Регистрация

Тед Вильсон - Всеобъемлющая праведность Христа

samuil 19-04-2011, 10:34 2 060 Проповеди » Тед Вильсон
0

Тед Вильсон - Всеобъемлющая праведность Христа

Весеннее совещание Генеральной конференции. Субботняя проповедь, 9 апреля 2011 г. Университет «Оуквуд», Хантсвилл, Алабама.

Всеобъемлющая праведность Христа – наша единственная надежда по мере приближения к концу земной истории. Не ошибайтесь, Христос грядет скоро! События, разворачивающиеся вокруг нас, указывают на исполнение пророчеств Даниила, Матфея и Откровение. Кажется, что все вокруг колеблется: политические проблемы очевидны по всему миру, нравственное и культурное разложение вопиют, мировая экономика находится на волосок от разрушения, природные катаклизмы становятся все более страшными. Кто-то может сказать, что все это уже было. Вы можете верить во что хотите, но я верю, что все это является исполнением знамений скорого пришествия Христа. Экуменическое движение уже пытается нейтрализовать простое «Так говорит Господь». Христос готовит Свое возвращение в ближайшем будущем. Конечно, Адвентисты седьмого дня не должны предсказывать ни день, ни час Пришествия, но Священное Писание предупреждает нас, что это будет скоро.

Мы живем в замечательное время! Какое замечательное время, чтобы быть частью Божьей Церкви остатка, провозглашающей Его Трехангельскую весть из Откровения 14:6-12, которая описывает праведность Христа и призывает вернуться к истинному поклонению Богу и принять библейскую истину!

Сейчас не время проявлять половинчатую веру или быть простым прихожанином. Друзья, время молить Господа об истинном возрождении и реформе по мере приготовления к очень скорой встрече с Иисусом. Этот призыв к возрождению и реформе не является изобретением Осеннего совещания ГК 2010 г. Это не то, что можно выдать в виде указа совета и о совершении чего можно рапортовать. Мы не можем произвести возрождение и реформу, это подвластно только Святому Духу. Данный призыв к возрождению и реформе не является какой-то законнической инициативой, с помощью которой мы можем «вытащить себя за волосы». Она сконцентрирована на Христе и Нем Одном. Он призывает нас принять Его праведность и силу Святого Духа, чтобы совершить последнюю великую работу проповеди о Христе, Его праведности и скором Пришествии. Это весть, которая была доверена Церкви Адвентистов седьмого дня, как Его народу остатка последнего времени. Это призыв с небес от Самого Бога, который можно найти во всей Библии: Иоиль 2, Деяния 2, Осия 6 и 2 Петра 3:14: «Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире».

Готовясь ко Второму Пришествию Иисуса, мы, подобно древнему Израилю, должны смиряться, взыскать Божьего лица, и отвернуться от наших злых путей. Мы должны полностью отдаться Христу, потому что только Им, как заявлял Павел в Деян. 17:28, мы «живем и движемся, и существуем». В этот критический момент земной истории, когда мир вокруг нас рушится, давайте смиримся перед Господом, понимая, что наша единственная надежда заключается во Христа и Его праведности.

Говоря о необходимости полного посвящения Христу, мы читаем книге Избранные вести,т. 1, с. 121 о том, что «Возрождение истинного благочестия в нашей среде — величайшая и наиболее насущная наша потребность. Стремиться к этому — наша первейшая задача». Давайте же сделаем это нашей первейшей задачей. В вопросе нашего спасения и вечной жизни давайте полагаться только на Христа. Давайте поймем, что Он обеспечил нас Своей всеобъемлющей праведностью.

В прекрасной новой компиляции Духа Пророчества «Истинное возрождение» на с. 15 мы читаем: «Возрождение и преобразование должны происходить под водительством Святого Духа». Далее дается объяснение того, что «Возрождение и преобразование — это разные вещи. Возрождение означает обновление духовной жизни, обострение способностей ума и сердца, воскрешение из духовной смерти. Преобразование же означает реорганизацию, изменение идей и теорий, обычаев и привычек. Преобразование не принесет добрых плодов праведности, если оно не сопряжено с возрождением, которое может совершить Дух. Возрождение и преобразование должны выполнять назначенную им работу, и в этой работе они должны дополнять одно другое» (так же в 1ИВ, с. 128).

