Регистрация

Выдержки из произведений Елены Уайт на тему компромисса с миром

olgaVLD 19-08-2011, 15:17 4 301 Духовные размышления » Елена Уайт
0

Выдержки из произведений Елены Уайт на тему компромисса с миром

Пророки и цари, 39. В вавилонском дворе (Эта глава основана на Книге Даниила, 1.):
"…Он «положил в сердце своем не оскверняться яствами со стола царского и вином, какое пьет царь». И его три товарища поддержали Даниила. В своем решении юные иудеи действовали не самонадеянно, но во всем полагаясь на Бога. Им не хотелось отличаться от других, но они предпочли выделиться, нежели обесчестить своего Бога. Если бы они, поддавшись давлению обстоятельств, пошли на компромисс со злом, нарушение принципа ослабило бы их чувство добра и умалило отвращение ко злу. Один неправильный шаг повлек бы за собой другой, пока их связь с Небом не порвалась и они не пали бы жертвой искушения…"

Христос - надежда мира, 7. Детство Иисуса Евангелие от Луки, 2:39-40:
" …Уже в детстве в характере Иисуса проявлялась особая привлекательность. Он всегда был готов помогать другим, проявляя в отношениях с людьми бесконечное терпение, отличался правдивостью, никогда не позволяя себе никаких компромиссов с совестью. Твердый в соблюдении нравственных принципов, Он Своей жизнью явил благодать безупречного отношения к людям…"

Христос - надежда мира, 37. Первые евангелисты. Евангелия от Матфея, 10; от Луки, 6:7-11; 9:1-6:
" …Иисус никогда не достигал мира ценою компромисса. Его сердце изливало потоки любви на все человечество, но никогда Он не потакал людям в их грехах. Будучи истинным их другом, Он не мог молчать, когда они шли путем, гибельным для их душ - душ, искупленных Его собственной кровью. Иисус стремился, чтобы человек был честен перед самим собой, следовал возвышенным и вечным идеалам. Такие же цели стоят и перед слугами Христа, и они должны остерегаться, чтобы, пытаясь предотвратить разногласие, не поступиться истиной. Они должны "искать того, что служит к миру" (Рим. 14:19); но истинного мира невозможно достичь, жертвуя принципами. И ни один человек не может сохранять верность принципам, - не вызывая противодействия... Единственное, чего нужно остерегаться - как бы не пренебречь истиной и не предать Бога, почтившего их Своим доверием…"

Христос - надежда мира, 77. На суде Пилата Евангелия от Матфея, 27:11-31; от Мк.15:1-20; от Лук. 23:1-25; от Ин.18:28-40; 19:1-16:
"…Пилат подчинился требованиям толпы. Чтобы не потерять свое положение, он предал Иисуса распятию. Но, несмотря на все предосторожности, именно то, чего он боялся, постигло его впоследствии. Он лишился всех почестей и высокого поста и, терзаемый укорами совести и муками уязвленной гордости, вскоре после распятия Христа покончил с собой.
Все идущие на компромисс с грехом пожнут лишь скорбь и погибель. "Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их - путь к смерти" (Притч. 14:12)… "

Деяния апостолов, 8. ПЕРЕД СИНЕДРИОНОМ. Эта глава основана на Книге Деяния Апостолов 5:12-42:
"…Незадолго перед распятием Христос завещал Своим ученикам мир. «Мир оставляю вам, мир Мой даю вам: не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается» (Ин. 14:27). Такой мир не дается тем, кто приспосабливается к этому миру. И Христос никогда не достигал его ценой компромисса со злом. Мир, который Христос оставил ученикам, — это мир в сердце, но не мир вокруг…"

Великая борьба, 2. Гонения в первые столетия:
"…Есть еще один важный и серьезный вопрос, на который должны обратить внимание христианские церкви наших дней. Апостол Павел говорит: "Все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы" (2 Тим.3:12). Почему же тогда стихли гонения и преследования? Единственная причина: церковь настолько приспособилась к мирским нормам, что не вызывает больше никакого сопротивления. Религия наших дней утратила чистоту и святость, отличавшие христианскую веру во дни Христа и Его апостолов. В настоящее время христианская вера столь несомненно распространилась в мире по той лишь причине, что величайшими истинами Слова Божьего пренебрегают, что в церкви так мало жизненного, практического благочестия, что там господствует дух компромисса и единства с грехом. Если бы в христианской церкви возродилась вера и сила ранних христиан, вновь ожил бы дух гонений, и вновь зажглось бы пламя преследования…"

