Виталий Олийник - Иисус завоевывал доверие людей
samuil 2-09-2016, 16:54 1 522 Субботняя школаЦентр духовного просвещения, Библейская школа, урок №10, «Иисус завоевывал доверие людей» (3 сентября 2016)
I. Завоевание доверия (ВС).
1. Как строится доверие к кому-либо? (позитивный личный опыт)
2. Прочитайте Ин. 1:35-41 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. Назовите действующие лица (Иоанн Креститель, Иисус, двое учеников Иоанна, одного из которых звали Андрей, и Петр)
б. В силу каких двух факторов Андрей пришел к убеждению о том, что Иисус есть Мессия? (35-37 ст. – св-во Иоанна; 38,39 ст. – личное общение с Иисусом)
3. Прочитайте Ин. 4:39-42 (по очереди) и ответьте на вопрос:
а. Назовите этапы формирования доверия к Иисусу у самарян (39 ст. – по свидетельству женщины; 42 ст. – личный опыт)
4. Доверяете ли вы Иисусу Христу? Почему?
II. Осторожный баланс (ПН).
1. Прочитайте 1Кор. 3:1-9 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. Сформулируйте принцип благовестия, отраженный в 1 и 2 ст. (оценивать степень духовной зрелости собеседников и давать ту духовную пищу, которую им под силу переварить)
б. Какая опасность продемонстрирована в 3,4 ст.? (нездоровая привязанность к служителям; ложная самоидентификация)
в. Как Павел называет себя и Аполлоса? (5 ст. – «служители» («слуги» – РБО), 9 ст. – «соработники у Бога»)
2. Какой практический урок содержится для вас в этом разделе?
III. Социальный капитал (ВТ).
1. Прочитайте Пр. 22:1 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. Какие фразы в этом стихе параллельны? («доброе имя» = «добрая слава»; «большое богатство» = «серебро и золото»)
б. Подберите синонимы первой паре фраз (репутация, имидж, авторитет…)
2. Какой была репутация Иисуса в народе? (приведите отрывки из Библии в подтверждение!) (Мф. 4:23-35; Лк. 4:14,15 и т.д.)
3. Какова репутация вашей общины в обществе?
IV. Значение социального капитала (СР).
1. Прочитайте Лк. 8:1-3 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. Назовите имена женщин, следовавших за Иисусом (Мария Магдалина, Иоанна, Сусанна)
б. Кем, согласно иным переводам, был Хуза? («управляющего у Ирода» (Кулаков); «министра финансов Ирода» (Стерн))
в. Объясните фразу «служили Ему имением своим» (финанси-ровали проповедь и благовестие Иисуса Христа)
г. Что мотивировало этих женщин на финансовую поддержку служения Иисуса? (2 ст. – «которых Он исцелил от злых духов и болезней»)
2. Знаете ли вы подобные современные случаи? Поделитесь!
V. Favor With All People (оригинал пособия СШ) – «В любви у всего народа» (ЧТ).
1. Прочитайте Втор. 4:5-8 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. Какую функцию выполняет жизнь по Торе? (6,8 ст. – мисси-онерскую, известность среди народов)
б. Какова вторая причина известности? (7 ст. – близость Бога к Своему народу, Божьи деяния в ответ на молитвы)
2. Прочитайте Деян. 2:42-47 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. Назовите элементы жизни церкви (42 ст. – учение Апостолов, общение, преломление хлеба, молитвы; 43 ст. – чудеса и зна-мения; 44,45 ст. – материальная взаимопомощь; 46 ст. – встречи в храме и по домам; 47 ст. – прославление Бога)
б. Каким был результат такой жизни церкви? (47 ст. – были в любви у всего народа, рост церкви)
3. Растет ли ваша церковь? Каков ваш вклад в рост церкви?
Похожие новости
Божественность Святого Духа - субботняя школа
Центр духовного просвещения, субботняя школа, урок №3, «Божественность Святого Духа» (21 января
20.01.17
Субботняя школа
Виталий Олийник. Женщины в служении Иисуса
Центр духовного просвещения, Библейская школа, Урок №6, «Женщины в служении Иисуса» (9 мая 2015)
08.05.15
Субботняя школа
Виталий Олийник. Кто такой Иисус Христос?
Центр духовного просвещения, Библейская школа, урок №3, «Кто такой Иисус Христос?» (18 апреля 2014)
17.04.15
Субботняя школа