Я уверен, что вы знаете о том, что Адвентистов седьмого дня обвиняли в законничестве, в том, что мы проповедуем праведность от дел. Но, дорогие друзья, это совершенно не так! Когда мы понимаем нашу нужду в возрождении и реформе в эти последние дни земной истории, давайте полностью осознаем тот факт, что основание возрождения и реформы заключается в полном и правильном принятии Христа и Его всеобъемлющей праведности. Адвентисты седьмого дня должны быть на передовой, провозглашая то, что спасение возможно через Христа, и только через Него! Два великих дара — оправдание и освящение — невозможно разделить, потому что они составляют полноту всеобъемлющей праведности Христа.

По различным причинам и в разные времена наблюдалась путаница в том, что такое оправдание и освящение, и как они взаимодействуют друг с другом и нашим спасением. По этому вопросу в церквях и между отдельными членами существуют разделения. Некоторые пропагандируют оправдание, исключающее освящение, и они приходят к тому, что называется «дешевой благодатью». Другие концентрируются только на освящении, и приходят к тому, что называется «перфекционизмом» или законническим спасением делами, которое инициирует сам человек. Временами наблюдались колебания от одного составляющего спасения к другому. Но всеобъемлющая праведность Божья включает и оправдание и освящение. Таков Его план, не наш. Это Его путь, которым Он хочет привести нас сразу же к долговременным взаимоотношениям с ним, готовясь к совместной вечной жизни. Это предназначенные Им средства, с помощью которых Он может не только назвать нас пригодными, но и сделать нас пригодными; изменить не только наши записи в Небесных книгах, но и наши характеры в жизни здесь, на земле.

Божий План спасения настолько удивительный и убедительный, но, вместе с тем, непостижимый во всех деталях. Он настолько простой, что даже ребенок может понять его, но, в тоже время, настолько величественный, что мы будем изучать его всю вечность. Иисус, Сын Божий, пришел на эту землю, чтобы стать одним из нас, Его творений, которых Он создал. Он прожил совершенную и безгрешную жизнь на этой земле, умер за нас, воскрес, ходатайствует за нас во Святом святых Небесного святилища, и скоро вернется, чтобы взять нас к Себе.

Но Бог доверил в руки Его народа последнего времени удивительное преимущество провозглашать эти вести Трех ангелов из Откровения 14 гл, которые концентрируются на Христе и Его праведности и возвращении людей к поклонению истинному Богу. Мы должны быть посланниками Христа, провозглашающими Его всеобъемлющую праведность. В Свидетельствах для церкви, т. 9, с. 19, объясняется, как это нужно делать: «Христиане-Адвентисты седьмого дня в особенном смысле этого слова призваны быть стражами и носителями света в мире. Им вверено последнее предостережение для погибающего мира. Над ними воссиял чудный свет из Слова Божьего. Им доверена в высочайшей степени торжественная работа — возвещение первой, второй и третьей ангельской вести, и нет более важной работы, чем эта. И они не должны позволить, чтобы что-либо другое отвлекло их внимание от этого поручения».

Мы должны превознести истинное поклонение Богу, нашему Творцу, воздавая славу Ему, и провозглашая начало Его суда. Мы должны провозглашать падение Вавилона, который привел людей к духовному замешательству, и мы должны возвратиться к чистому, простому пониманию Божьего Плана спасения. Мы должны предупреждать о недопустимости поклонения зверю или его образу, а также против принятия начертания зверя на чело или руку, что указывает на принятие власти, которая заявляет об изменении Божьего закона и пропагандирует ложные толкования библейских истин и всеобъемлющей праведности Христа.

Адвентисты седьмого дня были призваны провозглашать истину такой, как она есть во Христе Иисусе. Он и только Он является нашим спасением. Ясно и определенно Ап. Павел заявляет о том, что «благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы — Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять» (Еф. 2:8-10).

