Регистрация

Неужели церковь АСД сошла с истинного пути? - Александр Серков

Александр Серков 13-02-2024, 10:26 1 772 Духовные размышления » Проповеди » Александр Серков
0

Неужели церковь АСД сошла с истинного пути? - Александр Серков




Затронуть эту тему побудили меня многочисленные высказывания в социальных сетях, направленные против церкви Адвентистов седьмого дня, с целью разрушить наше единство и целостность. Можно ли пренебрегать подобными вещами? Давайте рассмотрим, какую тактику дьявол использует через своих агентов. В этой теме я обращу внимание только на высказывания одного блогера. Цитирую фрагмент его высказываний, который мы затем проанализируем:

«И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет» (Быт. 6:3). В 1888 году Дух Святой был оскорблён. Бодрствующие Адвентисты Седьмого Дня ожидали различные события в 2008 году, по прошествии 120 лет с момента отвержения Духа Святого. Ибо известно, что в Библии многое дано нам как образы. Но ничего видимого не произошло. Однако и в 1844 году также ничего видимого не произошло! Значительно позже открылось, что начался суд на Небесах. Вначале он проводится над умершими. И суд должен начаться с Дома Божьего. Размышляя над 11 главой письма апостола Павла в Рим, я спросил у Господа о значении полного числа язычников. В ответ на это Господь открыл мне, что произошло в 2008 году» (конец цитаты).


Давайте посмотрим, что Господь открыл автору этих строк о 2008 годе в его размышлениях над 11 главой послания Павла в Рим. Далее он приводит ровно семь пунктов. Давайте проанализируем их по отдельности.

Пункт №1


«Церковь АСД в очах Божьих была единственной христианской Церковью на планете, пока в 1980 году не отвергла Бога, приняв католическую троицу. По сути дела Церковь АСД, как Израиль в своё время, распяла Христа. Более того, Церковь отреклась и от Слова Божьего, что отражено в последующей замене логотипа – эмблемы Церкви. Теперь тот, кто принимает крещение во имя троицы, становится фактически тринитарием, а не христианином. То есть, с принятием крещения во имя троицы, а не во имя Христа Иисуса, количество язычников по принятии крещения теперь не уменьшается, ибо тринитарии так и остаются язычниками» (конец цитаты).


Два обвинения в адрес церкви АСД. Первое – отвергла Бога, приняв католическую троицу. Второе – церковь отреклась от Слова Божьего и от самого Бога, приняв логотип.

Давайте посмотрим статью, которую автор предлагает здесь, как статью в статье: Я не буду цитировать всю статью, изложу ее суть. Она называется «Логотип Церкви АСД как символ отречения от Бога».

Звучит очень угрожающе в адрес церкви. Вообще-то, уже толковали, что Бог наказал церковь АСД сожжением санатория в начале прошлого столетия; что это были суды Божьи, которых могло бы и не быть (имеется в виду Первая и Вторая мировые войны); потом 1931 год сыграл свою роль; и вот вам новая пища – 1980 год, доктрина о Троице и логотип.

Чем же этот символ не понравился некоторым? Является ли это причиной или просто поводом?

1) Крест в центре логотипа, ибо это, мол, символ католицизма.

2) Шесть полосок пламени – это чуждый огонь (число шесть).

И вывод. Цитирую:

«В этом чуждом огне сожжена Библия и вся предыдущая трагическая и славная история Церкви АСД, и на ее пепелище поставлен крест…. Конечно, ничего не скажешь, красивый памятник воздвиг сатана на могиле Церкви АСД…» (конец цитаты).


Можно было бы, конечно, промолчать, сделать вид, что ничего тут особенного не происходит. Или типа: «Моя хата с краю, я ничего не знаю». Или «живи себе спокойно, спасай свой душу, а каждый ответит за себя»! Я не могу молчать, когда поливают грязью церковь, у двери которой стоит Христос и стучит. Он предлагает дары именно ей для исцеления ее теплого, равнодушного состояния, а не безгрешным, отдаляющимся от церкви – «святым и совершенным».

Ну, во-первых, о кресте. Католический ли это символ или нет? Человек, сведущий в этих вопросах, скажет, что крест католический, православный и крест общехристианский (протестантский) – совершенно разные кресты и отношения к ним тоже разные.

