Святой Дух и святая жизнь - субботняя школа
samuil 10-02-2017, 18:03 1 532 Субботняя школаЦентр духовного просвещения, субботняя школа, урок №6, «Святой Дух и святая жизнь» (11 февраля 2017)
I. Святость Бога (ВС).
1. Поделитесь случаем, как вы переняли чьи-то манеры!
2. Прочитайте 1Петр. 1:14-16 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. Чему противоположна святость? (14 ст. – похотям)
б. Кто является идеалом святости? (16 ст. – Бог)
в. Чем Петр обосновывает призыв к святости? (Торой! 16 ст. – «ибо написано»; См. Лев. 11:44-47; 19:2; 20:7,26)
г. Как можно достичь святости? (14,15 ст. – путем подражания, как дети отцу)
3. Попросите сидящего справа назвать одну черту, в которой вы подобны Богу!
II. Природа святости (ПН).
1. Прочитайте 1Кор. 1:2 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. Как названы члены церкви в Коринфе в плане святости? («освященные во Христе», «призванные святые»)
б. Объясните природу святости во свете указанных выше слов (святость – это статус того, кто «во Христе»; см. Гал. 3:27)
2. Прочитайте Евр. 12:14 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. Насколько важна святость? (без нее не увидеть Господа)
б. Какова природа святости? (результат стараний)
3. Как соотносятся первое и второе определение святости – статус во Христе и личные старания? (см. Откр. 22:11)
III. Средства освящения (ВТ).
1. Прочитайте (по очереди) следующие отрывки и ответьте на вопрос: каковы средства освящения?
а. Ин. 17:17 (Слово Божие)
б. Евр. 13:12 (кровь Иисуса Христа)
в. 2Фес. 2:13 (служение Святого Духа)
2. Прочитайте Евр. 12:1-10 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. Какова Божья цель – 10 ст.? (наше участие в Его святости)
б. Что встречается на пути к достижению этой цели? (4 ст. – сражения; 5 ст. – Божье наказание и обличение)
в. Что должно быть фокусом духовной жизни в процессе освя-щения? (2 ст. – взирать на Христа!)
3. Чем вы пользуетесь для освящения?
IV. Мерило святости – Божий закон (СР).
1. Прочитайте Рим. 7:12,14 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. Какова природа закона? (12 ст. – свят, праведен, добр; 14 ст. – духовен)
б. Как закон связан с сущностью Бога? (закон отражает, каков законодатель: Бог свят, праведен (см. Ис. 5:16); благ (см. Пс. 24:8; духовен (см. Ин. 4:24))
2. Прочитайте Исх. 31:18 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. Как записан закон? (перстом Божьи)
б. Сравните Лк. 11:20 и Мф. 12:28 – каково значение термина «перст Божий» в учении Иисуса? (Дух Божий!)
в. Соответственно, кто дал закон?
3. Приведите примеры святости по закону в своей жизни.
V. Стремясь к святости (ЧТ).
1. Прочитайте Еф. 4:17-24 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. Какие две группы сравниваются? (17 ст. – «прочие народы»; 20 ст. – «вы… познали Христа»)
б. Какова причина распутства и нечистоты? (18 ст. – невежество, незнание; ожесточение сердца – злонамеренный выбор)
в. С чего начинается освящение? (20,21,23 ст. – познание Хрис-та, научение в Нем, обновление ума)
2. Опишите, как вы познаете Христа и учитесь в Нем!
Похожие новости
Единство в вере
Центр духовного просвещения, субботняя школа, урок №8, «Единство в вере» (24 ноября 2018)
22.11.18
Субботняя школа
Крещение и исполнение Духом Святым - субботняя школа
Центр духовного просвещения, субботняя школа, урок №5, «Крещение и исполнение Духом Святым» (4
02.02.17
Субботняя школа
Божественность Святого Духа - субботняя школа
Центр духовного просвещения, субботняя школа, урок №3, «Божественность Святого Духа» (21 января
20.01.17
Субботняя школа