Не ошибайтесь, только благодать Божья и Его сила может совершить это в нас, когда мы принимаем оправдывающую одежду Христовой праведности, которая объявляет нас совершенными в глазах Бога. Затем, когда мы мгновенно принимаем силу, которая сопровождает оправдание, Христос начинает освящать нас — преобразовывать нас в Свой славный образ. Эта полная перемена и является всеобъемлющей праведностью Христа. Вот почему Павел в послании к Филиппийцам 2 гл, после описания невероятного смирения Христа в том, что Он пришел умереть за нас, как совершенная заместительная жертва за нас, грешников, в ст. 12 и 13 провозглашает: «Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по [Своему] благоволению». Это не призыв к спасению делами. Это прямой призыв к праведности по вере в Бога, Который «производит в вас хотение и действие…». Он призывает нас сконцентрироваться на наших взаимоотношениях со Христом и позволить Его оправдывающей и освящающей силе привести нас в правильные взаимоотношения с Ним, чтобы мы могли проводить вечность вместе с Ним. Когда мы принимаем Иисуса в нашу жизнь, Он делает нечто удивительное и изменяет нас в Свое подобие.

Происходит удивительный процесс обращения при помощи Святого Духа. Это то, что только Бог может сделать. Он оправдывает нас и позволяет нам присоединиться к Нему, чтоб мы могли все больше и больше походить на Него. Вот почему пьяницы становятся трезвенниками. По этой причине разгульные люди становятся нравственными. По этой причине обидчики становятся миротворцами. По этой причине лжецы становятся честными. По этой причине люди с нечистыми помыслами становятся чистыми. По этой причине эволюционисты становятся креационистами. По этой причине эгоистичные, эгоцентричные люди становятся бескорыстными, радушными благотворителями. По этой причине необращенные становятся обращенными. Все это возможно благодаря Божьей силе. Бог изменяет наши жизни, и мы начинаем приносить плоды Духа. Как и Иаков говорит: «Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе». (Иак. 2:17). Фокусируя все свое внимание на Христе и Его праведности, мы занимаем правильное положение по отношению к Нему, и Его сила изменяет нас изнутри.

Обеспечение этих правильных взаимоотношений описывается в одном удивительном библейском тексте, во 2 Кор. 5:21, где Павел провозглашает: «Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом». Бог Отец предусмотрел Своего совершенного Сына в жертву за наши грехи, чтобы мы могли принять совершенную праведность Христа. Какой удивительный План спасения… не удивительно, что мы будем изучать его всю вечность! Не удивительно и то, что когда мы попадем на небо и нам будут даны венцы, мы снимем их, чтобы сложить у ног Иисуса в благодарности и любви за Его спасительную силу! Не удивительно, что мы будем петь Ему хвалу здесь и в вечности! Не удивительно, что мы провозглашаем невероятную любовь Божью в песте «Как дивна благодать Твоя, Спаситель мой Христос! Я погибал во мраке зла, но Ты мне свет принес». Это опыт «рожденного свыше», о котором Иисус говорил в Ин. 3:3: «…истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия». Это рождение свыше, происходящее только благодаря силе Христа, делает нас полностью новым человеком. «Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое» (2 Кор. 5:17). Благодаря водительству Святого Духа, когда мы исповедуем наши грехи и падаем к подножью креста перед Христом, мы получаем очищение наших грехов и восстановление Божьего образа. Иоанн заявляет: «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1 Ин. 1:9). Иоанн также говорит: «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились» (Ин. 1:12-13). Также Иоанн говорит: «Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша» (1 Ин. 5:4). Это всеобъемлющая праведность Христа. Мы спасены благодатью и живем верой — все это благодаря Иисусу Христу, нашему Спасителю и Господу! Вот почему мы можем присоединиться к Павлу, провозглашая: «и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня» (Гал. 2:20). Павел, по сути, говорит: «Ибо для меня жизнь — Христос, и смерть — приобретение» (Фил 1:21). Откройте со мной удивительное объяснение Павла Божьей всеобъемлющей праведности, которую он объяснял необрезанному язычнику Титу.

