Регистрация

Александр Серков - Дефицит

Александр Серков 9-08-2011, 11:56 3 264 Духовные размышления » Александр Серков
0


Еще совсем недавно слово «дефицит» было для нас самым естественным выражением. Это было в конце прошлого столетия. У нас бытовали такие выражения, как «достать», «выбить» вместо привычного сегодня: «пойти и купить». Мы все «доставали» где-то из-под полы, как-то по «блату». Но вот перевалил рубеж двух столетий, и даже тысячелетий. Что изменилось? [hide]Ну, о материальном дефиците мы уже забыли. Сегодня не надо «доставать», - заходи в любой супермаркет или гипермаркет и пожалуйста, - все на твой выбор. Но только как-то в кошельке не всегда шелестит, а то, что звенит, на него много не купишь, особенно если минимальная пенсия.

Но суть не в том, не в материальном дефиците дело. Дефицит материальной необходимости отступает на задний план, когда так бурно наступает нехватка духовных ценностей. Вот тогда-то уже и есть над чем задуматься, и задуматься всерьез.

Что у нас изменилось в наших взаимоотношениях, как друг с другом, так и с Богом? Плакаты с Христом, стучащимся в дверь нашего сердца, были у нас как в прошлом веке, так и в этом столетии они же (хотя уже второй десяток века мы разменяли). Христос все стоит и стучит. Все те же картины, все те же отношения, все то же теплое наше состояние, все та же вражда, распри, интриги, зависть и т.п.

Сегодня, когда льется кровь на улицах городов и сел, когда отношения людей настолько натянуты, что вот-вот, то там, то здесь может вспыхнуть очаг новой братоубийственной войны, думаешь: - Какую лепту могу внести я в умиротворение человеческих отношений, чтобы хоть чем-то разрядить напряженность и неприязнь людей друг к другу?! Вот тут-то как раз так необходима реализация Библейского учения: «Доброта побеждается зло» (см. Рим.12:21). Эта концепция всегда еще оправдывала себя.

И у нас это очень хорошо получается, но только тогда когда мы подходим к этому вопросу теоретически, когда это не касается именно нас.

Давайте поставим себя на место родителей того пятилетнего мальчика, которому во имя аллаха перерезал горло житель Джанкоя Сервер Ибрагимов. Как мы отнеслись бы к этому, если бы это случилось с нашим ребенком?! Вот по этому адресу можете почитать подробно случившееся в Джанкое Читать

Да, это межрелигиозная ненависть. Но это в рамках взаимоотношений мусульман и «неверных». Ну, можно было бы как-то еще понять, если бы такое случилось во время войны, и так поступили бы с солдатом, взятым в плен, и то это не гуманно совершать самосуд. Ну, а причем тут пятилетний мальчик? Это может быть в высшей степени эгоизм?! Совершить убийство невинного ребенка, чтобы в вечности иметь еще одну дополнительную девушку в жены.

Ну, ладно, это межрелигиозная неприязнь. Когда гнали, преследовали, сажали, расстреливали всех верующих во время тридцатых годов прошлого столетия, то верующие между собой были намного дружней. В одной камере сидели и мусульмане и православные и баптисты и адвентисты, и их что-то роднило. Общее горе. Теперь же, получив свободу, верующие дистанцируются, отчуждаются, смотрят друг на друга, как Ленин смотрел на буржуазию.

Но и это еще не до глубины сердца трогает, оно обливается кровью, когда АСД враждуют с АСД, ищут, в чем бы обвинить друг друга, шквал обвинений обрушивается на служителей церкви. С одной стороны, на голом месте «дело» не вырастает, и служители некоторые, почувствовав свободу, порой ей злоупотребляют. А с другой стороны, надо искать, - каким же образом помочь им?! Ничего не помогает? Молиться, молиться и молиться, и Бог Сам выправит дело. Во всяком случае, реформа должна происходить внутри, а не отшагнуть от единого тела Христова и со стороны «подкусывать». Надо объединиться и всем вместе искать решение в реформе и преобразовании нашем. А нас еще обидят. На нас уже восстают инаковерующие, и ополчатся против церкви Божией все, чьих имена не записаны в книге у Агнца.

