Невидимая работа Святого Духа - субботняя школа, урок 2
samuil 13-01-2017, 21:55 1 706 Субботняя школаЦентр духовного просвещения, субботняя школа, урок №2, «Невидимая работа Святого Духа» (14 января 2017)
I. Неуловимость Святого Духа (ВС).
1. Какова самая высокая зафиксированная скорость ветра? (512 км/ч)
2. Прочитайте Иез. 37:4-10,14 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. О каком духе идет речь в отрывке? (14 ст. – о Божьем)
б. Где обитает Божий Дух? (9 ст. – везде: «от четырех ветров», 4 стороны света)
в. Что о соотношении Господа Бога и Духа говорит 9 ст.? (Бог обращается к Духу – это не одно и то же, разные явления!)
г. Каковы способности Духа? (жизнедатель)
3. Прочитайте Ин. 3:5-8 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. Прочитайте 1-ю половину 8 ст. в иных переводах («Ветер веет, где хочет… слышишь шум его» (Кулаков); «Ветер веет, где хочет. Ты слышишь, как он шумит» (РБО))
б. В чем, соответственно, главная мысль 8 ст.? (Святой Дух подобен ветру)
в. Что природа ветра может открыть нам о природе Духа? (Он невидим, но реален; о Его наличии можно судить по эффекту Его действий; Его можно слышать; Его природа не до конца понятна, и т.д.)
4. Что бы вы ответили на вопрос о том, почему в Откр. 3:21 Дух, в отличие от Отца и Христа, не описан сидящим на престоле?
II. Святой Дух и Творение (ПН).
1. Прочитайте Быт. 1:1,2 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. Что делал Дух Божий? (2 ст. – «носился над водою»)
б. Что описывает этот глагол, в оригинале ??? (рахаф) – Втор. 32:11,12? (осознанные действия – любовь и забота)
2. Прочитайте Пс. 103:29,30 (по очереди) и ответьте на вопрос: какова роль Святого Духа в поддержании жизни творения?
3. Можно ли отнести к Святому Духу слова Деян. 17:24,25,28?
III. Святой Дух и святилище (ВТ).
1. Прочитайте Исх. 31:1-5 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. Какова роль Божьего Духа в строительстве скинии? (3-5 ст. – мудрость и таланты)
б. Как еще Дух Святой представлен в скинии? (в образе меноры/ семисвечника – см. Зах. 4:1-6; в сиянии славы – см. Исх. 40:34,35; 2Кор. 3:18)
2. Назовите свои духовные дары!
IV. Святой Дух и Христос (ЧТ).
1. Прочитайте нижеследующие отрывки и укажите роль Святого Духа во время первого пришествия Иисуса Христа:
а. Лк. 1:31,34,35 (зачатие Иисуса Христа)
б. Деян. 10:37,38 (помазание, чудотворная сила)
в. Евр. 9:13,14 (принесение в жертву)
г. Рим. 8:11 (воскресение из мертвых)
2. Что Святой Дух делает в вас и через вас?
V. Роль Святого Духа в прославлении Иисуса Христа (СР).
1. Прочитайте Ин. 15:26; 16:13,14 (по очереди) и ответьте:
а. Какова роль Святого Духа после вознесения Иисуса Христа? (15:26 – свидетельствовать о Христе; 16:14 – прославлять Христа)
б. О чем касательно природы Святого Духа свидетельствует фраза «будет говорить, что услышит» (16:13)? (личностные характеристики)
2. Что для вас лично означает вторая половина 1Кор. 12:3?
Скачать уроки субботней школы за 1 квартал 2017 года можно по ссылке Святой Дух и духовность
Похожие новости
Святой Дух и плод Духа
Центр духовного просвещения, субботняя школа, урок №7, «Святой Дух и плод Духа» (18 февраля 2017)
17.02.17
Субботняя школа
Крещение и исполнение Духом Святым - субботняя школа
Центр духовного просвещения, субботняя школа, урок №5, «Крещение и исполнение Духом Святым» (4
02.02.17
Субботняя школа
Божественность Святого Духа - субботняя школа
Центр духовного просвещения, субботняя школа, урок №3, «Божественность Святого Духа» (21 января
20.01.17
Субботняя школа