Регистрация

Александр Серков - Что же случилось в 2008 году? пункт - 2

Александр Серков 1-08-2011, 01:31 2 249 Духовные размышления » Александр Серков
0

Александр Серков - Что же случилось в 2008 году? пункт - 2


Пункт№2 «После распятия Иисуса Христа Господь не оставил сразу Дом Божий, пока не вошло ПОЛНОЕ ЧИСЛО иудеев, по аналогии, то есть приняли Христа. После побиения камнями Стефана Господь оставил Дом Божий ДО ВРЕМЕНИ, пока не войдёт ПОЛНОЕ ЧИСЛО язычников в новый Дом Божий. Тогда Он снова обратит Лицо своё на ПРИРОДНЫЙ Израиль».


Это на сайте: «Quo vadis – Куда идешь»? дано такое пояснение к тексту Рим.11:25
Вот сам текст:
«Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников».


Хотя на этот текст имеются определенного рода рассуждения, однако некоторые мысли здесь вполне очевидны. Ясно, что Бог по-прежнему делает все для спасения всех людей, в том числе и евреев. Как нацию, Бог отверг иудеев, доверив дело Свое христианской церкви, как духовному Израилю, а в отношении числа иудеев, никто никогда не ставил предел их числу, во все времена они могли принимать Христа и становиться христианами, и сегодня тоже.

Здесь Павел, фактически отвечает на вопрос, заданный в начале главы: «Неужели Бог отверг народ Свой?». Конечно же, нет! И вот его доказательства:
1) Ожесточение произошло только «отчасти»;
2) Оно будет длиться до тех пор, «пока войдет полное число язычников».

Продолжение пункта 2:
«Среди тех, кто принял крещение во имя Господа Иисуса Христа по призыву апостола Петра, было немало тех, кто ещё два месяца назад кричал: «Распни Его!» По сему образу немало тринитариев АСД после изучения Священного Писания и основ вероучения АСД отвергали троицу и становились Христианами АСД. Если для Израиля Господь дал 3,5 года, то для тринитариев АСД 28 лет. Теперь уже количество Христиан из язычников достигло ПОЛНОТЫ. Прибавки более не будет за счёт принятия вместо тринитарной ереси – ереси унитарной. Стефаны изгонялись из Церкви АСД с 1980 года. Итак, ПОЛНОЕ ЧИСЛО язычников вошло в новый Дом Божий – Его Остаток. (В греческом тексте Рим.11:25 – ??????? ??? ????? – полнота народов (не евреев) (См.Три основных учения о Боге»).



Ну, вот, теперь мы знаем, что бедные язычники, хочешь, не хочешь спастись - уже поздно. Пророку было открыто, что количество христиан из язычников достигло уже полноты, и «ПОЛНОЕ ЧИСЛО язычников вошло в новый Дом Божий – Его Остаток». И Стефанов мне жалко, бедные Стефаны, гонимые в церкви АСД с 1980 года. Но подождите, это полное число язычников, это оказывается и есть те гонимые Стефаны, и они вошли в новый Дом Божий – Его остаток (кстати – предлагается слово «остаток» писать с большой буквы). И с именами как-то выясняется: Из фрагмента выше мы читали их самоназвание: «Бодрствующие Адвентисты», и вот здесь в последнем фрагменте противопоставляются Христиане АСД тринитариям АСД.

Ну, хорошо, давайте посмотрим, что значит «полное число язычников»? Действительно ли здесь заложен смысл того, что какая-то полнота язычников, какое-то определенное их количество, как только наберется, - Бог кладет конец благодати язычникам? И вот теперь, мол, оно уже набралось, и Господь, хочешь, не хочешь, отвернулся от язычников, и вот Он снова обратил лицо Свое на ПРИРОДНЫЙ Израиль.