В то время как Дух Божий отнимается от земли, а об этом свидетельствуют участившиеся акты вандализма, - в нас Дух Святой должен пребывать в полной мере. И об этом надо молиться.

Все великие пробуждения в истории христианства были ответом на усердные молитвы. Во время Пятидесятницы апостолы искренне взывали к Богу. Вестница Божья убеждает нас, что «мы можем ожидать возрождения лишь в ответ на молитву» (Избранные вести, т, с.121).

Наше возрождение радикально изменит нашу жизнь. Наши соседи будут удивляться нам; коллеги на работе будут спрашивать: «Что с тобой произошло, ты стал каким-то другим, у тебя не стало тех заковыристых приколов»; наши домашние ощутят, что с нами стало приятней проводить время; даже наши кошечки и собачки ощутят, что мы стали совершенно другими. Где источник подобного нашего возрождения и преобразования? Молитва, молитва и еще раз молитва. И Бог Духом Святым благодаря нашей усиленной, настойчивой и неотступной молитве перевернет нашу жизнь.

На нас, людях религиозных лежит огромная ответственность в реабилитации общества. Ибо «…религия И. Христа смягчает жестокое и суровое сердце и утончает невежественное обращение. Это она (религия) делает слова мягкими и поведение приятным» (Служ. Еванг.) И вежливость, почерпнутая в религии Христа, приносит красоту и привлекательность. Вежливость и любезность облегчает человеческую жизнь. Вежливый человек будет способствовать миру и согласию.

Испытываем ли мы сегодня в том дефицит?

Вот что пишет Соломон: «Оскорбительное слово возбуждает ярость, а кроткий ответ отвращает гнев» (Прит.15:1).

А вот что сказал некто по имени Джон Леббок:
«Тактом часто достигается успех там, где сила потерпела бы только поражение».
«Вежливость стоит мало, а покупает очень много».
«Вежливость часто покупает то, что нельзя купить ни за какие деньги».


Но люди порой так дешево ценят то, что так дорого и ценно. И результат…? Он очевиден…

Меня до глубины сердца трогает вежливость, любезность и такт Авигеи. Ведь Давид шел на кровопролитие, но был остановлен этим хрупким, нежным существом. Смелость, благоразумие и любезность сделали то, что вряд ли сделал бы сила.

Елена Уайт, комментируя этот случай в книге «Патриархи и пророки» пишет:
«Такие слова мог говорить только человек, одаренный мудростью свыше. Благочестивость Авигеи, подобная аромату нежного цветка, бессомненно ощущалась на ее лице, в словах и жестах. Ее речь дышала состраданием, любезностью и миром, распространяя вокруг небесное влияние. И вот результат: - Мысли Давида переменились, и он был в трепете, представляя, каковы могли бы быть последствия его необдуманного решения».


Иисус Христос – вершина этики, такта, вежливости и любезности. Лучи кротости и красоты сияли в Его ежедневной жизни. О, сколько было в мире доброжелателей, но Христос превзошел всех их.
«Уста Его сладость; и весь Он – Любезность», - образно воспевает о Нем Соломон (П.Песн.5:16).


И действительно, Он проявлял вежливость и любезность со всеми слоями общества, и это невольно влекло к Нему людей.

Так если это хорошо, то неужели должен на земле ощущаться дефицит того, что так необходимо людям?! Неужели истощились небесные кладовые? Христос еще и сегодня призывает:
«Придите ко Мне… и научитесь от Меня» (Матф.11:28-29).


И в заключение статьи приведу пример:

Несколько лет назад одна группа коммерсантов отправилась на региональный съезд коммерсантов в Чикаго. Они обещали своим жёнам, что вернутся домой и успеют на ужин в пятницу вечером. На обратном пути домой второпях с билетами и чемоданами один из коммерсантов нечаянно опрокинул стол, на котором были разложены яблоки. Яблоки рассыпались повсюду. Не останавливаясь и не оглядываясь назад, они все успели вовремя сесть на самолёт, хотя чуть не опоздали на посадку.