Павел оставил Тита, молодого пастора, на острове Крит. Этот остров был центром древней и могущественной Минойской цивилизации, которая соперничала с Месопотамией и Египтом. Это большой остров, расположенный к югу от Греции. Я помню, как, будучи еще маленьким мальчиком, вместе с моей матерью, сестрой и другими миссионерами, на корабле мы были эвакуированы на Крит из Египта Американским флотом во время Суэцкого кризиса 1956 г. Это гористый остров, на котором располагается гора Ида, где, согласно легенде и греческой мифологии, был рожден языческий бог Зевс. Критяне во времена Павла и Тита были ненадежны и ленивы. Они были язычниками. Они были обращены полуобращенными иудеями, которые делали акцент на мифах и законах. Крит находился на пересечении торговых путей, и на его территории велись жаркие диспуты представителями разных земель. В послании к Титу Павел дает советы ему и другим верующим в то время, да и сейчас, о практической христианской жизни. «Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа» (Титу 2:11-13). О, как я ожидаю исполнения «блаженного упования и явления славы» Христа. А вы? Примерно три месяца назад я потерял моего дорогого отца. Он был сильным руководителем Церкви, прекрасным отцом и одним из моих самых близких друзей. Благодаря благодати и силе Христа, и обетованию о Его скором возвращении, я снова увижу отца! Слава Богу за скорое возвращение Христа!

Далее, в третьей главе, Павел объясняет христианскую жизнь и отношения с властями. «Напоминай им повиноваться и покоряться начальству и властям, быть готовыми на всякое доброе дело, никого не злословить, быть не сварливыми, но тихими, и оказывать всякую кротость ко всем человекам. Ибо и мы были некогда несмысленны, непокорны, заблудшие, были рабы похотей и различных удовольствий, жили в злобе и зависти, были гнусны, ненавидели друг друга» (Тит. 3:1-3). Обратите внимание на то, что Павел говорит в ст. 4: «Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога…» Божьи благодать и любовь всемогущи. Они производят в нас нечто удивительное. В ст. 5 и 6 Павел указывает на то, что «Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего». Павел показывает, что мы оправданы только благодаря силе Христа и освящены только благодаря силе Христа. Вся наша праведность, то ли та, которая записана в Небесных книгах, то ли та, которая выражается в нашей жизни на земле, приходит только по благодати и силе Христа. В ст. 7 Павел продолжает: «чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни». Мы оправданы Христом. Мы покрыты Его одеждой праведности. Это вменяется нам. Мы выглядим совершенными перед Отцом так, как будто мы никогда не грешили. Это праведность Христа.

В ст. 8 Павел увещевает нас словами: «Слово это верно; и я желаю, чтобы ты подтверждал о сем, дабы уверовавшие в Бога старались быть прилежными к добрым делам: это хорошо и полезно человекам». Добрые дела являются проявлением освящающей силы Христа. Святой Дух действует в нас, чтобы сделать все более и более похожими на Христа. В освящении мы полностью зависим от наших взаимоотношений со Христом. Это праведность Христа.

Дух Пророчества направляет нас к библейской истине о праведности Христа. Он дает нам удивительное понимание всеобъемлющей праведности Христа. Я хотел бы поделиться с вами некоторыми вдохновляющими выражениями. Некоторые из них содержатся в прекрасной книге «Путь ко Христу». В нескольких местах прекрасно описаны наши взаимоотношения со Христом в оправдании и освящении благодаря Его всеобъемлющей праведности.

Две цитаты по этому поводу находятся на стр. 62-63 и 70-71. Мы раздали вам эти цитаты, поэтому давайте вместе прочитаем их.

Стр. 62-63: «Условие получения вечной жизни остается таким же, каким оно было всегда и каким оно было в Раю до грехопадения наших прародителей, — это полное послушание закону Божьему, совершенная праведность. Если бы вечная жизнь была предложена на каком-либо меньшем условии, это угрожало бы благополучию всей Вселенной. Возникла бы вероятность увековечения греха, несущего с собой нескончаемые беды и страдания.

До грехопадения Адам мог через послушание закону Божию достигать все большей зрелости в праведности характера, развивать праведный характер. Но он не пошел по этому пути. Из-за его греха мы наследуем падшую, греховную природу и не можем сами себя сделать праведными. По своей греховности и порочности мы не в силах в совершенстве исполнять святой закон. У нас нет своей праведности, которая могла бы удовлетворить требования закона Божьего. Но Христос открыл нам путь ко спасению. Он жил на земле среди таких же испытаний и искушений, с какими встречаемся и мы, однако Его жизнь была безгрешной. Он умер за нас, и сегодня Он желает освободить нас от грехов и дать Свою праведность. Если вы отдаете себя Ему и принимаете Его как своего Спасителя, тогда, несмотря на все свои грехи, считаетесь праведными благодаря Его заслугам и приобретаете характер Христа. Бог принимает вас так, как будто вы никогда не грешили. Более того, Христос изменяет сердце; Он вселяется в ваше сердце, так как Вы доверились Ему. Вам необходимо через веру поддерживать эту связь со Христом и постоянно подчинять ему свою волю. Если будете пребывать в этом состоянии, Он произведет в вас „и хотение, и действие но Своему благоволению“. Поэтому вы можете сказать: „А что ныне живу во плоти, то живу верой в Сына Божьего, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня“ (Гал. 2:20).[63] Иисус сказал Своим ученикам: „Ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас“ (Матф. 10:20). И тогда со Христом, действующим в вас, Вы будете способны проявлять тот же самый дух и творить добрые дела — дела праведности и послушания.

