Регистрация

Призыв Павла. Тема недели «Авторитет Павла и Евангелие»

olgaVLD 3-10-2011, 09:22 2 008 Субботняя школа
0

Призыв Павла. Тема недели «Авторитет Павла и Евангелие»


Хотя большинство посланий Павла написаны в традиционном для его времени стиле, Послание к Галатам обладает рядом уникальных особенностей, которые не встречаются в других посланиях апостола. Эти различия помогут нам лучше понять ситуацию, о которой писал Павел.

Сравните приветствие Павла в Гал. 1:1, 2 с его приветствиями в Еф. 1:1; Флп. 1:1; 2 Фес. 1:1. Чем они похожи, а чем отличаются?

Первая фраза в Послании к Галатам не просто чуть длиннее. Здесь Павел говорит об основе своего апостольского авторитета. В дословном переводе «апостол» означает «посланный» или «вестник». В Новом Завете основное значение этого слова относится к первым 12 последователям Иисуса, которых Иисус призвал быть Его свидетелями (Гал. 1:19; 1 Кор. 15:7). Павел заявляет, что принадлежит к этой группе избранных.

Павел резко отрицает мнение о том, будто статус апостола был передан ему людьми, и это позволяет сделать предположение, что некоторые люди в Галатии пытались подорвать его апостольский авторитет. Почему? Как мы видели, кто-то в Церкви был недоволен вестью Павла, что спасение дается по вере во Христа, а не по делам закона.

Они считали, что весть Павла отрицает послушание. Эти люди действовали скрытно. Зная, что сила проповедуемого Павлом Евангелия была непосредственно связана с источником его апостольской власти(Ин. 3:34), они решили нанести свой удар именно здесь.

Оппоненты не стали напрямую отрицать апостольский статус Павла. Они просто сказали, что он не так уж важен, поскольку не был среди первых последователей Иисуса, а посему его власть дана ему не Богом, а людьми, возможно, церковными лидерами в Антиохии, отправившими Павла и Варнаву на миссионерское служение (Деян. 13:1–3). Эти люди утверждали, что авторитет Павла исходил лишь от Анании, который крестил будущего апостола (Деян. 9:10–18). По их мнению, Павел был просто вестником из Антиохии или Дамаска — и никем более! Следовательно, заявляли они, его весть отражала лишь его собственное мнение, а не Слово Божье.

Павел осознавал, какую опасность скрывают в себе такие предположения, поэтому сразу же выступает в защиту данного ему Богом статуса апостола.

Каким образом сегодня люди могут, пусть и скрытно, но оспаривать авторитет Священного Писания? Как мы можем распознать такие попытки и, что более важно, не повлияли ли они на наше мнение об авторитете Библии?

Похожие новости

Для дальнейшего изучения темы «Авторитет Павла и Евангелие»

Почти в каждой церкви было несколько иудеев "по природе". Иудейские учителя легко находили подход к

07.10.11 Субботняя школа
Нет другого Евангелия. Тема недели «Авторитет Павла и Евангелие»

Хотя в своих посланиях церквам Павел говорит о различных общественных проблемах, после приветствия

05.10.11 Субботняя школа
Евангелие Павла. Тема недели «Авторитет Павла и Евангелие»

Одна из уникальных особенностей посланий Павла заключается в том, как в приветственных строках он

04.10.11 Субботняя школа

Добавить комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

2009-2017 jesuslove.ru Все права принадлежат Иисусу Христу!
Яндекс цитирования
Закрыть