаетесь ему в ноги, начинаете целовать его ноги, благодарите его, да? Нет?

Не дай Бог, вам каким – то образом задолжать кому – то двадцать тысяч долларов, и оказаться в затруднительном положении. Вам начнут звонить по телефону и напоминать, что ваши дети самостоятельно ходят в школу и обратно. И, при этом, будут угрожающе дышать вам в трубку. И будут ставить вам условие, что, если к следующему понедельнику вы не погасите долг, то вас поставят на проценты. То, если тогда найдётся кто – то, кто простит вам эти двадцать тысяч долларов… Хочу вам сказать, что я готов бы был целовать ему руки и ноги.

Сегодня много таких людей, которые убегают и скрываются от своих кредиторов. И, если бы кто – то нашёлся, кто простил бы им их долги, наверняка, это был бы самый счастливый момент в их жизни.

У Христа была чёткая цель, когда Он рассказывал Свою притчу. Его целью было показать, в чём причина страстной пылкой любви человека к Иисусу Христу. Оказывается, она не в том, что я что - то начинаю в себе чувствовать. Оказывается она оттого, что я начинаю видеть глубину своего падения.

Нынешнее человечество свои долги перед Богом рассматривает, как двадцатикопеечные долги. И сегодня человечество живёт по принципу: а что здесь плохого? Считается в порядке вещей, когда разрушаются семьи, изменяет кто – то из супругов, совершаются какие – то насилия; процветает пьянство; рушится институт брака и семьи. И люди говорят, что ничего страшного. Это принято в современном мире - так жить.

И это всё начинает проникать в церковь. Люди начинают терять интерес к духовной жизни. Начинают позволять себе грешить, может быть, больше, чем грешили раньше. Стирается это опасное ощущение греховности. А вслед за этим стирается и ощущение прощения.

Иисус Христос однажды сказал слова, которые повергли Его слушателей в шоковое состояние. Он сказал, что, к сожалению, должен заметить, что мытари и грешники в Царство Небесное идут впереди нас. Я размышлял над этим вопросом. Почему Христос сказал так остро? Его слова перекликаются с тем, что сказал однажды верный свидетель Иоанн в книге Откровение. Это там, где он сказал, что проблема наша в том, что мы тёплые: и не холодные, и не горячие. Это, значит, что и не праведники и не грешники. Вы знаете, что ощущает грешник, увидевший глубину своего падения?

Есть у Лескова очень интересный рассказ, который называется «Чертополох». И, вот, суть этого рассказа сводится к тому, что к одному очень известному чиновнику, приехал племянник просить о какой – нибудь финансовой помощи. Это был очень богатый человек, очень знатного рода. И вот, этот племянник, давно не видевший своего дядю, приехал проситься к нему, что бы тот помог ему, как – то поддержал его. И этот дядя видимо, попав в струю каких – то своих размышлений, не говоря ему ничего, предложил сесть с ним в карету. И они поехали. Они приехали к известному огромному ресторану. Это было ещё до революции. Он заказал в ресторане всё, что возможно было заказать. Заказал цыган, которые будут танцами развлекать их. Заказал питья и кушаний огромное количество. И Лесков, насколько свойственно его перу, очень лаконично, очень тонко и, притом, очень богобоязненно написал, что разврат там был по полной программе, которая только может быть. И после этого огромного страшного кутежа этот дядя, когда насытился этим своим падением, когда напитал свою плоть этой похотью, берёт своего племянника и они едут в церковь. И там, он входит, в специально для него, приготовленную келью – потому что это не впервые – и, находясь в таком трепетном прошении, в молении, просто в крике к Богу, он вымаливает прощение. Несколько часов он стоял на коленях. А потом, поднялся с колен, и такой свежий, довольный и весёлый, вышел из этой кельи. И они поехали улаживать дела. Лесков описывает, человек, который всегда влеком к этому греху, он в какой – то определённый момент, идя на поводу у греха – как сказал Соломон в притче: идёт, как вол на убой – забывая все правила приличия, забывая всё на свете, предаётся греху с полной отдачей. Но, потом опустившись на дно, вы знаете, этот человек желает очиститься. Совесть всё – таки мучает его. И вот тогда эти мытари и грешники начинают цепочкой идти к Иисусу Христу. Им есть с чем прийти к Нему. Прийти и сказать: и там повинен, и там греховен, и там смертен. У них есть что исповедать. И они могут принять этот дар любви.

