Регистрация

6 – ТЕМА цикл: Откр. 17 глава ДВА СОСТОЯНИЯ

Александр Серков 29-10-2011, 10:36 3 037 Духовные размышления
+4

6 – ТЕМА цикл: Откр. 17 глава ДВА СОСТОЯНИЯ

Итак, сопоставляя Библейские тексты, мы пришли к выводу, что:

1 Зверь 17 главы, восьмой зверь по счету, имеет пару в 12 главе. Верней, это тот же самый дракон, он же сатана, он же диавол; и его деятельность продолжается после того, как обрывается описание деятельности дракона в 12 главе теперь уже в образе нашего героя из 17 главы, это его эсхатологическое продолжение.

2 «Семь голов суть семь гор и семь царей». А это значит, что на символ каждой головы приходится одна гора и один царь.

Таким образом, давайте воссоздадим картину деятельности этого зверя. Вот перед нами зверь с одной головой, которая имеет значение: «гора» и «царь». Но вот он лишается головы. Лишившись одной головы, у зверя появляется другая голова. И вот описывая настоящим временем зверя, Иоанн констатирует, что на данный момент пять голов уже пали, он теперь с шестой головой, но настанет момент, когда он и этой головы лишится, но у него появится еще одна последняя седьмая голова, он еще будет пытаться ухватиться, как утопающий, за соломинку. Его попыткой будет еще раз провернуть операцию: от «головы» к «царю», но мы читаем, что последней голове быть не долго, после чего он лишится не только головы, но и вместе с последней головой сам пойдет в погибель (об этом мы еще «поговорим» в последующих темах).

3 Первое значение головы – гора.

а) Образная гора, как место пребывания Бога.
б) Высота духовной моральной жизни, жизнь с Богом, хождение с Богом; полное подчинение Богу, полная зависимость от Бога в плане спасения по благодати, оправдание верой.

4 Второе значение головы – царь.

Царь, царство, народы, люди или даже отдельно каждый человек, падший морально, отошедший от Бога и заявляющий (словом или делом): «Я достаточно силен (я – царь) я обойдусь без Бога (в плане спасения)»; равно оправданию делами, своими праведными поступками, желанием помочь самому себе, быть независимым ни от кого, а главное от Бога.

Итак, «гора», это что-то близкое к Богу, зависящее от Бога.
А «царь»? Это противоположное Божественному, что-то полагающееся на себя самого, это дух сатаны, дух того, кто является первоисточником независимости от Бога, кто первый захотел стать и быть царем, независящим от Всевышнего.

5 Таким образом, каждая появившаяся новая голова, это зародившаяся новая идея в голове сатаны по отношению к тем, кто находится на духовной высоте, кто ведет жизнь полностью зависимую от Бога, жизнь, которая зиждется на добровольном служении Ему.

Цель сатаны и осуществление этого плана состоит в том, чтобы искусить таких людей всевозможными уловками и совлечь их в состояние, в котором находится он сам. Чтобы они скатились с «горы» до уровня «царя», в состояние, при котором жизнь зиждется на уповании на свои собственные силы и на попытки обеспечения себе безопасности также своими собственными силами, как в плане земной жизни, так и в плане спасения. И так все семь голов: от «горы» к «царю», и падение; и с падением седьмой головы погибнет и сам зверь.

Или еще иными словами давайте опишем два состояния:

Первое состояние: ГОРА

Вот два текста, они параллельны друг другу:

«Песнь восхождения. Возвожу очи мои к горам, откуда придет помощь моя» (Псалтирь 120:1).

«Песнь восхождения. К Тебе возвожу очи мои, Живущий на небесах» (Псалтирь 122:1).

Вы видите: «горам», и «Живущий на небесах» - это адекватные понятия?

Кто на что взирает, тот в то и преображается. Если человек обращает взор свой к горам, вверх, к небесам, то он пропитывается духом Неба. А если его взор приземлен, тогда что? Тогда он преобразуется во второе состояние.

Второе состояние: ЦАРЬ

«…велик грех, который вы сделали пред очами Господа, прося себе царя» (1Цар.12:17).

Упование на силу сильного (царя), или на свою силу: «Я сам себе царь»; «Я сделаю все и без Бога». Но это упование на самого себя не всегда выражено таким крайним заявлением, и при том вслух, что мне Бог не нужен, я, мол, обойдусь и без Него. Это может быть выражено в наших делах и поступках, которые явно будут свидетельствовать в пользу того, на что и на кого мы уповаем.

Эти два состояния по сути: одно положительное - ГОРА. Это то состояние, которое Бог от нас ожидает, чтобы мы возложили на Него все свое упование.
«Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас» (Матф. 11:28).

Другое состояние негативное - ЦАРЬ.