Итак, в нас самих нет ничего, чем можно было бы хвалиться. Нет ни малейшего основания для самовозвышения. Единственная надежда — это вменяемая нам праведность Христа и та праведность, которая есть результатом действия Его Духа в нас и через нас».

Стр. 70-71: «Верой вы стали принадлежать Христу и верой должны возрастать в Нем, давая и принимая. Вам нужно отдать все: свое сердце, свою волю, свое служение; отдать Ему всего себя, чтобы исполнять все Его веления. И вы должны принять все: полноту благословений в лице Христа, чтобы Он пребывал в вас и был вашей силой, вашей праведностью и помогал бы вам быть послушными.

Посвящайте себя Богу каждое утро. Пусть это будет вашим первым делом. Молитесь так: „Возьми меня, Господи, я всецело принадлежу Тебе. Я кладу все свои планы к Твоим ногам. Используй меня сегодня в Твоем служении. Пребудь со мной, чтобы все мои труды в Тебе совершались“. Это необходимо делать каждый день. Каждое утро посвящайте себя Богу на предстоящий день. Подчиняйте Ему все свои планы. Будьте готовы выполнить их или отказаться от них, следуя тому, что Он в Своем предвидении укажет вам. Таким образом, вы можете изо дня в день отдавать свою жизнь Богу, и она все более и более будет уподобляться жизни Христа.

Жизнь во Христе есть жизнь покоя. Христианин может не испытывать восторженных чувств, но он всегда будет иметь внутреннюю уверенность и спокойствие. Вы полагаетесь не на себя, а на Христа. Ваша немощь соединяется с Его силой, ваше неведение с Его премудростью, ваше бессилие — с Его всемогуществом. Вам не следует смотреть на себя и заострять внимание на своей личности. Взирайте на Христа! Размышляйте о Его любви, о красоте и совершенстве Его характера. Христос и Его самоотречение, Христос и Его уничижение, чистота и святость Христа, Его несравненная любовь — вот темы, достойные размышления.Вы сможете уподобляться Ему лишь в том случае, если будете любить Его, подражать Ему и полагаться на Него».

Не удивительно, что Павел восклицает: «Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания [нашего]. 15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха. 16 Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи» (Евр. 4:14-16).

Что за Спаситель пришел на эту землю, чтобы стать на наше место и обеспечить для нас путь для спасения. Какие любовь и смирение проявил Христос, чтобы прийти и умереть за нас. Христос для нас все и во всем. Он обеспечил спасение для нас благодаря Своей всеобъемлющей праведности. Мы должны полностью полагаться на Него и Его праведность, и взирать на Него. Книга Избранные вести, т. 1, с. 256 указывает на то, что: «Приняв на Себя падшую человеческую природу, Христос ни в малейшей степени не разделил ее греховности (даже в малом не участвовал в ее грехе —ориг.)…У нас не должно быть никаких сомнений относительно совершенной безгрешности человеческой природы Христа. Наша вера должна быть разумной верой, взирающей на Христа с совершенной уверенностью, с полной и безусловной верой в искупительную Жертву… Человек обретает Божественную силу и становится причастником Божественной природы, удалившись от господствующего в мире растления похотью. Вот почему кающийся, верующий человек может стать праведностью Божьей во Христе».

Давайте не будем заявлять о своей собственной праведности. Давайте всегда взирать на Иисуса. Мы не можем сами взойти на Небо своими усилиями или самоправедностью. Все это можно обрести во Христе и Его всеобъемлющей праведности.