Даже, если бы у нас у всех был, как символ, совершенно одинаковый крест, ведь Христос-то умер на одном кресте, а не для каждой деноминации – на разных, – то это не говорило бы совершенно ни о чем. Очень многие доктрины у разных религиозных конфессий переплетаются. В том-то и дело, что у многих часть доктрин – истина, а какая-то часть – ложь. И если то, что совпадает у АСД с доктриной какой-либо другой религиозной организации, это не говорит о том, что кто-то у кого-то принял учение. У нас, например, со Свидетелями Иеговы общие понятия о душе. С Евангельскими Христианами Баптистами – у нас одно общее понятие о крещении взрослых и притом во имя Отца, Сына и Святого Духа. Мормоны и иудеи соблюдают субботу; и много, много других примеров можно было бы привести. Таким образом, давайте подходить к вопросу креста не с позиции, что такое же есть уже у кого-то. К этому вопросу надо подходить с позиции: правильно это или нет, греховно или не греховно, идол ли это или это символ христианства. Я вам скажу, что крест – это символ христианства, чтобы люди видели, что это не мусульманская церковь, не буддистская, что мы не приверженцы и иудаизма.

Давайте посмотрим теперь на логотип, принятый на Съезде Генеральной Конференции церкви АСД в 1980 году. Что мы на нем увидим? Действительно ли это чуждый огонь (число шесть)?!

Посмотрите внимательно на логотип. В середине глобус и отчетливо видно, что на нем не шесть языков пламени, а три. Правые три начинают обвивать глобус, по другую сторону эти три полоски не видно, и вот они же слева появляются и в самом верху заканчиваются.

Начнем с числа шесть. Даже если бы здесь было именно шесть языков пламени, как симметрическая фигура (слева три и справа три), я бы не придал этому значения, потому что я не суеверный, и для меня числа, ни 6, ни 13 не имеют никакого значения. В Библии я нигде не читал, что число 6 – это чуждый огонь. Просто о чуждом огне читал, но это другая тема. Но так как на этом логотипе не шесть языков пламени, а три, то я вижу здесь два символа, отражающие назначение церкви АСД.

1 Трехангельская весть. Это те же три ангела, летящие вокруг земли с вестью вечного Евангелия, которые были отражены на логотипе до 1980 года, только здесь значение расширяется.

2 Языки пламени означают Дух Святой. «Тогда он ответил и сказал мне так: это слово Господа к Зоровавелю, выражающее: не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф» (Зах. 4:6).

На этом логотипе вечное Евангелие исходит от Слова Божьего и от креста, на котором было совершено искупление человечества. Это место, где встретились благодать (милость) и истина. Мы читаем:

«Правосудие и правота – основание престола Твоего; милость и истина предходят пред лицом Твоим» (Пс. 88:15).


«Милость и истина сретятся, правда и мир облобызаются» (Пс. 84:11);


Этого логотипа я не стыжусь. Он не несет той мерзости, которой его облили.

Пункт №2


«После распятия Иисуса Христа Господь не оставил сразу Дом Божий, пока не вошло полное число иудеев, по аналогии, то есть принявших Христа. После побиения камнями Стефана Господь оставил Дом Божий до времени, пока не войдёт полное число язычников в новый Дом Божий. Тогда Он снова обратит лицо Своё на природный Израиль» (конец цитаты).


Вот такое объяснение читаем мы, как пояснение к тексту Рим. 11:25. Цитирую сам текст:

25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, – чтобы вы не мечтали о себе, – что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников (Рим. 11:25).


Хотя на этот текст имеются определенного рода рассуждения, однако некоторые мысли здесь вполне очевидны. Ясно, что Бог по-прежнему делает все для спасения всех людей, в том числе и евреев. Как нацию, Бог отверг иудеев, доверив дело Свое христианской церкви, как духовному Израилю, а в отношении числа иудеев, никто никогда не ставил предел их числу, во все времена они могли принимать Христа и становиться христианами, и сегодня тоже.

Здесь Павел, фактически отвечает на вопрос, заданный в начале главы: «Неужели Бог отверг народ Свой?». Конечно же, нет! И вот его доказательства:

1) Ожесточение произошло только «отчасти»;

2) Оно будет длиться до тех пор, «пока войдет полное число язычников».

Цитирую продолжение Пункта №2:

«Среди тех, кто принял крещение во имя Господа Иисуса Христа по призыву апостола Петра, было немало тех, кто ещё два месяца назад кричал: “Распни Его!” По этому образу немало тринитариев АСД, после изучения Священного Писания и основ вероучения АСД, отвергали троицу и становились Христианами АСД. Если для Израиля Господь дал 3,5 года, то для тринитариев АСД 28 лет. Теперь уже количество христиан из язычников достигло полноты. Прибавки более не будет за счёт принятия вместо тринитарной ереси – ереси унитарной. Стефаны изгонялись из Церкви АСД с 1980 года. Итак, полное число язычников вошло в новый Дом Божий – Его Остаток» (конец цитаты).


