Спасенный в небе
samuil 15-09-2014, 20:33 4 218 Миссионерский разделЛьвов, Украина | 20 сентября
От редактора: Пастор Николай Жукалюк в течение сорока лет служил в Церкви адвентистов седьмого дня пастором, писателем, издателем и президентом Украинской унионной конференции. В этой истории он делится одним из важных моментов в его жизни, произошедшим во время службы в Советской армии.
Срок моей обязательной службы в армии практически подходил к концу. Одной из моих обязанностей во время службы было писать статьи для военной газеты. Начальство было довольно моей работой, и они хотели, чтобы я стал главным редактором. Мне предложили квартиру в Ленинграде (Санкт- Петербург) — очень щедрое предложение для тех лет. Но было всего лишь одно условие — я должен был вступить в партию и стать коммунистом. В советское время человек не мог занимать подобную должность, не будучи коммунистом.
Через несколько дней меня пригласили на встречу с генералом. Он сказал мне: «Ты можешь продолжить военную службу. Мы дадим тебе звание офицера, и ты сможешь остаться у нас. У тебя будут командировки, поездки в различные места и работа в военных округах. Ты можешь остаться в армии и работать».
Теперь у меня было два предложения — стать главным редактором или военным офицером. Оба предложения были весьма привлекательными, я мечтал о том, что будет, когда я стану офицером, и что получу. С другой стороны, иметь квартиру в Ленинграде? Это всегда было моей мечтой! Я серьезно раздумывал над принятием этих предложений, и меня не останавливало даже то, что ради этого мне придется отказаться от моей веры в Бога и принять коммунизм.
Последний прыжок
В то время я служил военным парашютистом, и у меня уже было восемьдесят прыжков. Однажды, когда мы готовились к очередному прыжку, командир сказал: «Я пойду первым, а ты будешь прыгать последним. Между нами будет пятнадцать солдат». Парашюты всех солдат передо мной должны были открываться автоматически, а мне придется раскрывать свой в ручном режиме. Я подумал, что все будет хорошо, что я храбрый и опытный, я делал это уже много раз.
Я прыгнул последним. После небольшого свободного падения я дернул за кольцо. Ничего не произошло. Пытаясь не поддаваться панике, я потянулся за запасным и дернул. И опять парашют не раскрылся. Только синее небо сверху и быстро приближающаяся земля. Я понял, что это конец. Чувства, которые наполнили меня в тот момент, может до конца понять только тот, кто сам был в небе.
Я расстегнул свою куртку и попытался ею замедлить свое падение. Затем я стал молиться самой искренней молитвой, которая когда-либо исходила из моих уст, веря, что она, возможно, станет моей последней молитвой: «Боже, я ничего не могу сделать, чтобы спасти свою жизнь, но я хочу увидеть Твою руку».
Я понял, что самое плохое, что я когда-либо совершил, было мое решение оставить Бога. Что произойдет со мной сейчас? Квартира в Ленинграде и все военные почести мира потеряли всякое значение.
Взглянув вниз, я увидел раскрытый парашют моего командира. Неожиданно налетел сильный ветер и отнес меня прямо на него!
Но оставаться долго на парашюте невозможно. Я соскользнул вниз, а командир схватил меня своими сильными руками и держал железной хваткой! Мы быстро падали, и он сказал мне, как держать ноги, чтобы при приземлении не сломать их. После жесткого приземления нас отвезли в госпиталь с небольшими травмами.
На следующий день в газете появилась история об удивительном событии. Все признавали, что произошедшее не простая случайность, а чудо.
Решение
С этого момента мои молитвы изменились. Через две недели у меня была встреча с генералом, и я уже знал, что отвечу ему.
Когда я вошел в его кабинет, он посмотрел на меня и улыбнулся. Он был практически уверен в том, что я сразу же соглашусь на его предложение.
«Товарищ генерал, — сказал я ему, — я обдумал ваше заманчивое предложение и решил не оставаться в армии».
Шокированный, он спросил: «Что ты будешь делать?»
«Товарищ генерал, я последую зову партии. Я отправлюсь в новые города и буду осваивать новые территории». В то время коммунисты планировали осваивать земли Сибири и побуждали людей селиться там.
Генерал удивленно смотрел на меня: «Хорошо, солдат, я видел много сумасшедших, но ты самый странный из них».
После службы в армии пастор Жукалюк неофициально работал пастором и организовывал подпольную работу по изданию религиозной литературы и материалов для верующих адвентистов в Советском Союзе. Он, как и его жена Евгения, были осуждены и позже освобождены из тюрьмы. Они живут вместе уже шестьдесят лет.
Похожие новости
В Перми призывная комиссия отказала адвентисту, пожелавшему пройти АГС
Призывная комиссии Мотовилихинского района Перми отказала 28 октября интерну Пермской
05.11.10
Новости АСД в СНГ
Миссионерский конгресс «Идите в пустынные места»
10-11 сентября состоялся миссионерский конгресс Церкви Адвентистов седьмого дня Черновицкой области
14.09.10
Новости АСД в СНГ
Дневник программы «Тайны царства Божия» - Тьма ночи осветилась светом жизни!
Василий Плукчи – человек с длинной грязной бородой, жалкий пьяница, пропивший все, даже крышу
11.03.10
Новости АСД в СНГ