Карлос Э. Стеджер. Учение Иисуса. Уроки СШ 3 квартал 2014г
samuil 28-06-2014, 22:22 2 302 Субботняя школаБольшинство из нас, вероятно, помнит какого-либо талантливого учителя, оказавшего влияние на нашу жизнь, учителя, которым мы восхищаемся и которого ценим. Влияние некоторых учителей выходит за пределы их времени и распространяется на последующие поколения. Выдающиеся учителя в определенной степени повлияли на жизнь и развитие человечества и зачастую являются всемирно признанными людьми. Но самый великий Учитель из всех учителей Иисус.
Его современники признавали Его Учителем, поскольку Ему были присущи общие характеристики учителя первого столетия. Как и все учителя, Он садился и учил. Иисус часто цитировал и комментировал Писание. У Него была группа учеников, которые внимательно слушали Его,
следовали за Ним и служили Ему. Таковы основные характеристики учителей той эпохи и той части мира.
Однако между Иисусом и другими учителями существовали глубокие различия. В то время как последние были главным образом сосредоточены на интеллектуальных аспектах конкретного предмета, Иисус затрагивал все стороны жизни Своих слушателей, приглашая их обратиться к Богу. Кроме того, слышавшие Иисуса «дивились Его учению, ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники» (Мк.1:22). Христос внушал доверие, поскольку жил так, как проповедовал. Но наивысшим источником Его власти был Он Сам. Иисус учил истине, ибо Он Истина.
В предстоящем квартале на основании евангельских записей мы будем изучать некоторые важные истины, изложенные Иисусом. Спаситель преподал много уроков относительно нашей духовной и практической жизни. Он представлял Божественное учение разным аудиториям, адаптируя Свой метод изложения к разным слушателям. Иногда Иисус говорил проповедь, в другой раз вел диалог с отдельными людьми или группами. Временами высказывался открыто, а порой вуалировал значение Своих слов в образах и притчах. Однако в каждом случае Он излагал истину о Боге и спасении.
Существует множество способов систематизации и изложения поучений Иисуса. Например, можно отдельно изучать Его притчи или анализировать произнесенные Им проповеди. Используя другой подход, можно исследовать Его диалоги с отдельными людьми или группами людей, Его дискуссии с
оппонентами. Также было бы интересно сосредоточиться на делах Христа, занимаемой Им позиции, чудесах, которые Он использовал с целью преподать важные уроки. Каждый из подходов полезен, но чтобы всесторонне охватить учение Иисуса, данное пособие объединяет в себе несколько подходов.
Оно систематично подходит к Его учению, показывая, как Иисус преподавал определенные темы в разных ситуациях и различными способами. Это поможет нам понять большую часть Его учений.
Когда в этом квартале мы будем открывать Писание и читать слова Иисуса, постараемся представить себя среди Его внимательных слушателей, находящихся на горном склоне, у берега моря или в синагоге. Будем молиться о духовном прозрении, чтобы понимать Его весть и постигать Его неизмеримую любовь, явленную на кресте. Слыша Его нежный голос, зовущий нас следовать за Ним, давайте обновим наше посвящение, чтобы день за днем пребывать с Ним в вере и послушании. Чем больше времени мы проведем у Его ног, тем убедительнее сможем сказать, подобно двум ученикам из Еммауса: «Не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам на дороге и когда изъяснял нам Писание?» (Лк.24:32).
Карлос Э. Стеджер совершал служение пастора, учителя, редактора и администратора. В настоящее время является деканом богословской школы в адвентистском университете Ривер Плэйт. У них с супругой Этель трое детей и трое внуков.
Скачать Карлос Э. Стеджер. Учение Иисуса. Уроки СШ 3 квартал 2014г (все форматы, в т.ч. для мобильных устройств, русский и украинский языки)
Похожие новости
Уроки субботней школы на 3 квартал 2016 год - Роль Церкви в жизни общества
Уроки субботней школы на 3 квартал 2016 год - Роль Церкви в жизни общества (с комментариями для
22.06.16
Субботняя школа
Учитель субботней школы (1|2014)
Представляем вашему вниманию новое методическое пособие - журнал учителя субботней школы. Цель
07.12.14
Журналы » Субботняя школа
Самый лучший день
Однажды ученик спросил Учителя: «Учитель, скажи, существует ли день, наиболее благоприятный для
20.11.09
Разное