Виталий Олийник. Жатва и жнецы
samuil 19-03-2014, 23:47 2 565 Субботняя школаЦентр духовного просвещения, урок Библейской школы №12, «Жатва и жнецы» (22 марта 2014)
«Ломка льда»: благодарности и нужды для молитвы.
Секретариат: отметьте присутствующих.
Молитва.
I. Хлеб бедняка (ВС).
1. Расскажите о человеке, влияние которого изменило вас к лучшему.
2. Прочитайте Ин. 1:35-50 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. Благодаря чему Андрей признал Иисуса Мессией? (35-37 ст. – по словам своего учителя, Иоанна Крестителя; 38,39 ст. – вследствие личного общения с Иисусом)
б. Благодаря чему Петр стал учеником Христа? (40,41 ст. – по словам своего брата, Андрея; 42 ст. – личная встреча со Хр.)
в. Благодаря чему Нафанаил стал учеником Христа? (45 ст. – по словам Филиппа; 46-50 ст. – личная встреча со Хр.)
3. Прочитайте Ин. 15:26,27 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. Кто будет свидетельствовать? (26 ст. – Дух Святой; 27 ст. – ученики)
б. Кто в состоянии свидетельствовать о Христе? (27 ст. – тот, у кого есть личный опыт общения со Христом!)
4. Насколько вы используете свой личный опыт в благовестии?
II. Когда Иисус побуждал к терпению (ПН).
1. Оцените себя по шкале от 0-10: насколько вы терпеливы?
2. Прочитайте Деян. 1:4-8 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. Какими терминами обозначается событие, о котором говорил Христос? (4 ст. – обещанное от Отца; 5 ст. – крещение Духом Святым; 8 ст. – сошествие Духа Святого)
б. Какие повеления оставил Иисус? (4 ст. – «не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите»; мало кто из них жил в Иерусалиме)
в. Какова миссия учеников? (8 ст. – быть свидетелями Христа)
3. Прочитайте Деян. 16:6-10 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. Что делал Святой Дух? (6,7 ст. – не допускал проповедовать)
б. Как Дух открыл Свою волю? (9,10 ст. – в видении ночью)
4. Поделитесь примером водительства Св. Духа в своей жизни!
III. Применение власти (ВТ).
1. Прочитайте Мф. 16:15-19 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. Ворота – это оружие защиты или нападения? (защиты!)
б. Кто защищается, согласно 18 ст.? (ад! Не «врата церкви»!)
в. Что сказано о позиции церкви во свете иных переводов 18 ст.? (“the gates of hell shall not prevail against it” – «врата ада не устоят против нее» (ESV); церковь наступает и победит!)
2. Прочитайте Кол. 2:8-12,15 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. Попробуйте выразить формулой соотношение Отца, Христа, и церкви по 9,10 ст. (полнота Божества = Христос = церковь)
б. Над кем церковь имеет власть? (10,15 ст. – «начальства и власти» тьмы – дьявол и его ангелы)
в. Как получить доступ к этой власти? (12 ст. – крещение)
3. Как вы пользуетесь властью над темными силами?
IV. Труженики полей (СР).
1. Прочитайте Мф. 9:32-38 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. Какое служение совершал И. Христос? (32,33 ст. – изгонял бесов; 35 ст. – проповедовал, исцелял)
б. Опишите состояние народа (36 ст. – «изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря»; без должной заботы о них)
в. Чем должны заниматься «делатели», во свете контекста? (то же, что Христос! См. Мк. 3:14,15; 16:15-18)
2. Отличается ли состояние народа сегодня от дней Христа? Насколько вы служите в качестве «делателя» дела Христа?
V. Потерянные и найденные (ЧТ).
1. Откройте 15-ю главу Евангелия от Луки и найдите ответы:
а. Что послужило причиной рассказа 3 историй о потерянных? (1-3 ст. – это ответ Иисуса на обвинение в том, что Он «принимает» грешников)
б. Каковы главные уроки этих историй? (1. Вести счет людей; 2. Искать потерянных; 3. Радоваться их возвращению; и т.д.)
2. Что из главных уроков этих историй вы воплощаете в своем служении?
Похожие новости
Виталий Олийник. Кто такой Иисус Христос?
Центр духовного просвещения, Библейская школа, урок №3, «Кто такой Иисус Христос?» (18 апреля 2014)
17.04.15
Субботняя школа
Виталий Олийник - Смерть Христа и закон
Центр духовного просвещения, Библейская школа, урок №6, «Смерть Христа и закон» (10 мая 2014)
07.05.14
Субботняя школа
Виталий Олийник. Служа власть имущим
Урок библейской школы №9 «Служа власть имущим» 1 марта 2014. "...и поведут вас к правителям и царям
27.02.14
Субботняя школа