ВСЕ, КРОМЕ ОДНОГО!!! Он остановился, глубоко вздохнул, пришёл в чувства и проникся глубоким состраданием к девушке, у которой был опрокинут стенд с яблоками.

Он сказал своим приятелям, чтобы они летели без него. Помахав им на прощание, он попросил одного из них по прибытию домой позвонить его жене и объяснить, почему он приедет более поздним рейсом. Затем он вернулся в терминал, где на полу лежали разбросанные яблоки.

Он был рад, что вернулся.

16-летняя девушка была совершенно слепой! Расстроенная она тихо плакала, слёзы стекали у неё по щекам, и в то же время она беспомощно искала на ощупь свой разбросанный товар, а вокруг неё проходили толпы людей, и никто не остановился, и никто не хотел войти в её положение.

Коммерсант встал вместе с ней на колени и собирал с пола яблоки, клал их обратно на стол и помогал ей привести её выставку в порядок. При этом он заметил, что многие из них побились и помялись — их он откладывал в другую корзину.

Когда он закончил, тогда он открыл кошелёк и сказал девушке: «Вот, пожалуйста, возьми эти $40 за причинённый нами ущерб. У тебя всё хорошо?» Сквозь слёзы она кивнула головой. Он продолжал: «Надеюсь, мы не сильно испортили тебе день».

Когда коммерсант уже хотел идти, смущённая слепая девушка позвала его: «Мистер…». Он остановился и обернулся, посмотрев в эти слепые глаза. Она продолжала: «Извините... а вы не Иисус?»

От удивления он встал как вкопанный. Затем он медленно зашагал, чтобы сесть на более поздний рейс, а этот вопрос всё горел у него в душе, не давая покоя: «А вы не Иисус?»

Принимают ли нас люди за Иисуса? Это серьезный вопрос. Ведь это наша судьба, не так ли? Быть настолько похожими на Иисуса, что люди не могут увидеть разницу, это же так прекрасно! Но так именно это и должно быть, ведь мы носим Его имя, мы же христиане! Наша христоподобная жизнь должна воздействовать на мир, который слеп и не видит Его любви, Жизни и благодати.

Если мы утверждаем, что знаем Его, то мы должны жить, ходить и поступать так, как Он поступал бы на нашем месте. Знать Его — это не просто цитировать Писание и ходить в церковь, на самом деле это означает - жить Словом в ежедневном жизненном хождении.

Мы — зеница Его ока, несмотря на то, что мы тоже были «побиты» грехопадением, как яблоки той слепой девушки. Христос бросил Свои дела и поднял нас с вами на холм, называемый Голгофа, и сполна заплатил за наш испорченный плод.

Давайте же ближе придем к Иисусу, пребудем с Ним в тесном общении, тогда и мы станем людьми любезными, милыми, и с нами будет приятно общаться. Это и будет нашей лептой в умиротворение человеческих отношений. Если красота не спасла мир, как мечтали философы древности; «С красоты воду не пить», - говорят мудрые сегодня, то может быть любезность и вежливость спасут его?! Нам есть о чем задуматься и задуматься всерьез!

telegram

Похожие новости

Евгений Зайцев. Без прошлого нет будущего

История организационного и доктринального становления Церкви адвентистов седьмого дня.

20.06.14 Книги
Александр Серков - Рецензия книги Максима Балаклицкого «После эйфории»

21 век все интенсивней переключает нас на электронную публикацию. Но когда я взял в руки книгу

18.02.14 Разное » Александр Серков
Александр Серков - Наши взаимоотношения

Еще совсем недавно слово « дефицит» было для нас самым естественным выражением. Это было в конце

15.01.12 Аудиопроповеди » Александр Серков

Оставьте свой комментарий к статье:

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent


2009-2022 jesuslove.ru Все права принадлежат Иисусу Христу!
Закрыть