А с чем прийти ко Христу сегодня нам? Что нам Ему сказать: Господи, с какими грехами я к тебе приду, представь, чтобы Ты простил меня? Ни того не делаю, ни того не делаю, ничего скорбного не делаю. Так, по мелочам что – то есть, но это не важно.

Дорогие мои, Иисус Христос в Своей притче говорит, что оттого, что мы ослепли духовно, потому и грехи свои видим, как двадцать копеек в долг. А вдуматься, то возможно, нам стоило, как вот этому грешнику, как мытарю, склонившись, бия себя в грудь, не поднимая головы своей сказать: Отче! Прости меня грешника. Христос показал, в чём проявляется настоящая, пылкая любовь к Нему. А причина в том, что человек ощущает свою греховность.

Вы помните, спустя много лет, апостол Павел изменился, после того, что прошло в его жизни. Он стал апостолом язычников, светоносным, лучезарным апостолом для огромной территории людей. Но его, тем не менее, не покидала мысль о том, что среди всех прочих грешников, он на первом месте.

Вы когда – нибудь заявляли об этом во всеуслышание, так, чтобы все услышали? Говорили ли вы, что среди всех прочих грешников, вы первый? Нет, не так, чтобы вас похвалили за чрезмерное смирение. А так, чтобы все ужаснулись и отступились от вас? Вы заявляли когда – нибудь так? Возможно, Бог этого от нас не требует. Но именно такое осознание своей духовной нищеты является хорошей базой, хорошим основанием для того, чтобы любовь к Иисусу Христу продолжала развиваться, укрепляться и, чтобы Иисус Христос был прославлен нами.

Притча Иисуса Христа о многом говорит сегодня современным христианам. Сегодня мы как Симон, приглашая Христа в нашу жизнь, очень часто не делаем для Него элементарного. Не делаем даже того, что предписано церковным порядком. Очень часто мы не живём тем, чем живёт наша церковь. Да это так, хотя мы тоже не против, чтобы Христос и в нашей жизни побывал. Мы не участвуем ни в каком отделе церковного служения, ни в каком классе субботней школы – нас это не интересует; мы не участвуем вместе с церковью в каких – то социальных проектах, не ходим с миссионерской газетой, называя это детством. То есть, мы этого всего не делаем. Христос говорит, что Он нам нашего церковного порядка не писал. Он просто, давая принципы, вдохновлял нас, чтобы мы пришли к какому – то правильному, удивительно прекрасному изложению того, как церковь должна жить. Но, по большому счёту, заключая завет с Богом, вступая в церковь, вы принимаете эти правила церкви, которую вы полюбили. Христос задаёт сегодня вопрос о том, почему вы часто не следуете этим прописным правилам вашего церковного пребывания. Почему вас можно увидеть в Субботу на работе? Почему вас можно увидеть изменяющих? К сожалению, бывают такие моменты. Почему вас можно увидеть клевещущими? Почему вас можно увидеть переносчиками в народе? Этот вопрос Христос задаёт каждому из нас. Он открыто говорит нам: ведь, вы противоречите даже простым принципам церковного этикета. А, когда приходит искренняя душа, которая не знает, как по- другому выразить свою любовь, как кроме того, что склониться, павши у ног моих, целовать их, слезами омывать и мирра блаженное вылить на ноги, даже, если этот грешник не достоин прикосновения, почему у вас находятся слова осуждения?

Мы сегодня живём в нашем мире, когда христианство переходит из разряда нужного, желанного в разряд необходимого в глазах людей. Государственные политики идут в церковь. Церковные празднества совершаются на уровне государства. Но всё это абсолютно не соответствует духу Евангелия. Поэтому, когда мы задаёмся вопросом к Господу о том, что с нами происходит, Иисус Христос нам говорит, по крайней мере, очень простые вещи, показывая это в притчах: если ты хочешь показать, что любишь меня, для начала соблюдай эти простые правила твоей церковной жизни в церкви, к которой ты принадлежишь. Присоединяйся к своей церкви в осуществлении намеченных ею планов. Таким образом, ты проявишь любовь ко Мне. Потому что ты заодно со всеми, потому что ты заодно с огромным народом Моим. Далее, Христос советует, чаще думать не о том, что делают другие. Чаще думай о том, что делаешь ты. И, когда ты будешь об этом размышлять больше, ты увидишь, что не являешься самим совершенством, как тебе казалось раньше. Может, ты само безобразие, о чём ты раньше и не помышлял. А когда ты осознаешь это, говорит Иисус Христос, Я приму тебя, очищу и благословлю.

