Регистрация

История на горе Преображения: возрождение и преобразование

samuil 19-01-2011, 12:48 3 627 Духовные размышления
0

История на горе Преображения: возрождение и преобразование

На «возрождении и преобразовании» сфокусировано внимание всемирной церкви последние полгода. Хочу поделиться некоторыми соображениями об этом во свете евангельской истории о горе Преображения.

Матф 17:1 - По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних.

Иисус не стремился к массовости. Приоритетное внимание Он сосредотачивал на личном общении с небольшим кругом учеников. Возрождение также – это не то, что охватывает массы, а то, что касается личности. Его невозможно пережить «за кампанию». Сам факт моего участия в общих инициативах, хотя и является чрезвычайно значимым, не является самоцелью. Он важен в той мере, в какой меняет меня лично. Присоединение к всемирной молитве 7 дней в неделю, в 7 утра и в 7 вечера еще не является свидетельством возрождения. Все определяется тем, что происходит в моей жизни во время молитвы и после нее.

Лук 9:29,30 - И вот, два мужа беседовали с Ним, которые были Моисей и Илия

Моисей и Илия могут символизировать Закон и Пророков. То, что и сегодня ставится в основание Возрождения – внимание к Священному Писанию и Духу Пророчества. Стоит обратить внимание, что беседа Иисуса с ними направляет нас к важности диалога, творческого взаимодействия с Божьим даром Слова. Недостаточно лишь повторять о необходимости ежедневного обращения к Писанию и трудам Е.Уайт. Важна их актуализация, познание и применение библейских принципов к современной реальности.

Лук 9:31 - они говорили об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме.

Голгофское искупление представляется как новый исход. Возрождение – это также исход, разрыв с прошлым опытом и обретение нового. Есть поговорка: «Как можно надеяться на перемены, если продолжаешь делать все то же самое?». Поэтому возрождение ставится в одном ряду с преобразованием, реформой, т.е. внесением изменений в практическую жизнь. Молитва – это условие необходимое, но недостаточное. Если меня не устраивает сложившееся положение (статус-кво), скажем в моей личной духовной жизни, то молитва – это фундамент изменений, но не их суть. Вслед за выделением времени на молитву должны последовать изменения в образе жизни. Молитва не должна стать подменой перемен. Исход – это конкретные шаги в новую реальность.

Лук 9:33, 34 - Сказал Петр Иисусу: Наставник! хорошо нам здесь быть; сделаем три кущи… когда же он говорил это, явилось облако и осенило их.

Облако – известный ветхозаветный символ Божьего присутствия. Оно символизирует приобщение к Царству Божьему, которое делает христианина как бы пребывающего одновременно в двух мирах: среди гор житейских забот и проблем он через молитву на него нисходит атмосфера неба. Путь возрождения часто подобен продвижению сквозь пустыню сомнений, страхов, неверия. И животворными оазисами в ней становится молитвенный опыт реального Богообщения, когда я вкушаю хотя бы частичку того воодушевления, которое охватило Петра на горе Преображения.

Лук 9:33 - сделаем три кущи: одну Тебе, одну Моисею и одну Илии, - не зная, что говорил.

Один из самых известных тезисов о горе Преображения – как бы не было комфортно на горе, необходимо спускаться к подножию для служения нуждам людей. Это в полной мере относится и к Возрождению. Оно не может замкнуться внутри моей личной духовной жизни. Возрождение – это путь во вне, выход за пределы собственного «эго». Возрождение немыслимо вне служения.

Матф 17:8 - Возведя же очи свои, они никого не увидели, кроме одного Иисуса.

Как в древности все дороги вели в столицу мира - Рим, так и весь многообразный христианский опыт можно свести к одному – отношениям с Личностью Христа. Суть возрождения в конечном итоге определяется не достижениями, но способностью сквозь реальность жизни научиться видеть «одного Иисуса». Но чтобы пред солнечным светом Его присутствия погасли неоновые огни земных ценностей, нужно пройти путем личного посвящения, духовных борений и богоискания. Или другими словами, путем Возрождения.
telegram

Похожие новости

Неделя возрождения и молитвы «Жизнь с избытком»

Добро пожаловать на Десять дней молитвы! Прошло 10 лет с тех пор, как Церковь начала ежегодно

17.08.16 Молитвенное служение
Молитвенные чтения «Возрождение и слово»

Какую волнующую и важную тему мы будем изучать вместе на протяжении Молитвенной недели 2012 года –

16.12.12 Чтения
Елена Уайт - Истинное возрождение

Эта книга включает в себя наиболее важные высказывания Елены Уайт о пробуждении и возрождении в

16.07.11 Молитвенное служение » Аудиокниги » Елена Уайт

Оставьте свой комментарий к статье:

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent


2009-2022 jesuslove.ru Все права принадлежат Иисусу Христу!
Закрыть