Регистрация

От наемного убийцы до миссионера

samuil 11-03-2012, 18:52 2 996 Миссионерский раздел

От наемного убийцы до миссионер

Около двух месяцев назад мы планировали добраться до людей, которые живут в пещерах на Филиппинах на острове Палаван. Так как мы все еще продолжали ожидать лопасти для вертолета (бюрократическая система, как всегда, тормозила), то решили подготовить миссионерское поле для авиационной миссии. Прежде чем прилететь к людям, лишенным цивилизации на вертолете, необходимо сперва прийти к ним пешком и подготовить их ко встрече с вертолетом. Если сделать вертолетный визит неожиданным, то в лучшем случае все разбегутся по бескрайним просторам джунглей, в худшем – начнут атаковать вертолет. Оба варианта нас не устраивали, поэтому первую экспедицию мы решили пройти пешком.

На протяжении двух месяцев мы имели разные обстоятельства, мешающие нам выполнить это задание: то сезон дождей начался, то наш проводник заболел малярией, то финансовые трудности…

Все это время я постоянно молился. Я понимал, что если Господь дал средства отремонтировать вертолет, то все остальное для Него вообще не проблема. Просто необходимо ждать и молиться. И, действительно, через два месяца все решилось. Приятно, что профинансировали этот поход братья с Украины. Бог чудесный и работает вовремя!

Наша команда состояла из трех человек: я и Рой – миссионеры РАМАS – и наш проводник Дженито. Прежде Дженито жил неподалеку от пещерных людей и знал их. Раньше он был воином (наемным убийцей) в его племени и был вовлечен в столкновение с повстанцами, так как некоторые племена враждебно относятся к филиппинским властям. Потом он оставил это племя и поселился с другой стороны гор острова Палаван недалеко от нашей миссии. На последней евангельской программе, которую мы проводили в горах, 36 человек приняли крещение, среди них был Дженито. Когда он узнал о наших планах, то согласился стать нашим проводником. Первую часть нашего похода мы ехали на мотоциклах. Но не успели проехать и 50 км, как встретили на дороге огромную змею, около трех метров. В пяту она нас не ужалила, но голову мы ей переехали. Подбодренные этим эпизодом, мы сделали снимок на память. И нам сразу же вспомнился текст из Библии: Мк.16:18 «Будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы». Это обетование как раз нам было нужно, так как путешествие обещало быть интересным. Змеи уже начались на дороге, а в горах живут повстанцы. Но на сердце было спокойно, хотя немножко повеяло холодком. Переживать , во-первых, некогда, во-вторых, дома за нас жены переживали и молились. Они постоянко молились, так как воспринимали эту ситуацию, как всегда, по-женски.

Проехали еще 50 км – пробили колесо. Камеру стали заклеивать в мусульманском дворе. В доме оказался больной с гнойной раной на ноге. Рыба-камень проткнула ему ногу своїм шипом, и началось заражение, с тех пор прошла уже неделя. Рой разрезал ногу и прочистил рану. Потом наложили компрес с активированным углем, дали обезболивающее и антибиотик. Помолились за него и попрощались как лучшие друзья. С Богом любой инциндент – благословение!

Мы начали углубляться в джунгли на мотоциклах, но очень скоро дорога закончилась и нам пришлось оставить мотоциклы в ближайшем кубо (бамбуковый домик). Дальше пошли ногами по горам вверх-вниз, круто вверх- круто вниз…. Поход – мечта следопыта! Экстрима было даже чуть перебор, так как сразу же пошел ливень. И мы не шагали, а плыли в грязи.