Есть еще третье состояние: Это когда человек находится между состоянием «ЦАРЬ» и состоянием «ГОРА». Это период борьбы между сатаной и Христом за души человеческие.

Если это состояние выразить поговоркой, то это: «ни рыба, ни мясо»; «ни нашим, ни вашим»; «куда ветер подует»; «идти по наименьшей сопротивляемости».

Вот это же словами Духа пророческого:

«Некоторые люди не имеют твердости в характере. Они подобны комку замазки, которому можно придать любую форму. У них нет определенности, ни постоянства и никакой практической полезности в мире. Но эта слабость, нерешительность и непостоянство должны быть побеждены. В нашем христианском характере должна быть неукротимость, несгибаемость, которая не поддается реформированию при неблагоприятных обстоятельствах. Верующие люди должны иметь моральный хребет, твердость, не поддающуюся ни лести, ни торгу, ни запугиваниям» (Свидетельства-5, стр. 297).

А вот как Священное Писание определяет это состояние: «И подошел Илия ко всему народу и сказал: долго ли вам хромать на оба колена? если Господь есть Бог, то последуйте Ему; а если Ваал, то ему последуйте» (3 Царств 18:21).

Вот это третье состояние, как и второе, Богу не угодно, третье состояние еще хуже второго. Эти три состояния раскрыты еще в 3 главе Откровения: «Ты ни холоден, ни горяч».

После закрытия благодатного времени третьего состояния не будет. Люди определятся, они займут одну из двух позиций. Так происходило с каждой головой. Пока было три состояния, когда люди еще определялись, чью сторону занять, сторону «горы» или позицию «царя», то есть, быть на стороне Бога или стать против Него, - Бог их терпел. Но когда человечество определялось в конкретные две стороны, Бог отодвигал в сторону тех, кто стал в позицию «ЦАРЬ»; занявшие положение «ГОРА» оставались Божьим остатком.

Нас людей можно назвать еще «молоком до сепаратора». Но до закрытия времени благодати Бог создаст такую атмосферу, если можно так выразиться, отсепарирует всех и отделит сливки от обрата. Или выражаясь Библейским языком: «Отделит козлов от овец».

Что делает сатана, вот этот Библейский зверь? В отличие от Бога, в мыслях Которого - привлечь падшее человечество к Себе любовью Своей, у сатаны, в его сознании, в его голове одна цель: оторвать человека от ГОРЫ и сделать его ЦАРЕМ, чтобы он возложил все свое упование на себя, на силу друга, боса, царя, правителя. Ну, а в конечном итоге на сатану, ведь о нем сказано, что он - князь мира сего.

Вот оно Библейское понятие того, что собой представляют головы зверя. И когда ГОЛОВЕ зверя удается большую массу людей оторвать от «горы» и привлечь к «царю», когда это состояние превышает уже все рамки долготерпения Божьего, Всевышний кладет предел этому поколению, Он не может больше терпеть это состояние, оно омерзительно для Него; и у зверя летит его голова долой с плеч. Но при этом остается какой-то, хоть и не большой, но все же остаток, которого дьяволу не удалось оторвать от «Горы», он остается верным Богу, уповая лишь на Него, на Всевышнего Бога. Вот здесь мы находим ответ еще на одну деталь пророчества, почему говорится, что пали именно «ЦАРИ»: «и семь царей, из которых пять пали, один есть…». Падают те, кто определился в состояние «царь», а оставшиеся в состоянии «гора» являются остатком. И так происходит со всеми головами зверя. В следующей теме мы конкретно «поговорим» о том, в какой период существования зверя у него появлялись головы с задумками вырвать верных Богу из состояния ГОРА и совратить их в состояние ЦАРЬ и рассмотрим падения всех голов. Ну, естественно, мы начнем с первой головы.

Александр Серков
telegram

Похожие новости

Александр Серков - Толкование 17 главы Откровение

Предлагаю книгу: "ТОЛКОВАНИЕ 17 ГЛАВЫ ОТКРОВЕНИЕ" Автор Александр Серков

21.03.16 Книги » Александр Серков
2 – ТЕМА цикл 17 глава Откр. СЕМЬ ГОЛОВ ЗВЕРЯ

Теперь начинается самое интересное, - раскрытие самого загадочного. Нам предстоит узнать: Что же

16.09.11 Духовные размышления
Александр Серков - Богословкие заблуждения Е. Ермоловича (головы зверя)

Может вы уже читали брошюру (и в электронном варианте она есть тоже), которую всюду распространяют,

12.08.11 Духовные размышления » Александр Серков

Оставьте свой комментарий к статье:

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent


2009-2022 jesuslove.ru Все права принадлежат Иисусу Христу!
Закрыть