Свидетельства для церкви, 3 том 3. СВИДЕТЕЛЬСТВО ДЛЯ ЦЕРКВИ No 23:
"… Аарон полагал, что Моисей слишком неуступчив по отношению к народу. Ему казалось, что если бы Моисей был иногда менее твердым, менее решительным, более охотно шел на компромиссы с народом и удовлетворял его желания, он бы не наживал себе столько бед и в стане израильском царили бы мир и согласие... Но когда от Аарона потребовалось, чтобы он, в отсутствии Моисея, правильно использовал свой авторитет, когда ему надо было стоять твердо и непреклонно, как это делал Моисей, и не позволить народу уклониться на путь греха, он употребил свое влияние во зло людям… О, если бы только Моисей был таким же милым и приятным, как его брат Аарон, думали евреи, какой мир и согласие воцарились бы тогда в стане израильском! … Народ был очарован прекраснодушием Аарона и возмущен грубостью Моисея. Но Бог смотрит совсем не так, как человек. Он не осудил пылкое негодование Моисея, ибо оно явилось его ответом на низменное отступление Израиля…
Многие христиане по исповеданию смотрят на людей, не обличающих грех и не осуждающих зло, как на благочестивых и настоящих христиан, а тех, кто смело выступает в защиту правды и не желает изменять своим принципам в угоду дьявольскому влиянию окружающих, они считают неблагочестивыми людьми, которым не хватает подлинно христианского духа. Люди, защищающие честь Бога и любой ценой сохраняющие чистоту истины, пройдут через такие же многочисленные испытания, как и наш Спаситель в пустыне искушения. В то же время люди уступчивого нрава, у кого не хватает мужества осуждать зло, кто скромно молчит в тот решающий момент, когда надо решительно выступить в защиту правды, невзирая на мощное давление со стороны окружающих, сумеют избежать многих неприятностей и затруднений, но одновременно они потеряют славную награду, а может быть, и собственную душу. Те, кто живет в согласии с Богом и через веру в Него получает силу сопротивляться злу и выступать в защиту правды, всегда будут попадать в суровые передряги и зачастую оставаться в совершенном одиночестве. Но они одержат драгоценную победу, если сделают Бога своим упованием. Его благодать станет их силой. Их духовное восприятие обострится, и у них появится нравственное мужество сопротивляться злому влиянию.
Подобно Моисею, такие люди обретут незапятнанный характер [303]. Мягкость и уступчивость Аарона и его стремление во всем угождать людям ослепили его, и он перестал видеть грехи современников и понимать чудовищность того преступления, которое сам же одобрил. То, что Аарон поддержал зло и грех в Израиле, стоило жизни трем тысячам иудеев…"

Свидетельства для церкви, 5 том, 23 ПРИЗЫВ:
" … Многие, да, очень многие имеют теоретическое знание религиозной истины... Они верят во гнев Божий, но они не прилагают никакого старания, чтобы избежать его. Они верят, что есть небо, но они не приносят жертв, чтобы достигнуть его. Они знают цену души, и что время для ее спасения скоро пройдет, но они пренебрегают драгоценными случаями примириться с Богом. Они читают Библию, но ее угрозы не страшат их и ее обетования не привлекают их. Они любят добро, но идут по той дороге, по которой Бог воспретил им идти. Они знают место убежища, но они не стремятся к нему. Они знают средство против греха, но не употребляют его. Они знают, что правильно, но не видят, как важно поступать так. Все их знания [222] только увеличивают их вину. Они по опыту не знают этого и никогда не вкусили, как благ Господь... Жизнь христианина — борьба. Ап. Павел говорит о брани с начальством и властями… «Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха». О, нет, теперь с шуткою относятся ко греху или же всячески его извиняют. Острый меч духовный, который есть Слово Божье, не проникает до разделения души. Разве религия переменилась? Прекратилась ли война сатаны против Бога? Прежде религиозная жизнь была полна затруднений и требовала самоотвержения. Теперь все становится легким. Почему это так? Народ, выдающий себя за народ Божий, приноравливается ко властям тьмы. Необходимо, чтобы произошло оживление посредством прямого Свидетельства. Путь к небу не стал ровнее, чем был во времена Иисуса. Надо избавиться от всех грехов. Надо отказаться от всякой любимой привычки, которая мешает нашей религиозной жизни… Не пора ли нам прекратить свои светские сношения? Не перестать ли нам, обращать внимание на одобрения людские? Цена вечной жизни неизмерима. Не хотим ли мы постараться и принести жертвы, которые соответствуют цене того, чего мы хотим достигнуть?..."

Похожие новости

Три группы людей на горе Кармил

По книге Я.Н. Пейсти "Илия".

19.08.11 Духовные размышления
Сборник книг Е. Г. Уайт

Елена Гульда Уайт (26 ноября 1827 — 16 июля 1915) родилась 26 ноября 1827 года в семье фермеров

11.05.13 Книги » Елена Уайт
Елена Гармон Уайт. Труды Елены Уайт [1845, HTML]

Труды Елены Уайт (в частности данное собрание) включают в себя 62 книги.

24.05.09 Книги » Елена Уайт

Добавить комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

2009-2017 jesuslove.ru Все права принадлежат Иисусу Христу!
Яндекс цитирования
Закрыть