Джанито сказал, что мы должны остановиться у его родственника, переночевать, а утром двинуться в путь. Тем болем, что его родственник лучше знает тропы в джунглях и поведет нас короткой дорогой. Корда мы продолжили путь, по дороге встретили трех мужчин, которые жили в соседней деревне с пещерными людьми в часе ходьбы. Они спускались с гор, чтобы подзаработать. Их нанимают некоторые люди в долине переносить тяжелые ящики (по 15 кг ) с продуктами для своїх родственников. Платят им полдоллара за 4 км пути. Они согласились быть нашими проводниками , если мы наймем их нести наши рюкзаки, так как это была хорошая возможность для них подзаработать. Мы с радостью приняли их предложение. Бог дал нам не только хороших проводников, но и позаботился о носильщиках. Я осознал Божью любов и милосердие до нас во всей полноте. Уже больше полгода наш вертолет поломан, и тепер я много хожу пешком по горам, так что здоровье мое улучшилось. Но что это было по сравнению с этим походом. Мы успели дойти только до их деревни, как начало темнеть.

Решили заночевать возле их кубо. В этой хижине мы провели служение и разделили с ними наш ужин. Когда включили фонарь, увидели, что вся хижина была в тараканах. Но после такого похода ничто не могло помешать нашому процесу пищеварения. Утром мы обошли все хижины с медицинской помощью. Каждая семья имеет множество проблем. Как сильно отличается реальная жизнь людей джунглей от нашого представления о них, полученного с экрана телевизора. Это мизерное существование, экстремальная нищета, нечеловеческие условия и выживание каждый день.

Когда мы достигли пещерных людей, Бог приготовил нам большой сюрприз. Это было сказочное место. Река входила в большие пещеры, огромные скалы и гроты. Оказалось, что эти люди построили хижины вблизи пещер и уже не живут в пещерах. Мы навестили их. Оказывая медицинскую помощь, увидели, что у них меньше проблем, чем у людей, которые живут в джунглях, так как имеют хорошую питьевую воду. Нас удивило, что самый любимый деликатес у них – это большие летучие мыши размером с курицу, которых они ловят в пещерах. Мы провели с ними митинг, потом нашли место для посадки вертолета и договорились, что они почистят площадку для посадки. Медико-миссионерская работа делает чудеса.

Большинство людей, которых мы встречали, относились к нам спокойно, потому что Дженито знал их лично. Его горной подготовке можно только удивляться: знает много людей, ориентируется в горной местности, имеет желание служить людям. Он сказал Рою, что хотел бы рассказывать этим людям о Боге больше. Его, конечно, необходимо готовить духовно, но физической подготовке и выживанию в горах у него можно поучиться. Рой уже начал занятия с ним, и мы молимся о том, чтобы Господь дал средства на выживание ему в горах, чтобы большую часть времени он мог проповедовать. И как только мы починим вертолет, начнем это служение, так как без вертолета выжить в этих условиях очень тяжело, ибо все время будет уходить только на выживание.
Не так давно церковь Сингапура профинансировала двух миссионеров для работы в горах, на целый год. Один миссиионер был направлен в селение Кабульнукан в горах, которое откликнулось на евангельскую весть. Мы открыли там школу, церковь, построили бамбуковый дом для миссионера. Для второго миссионера подготавливаем служение в другой части гор. Теперь без вертолета мы можем совершать служение только в ближайших горах. С вертолетом мы углубимся в недосягаемые места.

Просим молиться за служение людям в горах, чтобы свет надежды как можно быстрей коснулся их. Матф.24:14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.

Для более подробной информации вы можете написать на [email protected]

Статья написана Мершаловым Андреем украинский пилот –миссионер Philippines Adventist Medical Aviation Services (PAMAS)
telegram

Похожие новости

Джунгли живые (Филиппины, Андрей Мершалов)

Когда 2012 год подходил к концу, и многие занимались очередным концом света, я был благодарен

11.02.13 Новости АСД в мире » Миссионерский раздел
Украино-филиппино-американский симбиоз

29 октября 2011 года был прекрасный субботний день. Казалось, что небеса наполняются той радость

12.11.11 Новости АСД в мире
Пешком в прошлое. О чём свидетельствуют экспонаты палеонтологического музея (2006)

Отделяя факты палеонтологии от идеологических вымыслов, фильм показывает научную несостоятельность

22.08.10 Докум. видео

Оставьте свой комментарий к статье:

• bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

2009-2022 jesuslove.ru Все права принадлежат Иисусу Христу!