В книге «Желание веков», с. 310 мы читаем: «Праведность, которой учил Христос, — это подчинение сердца и жизни воле Божьей. Грешники могут стать праведными тогда лишь, когда они верят в Бога и поддерживают живую связь с Ним. Тогда подлинное благочестие возвысит их помыслы и облагородит жизнь, тогда внешние формы религии будут соответствовать внутренней чистоте христианина».

Пусть никто в Церкви Адвентистов седьмого дня не считает себя лучше других. Пусть никто не обвиняет других в том, что те не святы или несовершенны. Мы все грешники у подножья креста и нуждаемся в Спасителе, Который даст нам Свою всеобъемлющую праведность в оправдании и освящении. Мы всем обязаны Иисусу и нашим взаимоотношениям с ним.

В книге «Истинное возрождение» на стр. 50 мы читаем: «Такая духовная связь может быть установлена только через практическое проявление живой личной веры. Эта вера должна выразиться с нашей стороны в абсолютной, полнейшей отдаче, совершенном доверии и полном посвящении. Наша воля должна быть вполне подчинена божественной воле; наши чувства, желания, интересы и честь должны абсолютно совпадать или отвечать условиям успешного развития царства Христа и чести Его дела; мы должны постоянно получать Его благодать и приносить Ему за все самую глубокую признательность» (Так же 5СЦ 229).

В контексте такого полного посвящения Христу и разрешения действовать в нашей жизни, чтобы помочь нам быть ближе к Нему и Его Слову, мы сможем правильно понять эту прекрасную цитату из Наглядных уроков Христа, с. 69: «Со страстным желанием Христос ждет этого в Своей Церкви. Когда характер Христа полностью отобразится в Его народе, Он придет, чтобы назвать их Своими».

Характер Христа может совершенно отобразиться в нашей жизни только когда мы полностью полагаемся на Христа. Сами мы этого не сделаем. Ежедневно мы должны позволять Святому Духу изменять нас все больше и больше в подобие Христа. Это дело всей жизни. Мы должны просить о том, чтобы характер Христа проявлялся в нашей жизни по мере того как мы учимся практическому послушанию Его Слову благодаря Его силе.

Какая прекрасная возможность позволить Божьему Духу действовать в нашей жизни. Мы всем обязаны освящающей силе Христа, чтобы она изменила нас в Его подобие. Он желает нас привести к идеалу и это возможно только благодаря зависимости от Его праведности и Его действия в нашей жизни.

Книга «Желание веков» на стр. 311-312 дает нам удивительные мысли о нашей полной зависимости от Христа и Его характера. «Божественный идеал для Его детей превыше самых возвышенных человеческих помышлений. „Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный“. Это повеление является и обетованием. План искупления предусматривает наше полное освобождение от власти сатаны. Христос при всех обстоятельствах ограждает (отделяет “separates” – ориг.) от греха душу кающегося. Он пришел, чтобы разрушить дела дьявола, и по Его воле Святой Дух будет послан каждой кающейся душе, дабы удержать человека от греха…Идеалом христианина является подобие Христу. Как Сын Человеческий был совершенен в Своей жизни, так и Его последователи должны быть совершенны в своей. Иисус во всем уподобился Своим братьям. Он имел такую же плоть, как и мы. Он испытывал голод, жажду, усталость… Он разделил участь человека, и вместе с тем Он был непорочным Сыном Божьим. Он был Богом во плоти. Свойства Его характера должны быть присущи нам… Но Христос достигает нас, где бы мы ни были. Он принял нашу природу и победил, чтобы и мы могли победить, приняв Его природу…Ныне, благодаря Своей Божественности Он достигает небесного престола, тогда как благодаря Своей человеческой природе Он достигает нас. Он призывает нас через веру в Него обрести славу Божественного характера. Поэтому мы и должны быть совершенны, как "совершен Отец наш Небесный".

Другими словами, мы можем быть совершенными только тогда, когда «через веру в Него обретаем славу Божественного характера». Мы должны полностью полагаться на Его благодать и характер, так как сами мы не можем произвести его. Мы полностью полагаемся на Его силу для нашего изменения, чтобы мы становились все больше и больше подобными Христу. Он обладает этой силой, чтобы изменять жизни, и мы должны позволить Ему действовать в нас, чтобы Его характер стал нашим благодаря Его силе.