Сразу же хочу сказать: « Нет уже природного Израиля». Его не было даже уже и в дни Христа. Читайте Библию и историю. В дни Христа оставались в основном Иудеи. И 144000 Он там набирать не будет, тем более девственников, и тем более, буквальных, потому что нет уже 12 колен Израилевых; и речь, если и идет об Израиле, то не о буквальном, а о духовном. «Весь Израиль», - это духовный Израиль. Этот взгляд основан на убеждении в том, что Павел здесь завершает символическое изображение маслины. Он показал, как ветви, символизирующие неверующих Иудеев, отломились и как на их место привились другие ветви, то есть, язычники. Он показал так же, как отсечённые ветви могут вновь привиться к стволу дерева. Посредством восстановления этих ветвей дерево, изображающее духовный Израиль, вновь будет целым. Весь Израиль, таким образом, означает всё число спасённых: как Иудеев, так и язычников, образующих вместе истинный Израиль (см.Рим. 2:28, 29; Гал. 6:15,16).

В синодальном переводе два слова в этом тексте (Рим.11:25) «до времени» и «число» стоят курсивом. В электронном варианте они стоят в квадратных скобках. Это говорит о том, что в оригинале этих слов нет. Вот как этот текст стоит в переводе Кулакова:
«Братья, есть некая тайна, которую я, дабы не впали вы в самодовольство, хочу поведать вам: часть израильского народа не навсегда ожесточилась, а лишь до тех пор, пока не войдет 'в Царство Христово' полное число язычников» (Рим. 11:25 перевод Кулакова).


Здесь, как и в синодальной Библии, это слово переведено «язычников». Ну, естественно, это все, кто не евреи. Но это не полнота народов (не евреев), в смысле какого-то определенного количества людей, как открыто автору, а «полнота наций» в смысле – все народы, все нации. Слово - ????? (ethnos) переводится как «народ, нация». А так как это не полнота народов (какое-то количество людей), а полнота наций ????? (ethnos), то это так согласуется с поручением Иисуса Христа: «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец» (Матф.24:14). В этом тексте заложена мысль: не «какое-то определенное количество людей, какая-то полнота народов (людей)», потому что Богу не полнота количества нужна, а «полное число язычников» - полнота наций. То есть, Он желает, чтобы трехангельская весть дошла до каждой нации, ко всем народам, чтобы все могли сделать выбор, принять Христа или Его отвергнуть. И причем тут какая-то полнота (лимит) спасаемых.

В конце второго пункта также предлагается статья в статье: «Три основных учения о Боге». Давайте посмотрим, что-то новое предлагают нам или это уже давно забытое старое?
«Основные человеческие учения о Боге.

Все существующие человеческие рассуждения сводятся к ДВУМ основным и противоположным учениям о Боге: тринитарному и унитарному. Тринитарное учение ВОЗНОСИТ Сына Божьего до РАВНОСУЩНОСТИ Богу. Унитарное – НИЗВОДИТ Сына Божьего до РАВНОСУЩНОСТИ человеку. Оба учения не имеют подтверждения в Библии и противоречат ей в самой своей сути.
Библейское учение о Боге.
Бог Один и Един. Выше Его Одного НИКОГО НЕТ. Духом Своим Святым Бог пронизывает всю вселенную, находясь одновременно в каждой её точке здесь и сейчас. Прежде творения Бог родил Сына, Который по рождению Своему является Богом и ВСЁ имеет от Своего Отца, Который для Него является Богом. Будучи даже РАВНЫМ Богу Сын Божий НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РАВНОСУЩИМ Ему, ибо рождён Богом по воле Его. Отец и Сын сотворили всё сущее. Сын Божий имеет Тот же Дух жизни Святой, что и Отец, как ДО, так и ПОСЛЕ Своего воплощения, при котором Он сменил Свою божественную природу на человеческую» (конец цитаты).