Оказывается, что всё очень просто. Но это требует постоянства. Это требует искренности и не терпит лицемерия. И тогда, говорит Иисус Христос, ты возлюбишь Меня. А возлюбив Меня за то, что Я простил тебя – посмотрите, какая взаимосвязь – Иисус говорит: сказываю тебе, Симон, за то, что она возлюбила много, ей простилось много. А тот, кто мало любит, тому прощается мало.
Вы понимаете, какая взаимосвязь: чем больше я, понимая свою греховность, возлюблю Христа за Его прощение, тем ещё больше Он простит мне. Тем больше я опять Его возлюблю. Тем больше Он опять мне простит. И тем больше опять я буду любить Его. Но, если я на каком – то этапе получу такое внутреннее убеждение, что с моими грехами уже более или менее всё налажено, и я не буду их уже рассматривать как грехи глубокие, разделяющие меня с Богом, моё ощущение духовного долга начнёт падать, моя любовь к Иисусу Христу начнёт слабеть.
Очень бы хотелось, чтобы никто из нас не пережил этого отрицательного опыта, когда молясь, не получаешь удовлетворения. Когда читая, не получаешь вдохновения. Когда, говоря о том, что любишь, не получаешь этих ответных чувств.

В городе Х. приняла крещение одна женщина, у которой был муж очень высокого ранга в инспекции ГАИ. Вы знаете, кто такие инспектора ГАИ? Это люди – фокусники. Они умеют делать деньги из ничего. И вот, он, живя в этой жизни по такому принципу, имея определённый достаток, вдруг, обнаружил, что его жена пришла к Иисусу Христу. И потом обнаружил, что пришла она к Нему, оказывается, всем сердцем своим, всею душою своею. И он начал чинить ей препятствия, притом, очень серьёзные. Препятствия состояли в том, что он угрожал ей, закрывал её дома, выбивал двери, когда приходил в пьяном угаре. И, вот, однажды, она со всех сторон была окружена вот такой атмосферой антагонизма к её вере, к её Иисусу, к её любви к Нему, когда он, не пуская её на богослужение. Она встала перед ним и сказала: запомни! В Священном писании написано: никакая тварь не отлучит меня от любви Христовой.

К сожалению, желающих, которые хотят отлучить нас от любви Христовой, в этом мире огромное количество. Диавол нас вовлекает в равнодушие. Увлекает суетой, занятостью, снисхождением ко грехам нашим увлекает. Давайте же противостанем этим тварям, сказав им о том, что от любви Христовой нас ничто не отлучит. Будем же рассуждать о себе, думать о себе, каяться пред Богом и тогда мы почувствуем, как в наше сердце изливаются потоки Божественной любви. Мы почувствуем, что Иисус Христос сегодня, вчера и вовеки тот же. Он такой же добрый, любящий и заботливый. Он такой же могущий спасать, каким Он был всё время.
telegram

Похожие новости

Субботний покой и радость в вечности

«Тогда из месяца в месяц, и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лицо Мое на

31.05.11 Чтения
Помни день субботний

Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай [в них] всякие дела твои, а

31.03.10 Духовные размышления
Контроль над обществом. Тема недели «Приготовление народа»

Обижать своего ближнего значит грешить против Самого Бога. В этом не так сложно убедиться. Мы все

05.10.09 Субботняя школа

Комментарии (5)

  1. avatar
    0
    Пользователь offline IXC
    Очень рада увидеть на ваших страницах проповедь Виктора Алексеенко. Мне повезло увидеть и услышать его "живьем". Мне понравилась его манера преподнесения слова: эмоционально, остроумно, живо, действенно...
    Хотелось бы спросить, есть ли его аудио или видео проповеди? Спасибо!

    --------------------
  2. avatar
    0
    Пользователь offline samuil
    Цитата: IXC
    Хотелось бы спросить, есть ли его аудио или видео проповеди?


    Есть и будут со временем smile

    --------------------
  3. avatar
    0
    Sergij
    Сильная проповедь!!!Она адресована именно мне.Я увидел себя в роли Симона.Очень хочу изменится,хочу полюбить Христа всем сердцем.
  4. avatar
    0
    Пользователь offline samuil
    Sergij, :bless:

    --------------------
  5. avatar
    0
    svalkor
    Где можно прочесть или посмотреть видео с проповедями В. Алексеенко на тему "Закон и благодать " ? Нигде не могу найти...

Оставьте свой комментарий к статье:

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent


2009-2022 jesuslove.ru Все права принадлежат Иисусу Христу!
Закрыть