Мы не должны двигаться в направлении того, что называют «перфекционизмом», что означает выполнение законнического списка дел или возрастание своей силой. Мы не должны указывать на ошибки других, думая, что мы лучше, чем они. Мы не должны вносить путаницу и разделения в Церкви, говоря о том, что мы более праведны, чем другие. Мы не должны считать себя совершенными, кроме как совершенны в Христовой праведности, имея в виду то, что Он делает для нас, оправдывая и освящая нас. Все это происходит благодаря праведности Христа, это не от нас. Мы должны быть едины со Христом в слове и деле.

Избранные вести, т.1, с. 259: «Секрет единства заключается в равенстве (качестве “quality” – ориг.) верующих во Христа. Причина же всяческого размежевания, разногласий и различий кроется в разделении со Христом. Христос — это центр притяжения, к которому все должны стремиться; и чем ближе мы становимся к этому центру, тем теснее объединяемся в наших чувствах, переживаниях, в нашей любви, преображаясь в характер и образ Иисуса».

Мы не должны думать о том, что мы праведны благодаря собственной праведности или о том, что мы можем сделать себя лучше благодаря собственным усилиям. Мы полностью зависимы от Христа в том, что касается любых изменений в нашей жизни, когда мы покоряемся Ему. Не будем же никогда хвастаться тем, что мы совершенны или достигли совершенства. Послушайте, на что указывает Эллен Уайт в этой удивительной новой компиляции под названием «Истинное возрождение», с. 62: «Никто, заявляющей о своей святости, в действительности не является святым. Те, кто в небесных книгах отмечены святыми, не осознают этого, они не будут хвастаться своей благостью. Никто из пророков и апостолов не называл себя святым, даже Даниил, Павел или Иоанн. Праведники никогда не делали таких заявлений. Чем больше они отражали Христа, тем больше они сокрушались о том, насколько непохожи на Него, потому что их сознание становилось более чувствительным, и они относились ко греху все больше так, как Бог относится к нему. Они имели возвышенное представление о Боге и великом Плане спасения. Их сердца, смиренные осознанием собственной никчемности, живут благодаря чести быть членами царской семьи, сыновьями и дочерями Вечного Царя».

Я хотел бы дать вам прекрасную небольшую компиляцию Духа Пророчества под названием «Ложные представления об оправдании по вере». Она в основном взята из книги «Вера и дела» Э. Уайт. Чтение этих выдержек даст вам большое ободрение. Оно не отнимет у вас много времени. Мы благодарны за поддерживающее служение предприятия «LightBearers». Они отпечатали этот очень полезный буклет. Это служение делает так много для распространения христианской литературы по всему миру, равно как и наши церковные издательства. Прочитайте этот буклет и получите благословение от удивительной вести. Например, с. 18-19: «Когда люди узнают, что они не могут обрести праведность своими делами или заслугами, когда они взирают с твердым упованием на Иисуса Христа, свою единственную надежду, тогда они не думают о себе так много, а об Иисусе — так мало. Души и тела людей осквернены и запятнаны грехом, их сердца удалены от Бога, однако многие продолжают бороться собственными ограниченными силами, стремясь заслужить спасение добрыми делами. Они полагают, что Иисус сделает кое-что для их спасения, а остальное они должны сделать самостоятельно. Верой нужно им взирать на праведность Христа как на единственную надежду и в этой жизни, и в вечности».

На стр. 20-21 мы читаем о всеобъемлющей праведности Христа: «Храм души должен быть освященным, святым, чистым и неоскверненным. Необходимо осуществлять сотрудничество, в котором вся сила исходит от Бога и вся слава принадлежит Ему. На нас возложена определенная ответственность. Мы должны все принимать от Бога разумом и сердцем и возвращать обратно. Закон сотрудничества Бога и человека делает последнего соработником Бога. Он дает возможность человеку, соединившемуся с Господом, творить дела Бога, где только можно. Люди могут воздействовать друг на друга. Божественная же сила в сочетании с человеческими средствами приведет к полному успеху, ибо праведность Христа совершает все».

Это по-настоящему всеобъемлющая праведность Христа. Нам нечем хвалиться. Мы полностью зависим от Христа.

Как же нам жить в эти последние дни земной истории перед скорым Пришествием Христа? Как нам понимать План спасения?