Это полуарианское учение не ново в наше последнее время. Только так здесь все голословно, не подтверждено никакими Библейскими текстами, нет никакой экзегезы, обосновывающей это откровение свыше. Вот так, мол, я вам предлагаю понимать суть Божества и все на том. После статьи есть один такой комментарий:

«Абсолютный Бог, Который имеет ВСЁ в Самом Себе ИЗНАЧАЛЬНО: способность творить из ничего, давать жизнь творениям, давать законы природы и общества и многое другое, - ТОЛЬКО Один! Он имеет ТОЛЬКО Одного Сына, Которому даровал Свои удивительные свойства на период решения проблемы греха. Он, конечно, мог бы родить и больше одного Сына и ВСЕ были бы Богами ПО РОЖДЕНИЮ. Он мог им дать божественные качества, какие имеет Сам».

Интересная полуарианская мысль: Бог мог бы родить не одного Христа, а несколько сыновей, но Он все же решил родить только одного Сына на время для решения проблемы греха. Если Сын рожден специально для осуществления плана спасения того, чего еще и в помине не существовало, ведь Сын участвовал в творении всего существующего, то как-то абсурдно все это выглядит. Такая модель замысла Божия, на мой взгляд, ставит Бога в незавидную позицию, что-то вроде: «Огорожу Себя от всякого, кто задумает восстать против Моего правления, - сотворением достаточного арсенала для подавления восстания, ну, в данном случае: сотворю Себе Сына, и пошлю Его на жертву для спасения Моего положения».

Я вижу здесь другую картину. Одна из трех Личностей Божества, как только на Верховном совете Вселенной стал вопрос о потенциальном восстании, так как творя существа со свободной волей выбора, был риск, что где-то, когда-то появится тот, кто злоупотребит этой свободой, - из трех Личностей Одна выдвигает добровольно Свою кандидатуру: «Как только такое случится, - Я пойду на унижение, уподоблюсь восставшему и умру вместо него и тем самым спасу Своей смертью всех тех, кто оценит и примет эту жертву».

Это созвучно со словами Священного Писания и со свидетельством Духа пророческого:
«И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира» (Откр.13:8).

«…зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас» (1Петр.1:18-20).


«В то время, когда Сын ходатайствовал перед Отцом за грешника, небесные воинства с невыразимо глубоким волнением ожидали окончательного решения. Долго длилось это тайное совещание - «совет мира» (Зах. 6:13), на котором решалась участь падших сынов земли. План спасения был разработан прежде сотворения мира, ибо Христос есть «Агнец, закланный от создания мира» (Откр. 13: 8); однако Царь Вселенной не без борьбы согласился отдать Своего Сына на смерть ради виновного человечества. Но «так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин.3:16). О, тайна искупления! Какую любовь питал Бог к миру, не ответившему на Его чувство! Кто может постичь глубины любви, «превосходящей разумение»? На протяжении бесконечных веков бессмертные существа, желающие постигнуть тайну непостижимой любви, будут изумляться и преклоняться перед ее величием» (Патр. и прор.63).


Если бы Бог-Отец сотворил Сына специально для осуществления плана спасения, то Он не отреагировал бы так на предложение Сына пойти на жертву. Эти слова были бы тогда лицемерием с Его стороны: «Царь Вселенной не без борьбы согласился отдать Своего Сына на смерть ради виновного человечества». Но так как лицемерие не в характере Бога, то Он действительно не без борьбы согласился на подвиг Сына.

Я вижу модель сотворения Сына специально для осуществления плана спасения – кощунственной, не основанной ни на Священном Писании, ни на трудах Духа пророческого.
(Следующий раз мы рассмотрим третий пункт).

telegram

Похожие новости

Александр Серков - Что же произошло в 2008 году? пункт третий

Пункт №3 «Во времена шестого царя из 17 главы Откровения – папы Иоанна Павла II Христос был НАМЕРЕН

09.08.11 Духовные размышления » Александр Серков
Тайна раскрыта. Тема недели «Избрание благодати»

Павел отвечает на вопрос, заданный в начале главы: «Неужели Бог отверг народ Свой?». Конечно же

08.09.10 Субботняя школа

Оставьте свой комментарий к статье:

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent


2009-2022 jesuslove.ru Все права принадлежат Иисусу Христу!
Закрыть