Регистрация

Тед Вильсон - Взирая на Иисуса

samuil 4-11-2016, 00:07 3 702 Проповеди » Тед Вильсон
0

Тед Вильсон - Взирая на Иисуса

Сегодня мы кратко рассмотрим одну из наших наиболее отличительных доктрин — Христос и небесное святилище. Это прекрасное и важное учение иногда неправильно толковалось и понималось, однако, для нас жизненно важно понимать его.

В книге «Великая борьба» написано, что: «Ходатайство Христа за человека в небесном святилище — такая же неотъемлемая часть плана спасения, как и Его смерть на кресте. Своей смертью Он начал ту работу, для завершения которой Он вознесся на небо после Своего воскресения». Как адвентисты седьмого дня мы всегда придерживались учения, что жизнь Христа совершенного послушания Божьей воле и Его смерть на кресте «являются единственным средством искупления греха человека, чтобы те, кто верой принимает это искупление, могли иметь жизнь вечную» .

В земном святилище, которое Христос дал Своему народу в качестве живой модели небесного святилища, Христос представлен совершенным жертвенным агнцем, который приносился в жертву во время утреннего и вечернего служений. А кровь этого агнца представляет кровь Христа, проливаемую во искупление наших грехов.

Оправдание и освящение


Но, насколько бы важным это не было, это представляет лишь часть работы Христа ради нас в небесном святилище. Служение в святилище является совершенной иллюстрацией оправдания и освящения, где Иисус, представленный жертвенным агнцем, проливающим Свою кровь, чтобы снять с нас вину, и Иисус, наш Первосвященник, совершает служение ради нас в Святом Святых, освящая нас через удаление греха.

Многие аспекты земного святилища и служения в нем имеют отношение к Христовой праведности и к тому, как должен был производиться суд. Сосуд для омывания священников представлял очищающую силу Христа. Стол с хлебами предложения представлял Иисуса как Хлеб жизни для каждого из нас. Семисвечник, сделанный из одного куска золота, представлял Иисуса как Свет мира и нашей жизни.

Золотой жертвенник курения, показывающий присутствие Божье с помощью зажженного Им огня, находился прямо перед завесой, разделяющей Святое от Святого Святых. Благовония воскурявшиеся на нем представляли молитвы и прошения к Богу о прощении. Его рога окропляли кровью жертвы за грех и кровь разбрызгивалась перед завесой, показывая, что вина переносится с человека в святилище.

Завеса между Святым и Святым Святых не доходила до потолка, поэтому запах курения переходил в Святое Святых над местом благодати Ковчега Завета, где происходило символическое искупительное и посредническое служение, соединяющее небо и землю.

В ковчеге завета, сделанном из акации и покрытом золотом, хранились настоящие десять заповедей, некоторое количество манны и жезл Аарона, который расцвел, показывая, что Бог постоянно интересуется нашей жизнью и заботится о наших нуждах.

Престол благодати ковчега был сделан из литого куска золота и защищен двумя золотыми херувимами, одно крыло которых взмывало вверх, а другим они прикрывались в знак благоговения и смирения. Это представляло благоговение, с которым небеса взирают на Божий закон, и интерес к плану искупления — для чего нужен суд — наше освобождение посредством крови Иисуса, наше смиренное подчинение Ему и исповедание перед Ним, признание нашей нужды в прощении и освобождение, которое Он предлагает на суде.

Таким образом в работе Христа ради нашего искупления, которая символизируется служением в святилище, милость и истина сретятся, правда и мир облобызаются Пс. 84:11» 3 .

Где место греха


Один раз в год первосвященник входил Святое Святых, чтобы очистить все святилище от греха. В этот ежегодный День искупления ко входу в скинию приводили двух козлов. Одного убивали, как жертву за грех народа и вносили кровь в Святое Святых и брызгали ею на место благодати, что представляло кровь Христа, пролитую за нас. Затем первосвященник возлагал руки на голову живого козла»— козла отпущения, представляющего сатану — и исповедовал все накопившиеся грехи Израиля, таким образом, перенося грехи из святилища на козла отпущения. Затем козла отпущения уводили в пустыню, где он должен был умереть, что показывало, что сатана, в конце концов, понесет последнее наказание за грех и умрет, что положит конец его искушениям.

После воскресения Христос взошел на небо и приступил к особому посредническому служению за нас, как наш Первосвященник. В послании к Евреям 4:14—16 говорится: «Итак, имея первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего. Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха. Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи».

Его право и привилегия — представлять нас, быть нашим Первосвященником, нашим Защитником, нашим Адвокатом. В послании к Евреям 6:19 написано, что Он вошел «во внутреннейшее за завесу» в Святое Святых, совершая Свою работу посредничества на протяжении восемнадцати веков и затем, согласно пророчеству Дан. 8:14 «На две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится». Он вошел в Святое святых, чтобы приступить к окончательному суду и служению от нашего имени.

Весь план спасения


Сейчас мы живем во время завершающей работы Христа по очищению святилища — во время суда. Это часть всего плана спасения, который начался еще до сотворения этого мира, плана, основанного на работе Христа по нашему спасению на этой земле и в святилище на небе, и он показывает всей вселенной, как Бог трудится над нашим спасением. И поскольку это Божий план, то нам нечего бояться.

Доктрина о святилище и суде — важные богословские причины того, почему адвентисты седьмого дня вовлечены в миссионерскую работу.

Скоро Христос вернется и окончательно накажет того, кто заслуживает наказания — на сатану. Кровь Иисуса Христа, нашей Жертвы, на кресте и служение нашего Первосвященника, Иисуса Христа, в небесном святилище имеют одну цель: чтобы вы и я и все, кто подчинил себя Ему, исповедуя наши грехи и принимая Его своим Спасителем, оправдались перед Богом и имели жизнь вечную. Нам нечего бояться суда, если мы знаем Агнца, если мы знаем Первосвященника, если мы знаем грядущего Царя.

Когда мы придаем себя в спасающие и несущие служение руки Христа, мы можем сказать вместе с апостолом Павлом: «Посему и может всегда спасать приходящих через Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них» (Евр. 7:25).

Какая прекрасная весть, которую адвентистское движение последнего времени должно рассказать миру! Эта прекрасная богословская весть будет двигать нашу миссию. Объявление первого ангела из 14-й главы Откровения «настал час суда Его» является благой вестью! Это означает, что греху, страданиям и смерти будет положен конец. Это значит, что, когда мы полностью подчиняем свои жизни Иисусу, мы в безопасности в Его руках.

Какой Творец! Какой Искупитель! Какой Первосвященник! Какой Защитник! Какой Друг! Какой грядущий Царь!
telegram

Похожие новости

Единство в вере

Центр духовного просвещения, субботняя школа, урок №8, «Единство в вере» (24 ноября 2018)

22.11.18 Субботняя школа
Артур Штеле - Небесный день искупления

«Небесное святилище — центр служения Христа ради спасения человека… Оно открывает весь план

15.12.16 Проповеди » Артур Штеле
Правда Его - Тема недели «Оправданные верой»

Благая весть, которой Павел стремился поделиться со всеми людьми, заключается в том, что

21.07.10 Субботняя школа

Оставьте свой комментарий к статье:

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent


2009-2024 jesuslove.ru Все права принадлежат Иисусу Христу!
Закрыть