Дешевая благодать не совершит его. Она отрицает силу Святого Духа для ежедневной перемены человека и все большего уподобления Христу. Законничество не совершит его. Оно блокирует единственный путь для спасения — полную зависимость от Иисуса Христа, нашего единственного пути к спасению. Интеллектуальный подход высшего критицизма также не совершит его. Он уничтожает чудо обращения и освящения и лишает Божье спасение его силы изменять жизни людей.

Только всеобъемлющая праведность Христа в оправдании и освящении спасет вас, изменит вас, сделает настоящим учеником Христа. Это то, что Иисус совершает для вас и в вас.

Как поется в том старом псалме «О, ничто, лишь кровь Иисуса» из сборника «Христос в песнопениях», номер 93, в котором говориться: «Что мне грех мой может смыть? О, ничто, лишь кровь Иисуса… Что мне сердце убелит? О, ничто, лишь кровь Иисуса. Чистоту мне что дарит? О, ничто, лишь кровь Иисуса!»

В прекрасной второй главе к Филиппийцам Бог объяснил нам невероятный План спасения через Христа, нашу Праведность. В ст. 3-11 Павел пишет: «ничего [не делайте] по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя. 4 Не о себе [только] каждый заботься, но каждый и о других. 5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: 6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; 7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; 8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. 9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, 10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, 11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца».

Какой удивительный Богу! Какой удивительный План спасения! Какое благословение получить всеобъемлющую праведность Христа. В книге «Истинное возрождение» на с. 45 мы читаем: «Нет оправдания греху и праздности. Иисус проложил путь и хочет, чтобы мы следовали по Его стопам. Он пострадал и пожертвовал Собой ради нашего спасения так, как никто из нас не смог бы. Нам не следует разочаровываться. Иисус пришел в наш мир, чтобы наделить человека Божественной силой, чтобы через Его благодать мы могли преобразиться в Его подобие».

Благодаря Его благодати мы можем иметь Божественную силу. Благодаря Его благодати мы можем иметь Его характер. Благодаря Его благодати мы можем быть все больше подобны Ему. Христос пришел на эту землю. Он прожил безгрешную жизнь, умер за нас, воскрес для нас, ходатайствует сейчас за нас во Святом святых небесного святилища как наш Первосвященник, и вскоре оденет Свои царские одежды и вернется на эту землю при Своем Втором Пришествии как Царь царей и Господь господствующих. Какое удивительное время для жизни! Кульминация всей земной истории. Конец великой борьбы — награда Его удивительного Плана спасения — окончательное откровение Его всеобъемлющей праведности! Мы пойдем домой, чтобы быть с Ним навсегда и никогда не испытывать искушений, никогда не быть отделенными от нашего Господа! Как пастор Джордж Браун сказал в своей проповеди на ГК 2005 г. в Сент Луисе: «Когда мы попадем на небо, мы будем оправданными, освященными, прославленными, удовлетворенными!»

Желаете ли вы заново принять Иисуса сегодня? Примите ли вы Его оправдывающую силу, дающую вам совершенные одежды праведности? Примите ли Его освящающую силу для изменения вашей жизни, чтобы все больше быть похожими на Него? Позволите ли вы Ему трудиться в вас, как Ап. Павел говорит в Фил. 2:13: «Бог производит в вас и хотение, и действие по [Своему] благоволению»? Покоритесь ли вы с радостью всеобъемлющей праведности Христа? Если да, можете подняться со своих мест, покоряясь Его силе и Его праведности!

Похожие новости

Тед Вильсон избран президентом Генеральной Конференции

Сегодня на утреннем рабочем заседании Избирательный комитет предложил делегатам сессии ГК избрать

03.07.15 Новости АСД в мире » Тед Вильсон
Президент Всемирной Церкви АСД Тед Вильсон издал свою первую книгу

1 октября 2012 года издательством Pacific Press Publishing Association была напечатана и выпущена

05.10.12 Новости » Тед Вильсон
Тед Вильсон - Проповедь

Проповедь Теда Вильсона на субботнем богослужении в Атланте во время съезда Генеральной конференции.

05.07.10 Аудиопроповеди » Тед Вильсон

Добавить комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Copyright © 2009-2017 jesuslove.ru Все права принадлежат Иисусу Христу!
Яндекс цитирования
Закрыть