Ну, вот, теперь мы знаем, что бедным язычникам, хочешь, не хочешь, спастись – уже поздно. Лжепророку было открыто, что количество христиан из язычников достигло уже полноты, и «полное число язычников вошло в новый Дом Божий – Его Остаток». И Стефанов мне жалко, бедные Стефаны, гонимые в церкви АСД с 1980 года. Но подождите, это полное число язычников, это оказывается и есть те гонимые Стефаны, и они вошли в новый Дом Божий – Его остаток (кстати – предлагается слово «остаток» писать с большой буквы). И с именами как-то выясняется: Из фрагмента выше мы читали их самоназвание: «Бодрствующие Адвентисты», и вот здесь в последнем фрагменте противопоставляются Христиане АСД тринитариям АСД.

Ну, хорошо, давайте посмотрим, что значит «полное число язычников»? Действительно ли здесь заложен смысл того, что какая-то полнота язычников, какое-то определенное их количество, как только наберется – Бог кладет конец благодати язычникам? И вот теперь, мол, оно уже набралось, и Господь, хочешь, не хочешь, отвернулся от язычников, и вот Он снова обратил лицо Свое на природный Израиль.

Сразу же хочу сказать: «Нет уже природного Израиля». Его не было даже уже во времена Христа. Читайте Библию и историю. Во времена Христа оставались в основном только Иудеи. Бог там не будет набирать и 144000, и тем более девственников, и при том буквальных, потому что уже нет 12 колен Израилевых. И если речь и идет об Израиле, то не о буквальном, а о духовном. «Весь Израиль», – это духовный Израиль. Этот взгляд основан на убеждении, что Павел здесь завершает символическое изображение маслины. Он показал, как ветви, символизирующие неверующих иудеев, отломились, и как на их место привились другие ветви, то есть, язычники. Он также показал, как отсечённые ветви вновь могут привиться к стволу дерева. Посредством восстановления этих ветвей дерево, изображающее духовный Израиль, вновь будет целым. Весь Израиль, таким образом, означает всё число спасённых: как иудеев, так и язычников, которые вместе составляют истинный Израиль (см. Рим. 2:28-29; Гал. 6:15-16).

Следует обратить еще внимание на то, что в синодальном переводе два слова в этом тексте (Рим. 11:25) «до времени» и «число» стоят курсивом. В электронном варианте они стоят в квадратных скобках. Это говорит о том, что в оригинале этих слов нет. И число язычников – это все, кто не евреи. Но это не полнота народов (не евреев), в смысле какого-то определенного количества людей, как открыто автору, а «полнота наций» в смысле – все народы, все нации. Слово – «этнос» переводится как «народ, нация». А так как это не полнота народов (какое-то количество людей), а полнота наций «этнос», то это так согласуется с поручением Иисуса Христа: «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец» (Матф. 24:14). В этом тексте заложена мысль: не «какое-то определенное количество людей, а полнота народов (людей)», потому что Богу не полнота количества нужна, а «полное число язычников» – полнота наций. То есть, Он желает, чтобы трехангельская весть дошла до каждой нации, ко всем народам, чтобы все могли сделать выбор, принять Христа или Его отвергнуть. И причем тут какая-то полнота (лимит) спасаемых.

В конце второго пункта также предлагается статья в статье: «Три основных учения о Боге». Давайте посмотрим, что-то новое предлагают нам или это уже давно забытое старое? Привожу цитату:

«Основные человеческие учения о Боге.

Все существующие человеческие рассуждения сводятся к ДВУМ основным и противоположным учениям о Боге: тринитарному и унитарному. Тринитарное учение возносит Сына Божьего до равносущности с Богом. Унитарное – низводит Сына Божьего до равносущности с человеком. Оба учения не имеют подтверждения в Библии и противоречат ей в самой своей сути.

Библейское учение о Боге.

Бог Один и Един. Выше Его Одного никого нет. Духом Своим Святым Бог пронизывает всю вселенную, находясь одновременно в каждой её точке здесь и сейчас. Прежде творения Бог родил Сына, Который по рождению Своему является Богом и всё имеет от Своего Отца, Который для Него является Богом. Будучи даже равным Богу Сын Божий не является равносущим Ему, ибо рождён Богом по воле Его. Отец и Сын сотворили всё сущее. Сын Божий имеет Тот же Дух жизни Святой, что и Отец, как до, так и после Своего воплощения, при котором Он сменил Свою божественную природу на человеческую» (конец цитаты).


Это полуарианское учение не ново в наше последнее время. Только здесь все голословно, не подтверждено никакими Библейскими текстами, нет никакой экзегезы, обосновывающей это откровение свыше. Вот так, мол, я вам предлагаю понимать суть Божества и все на том. После статьи есть один такой комментарий. Я и его процитирую:

«Абсолютный Бог, Который имеет всё в Самом Себе изначально: способность творить из ничего, давать жизнь творениям, давать законы природы и общества и многое другое, – только Один! Он имеет только Одного Сына, Которому даровал Свои удивительные свойства на период решения проблемы греха. Он, конечно, мог бы родить и больше одного Сына и все были бы Богами по рождению. Он мог им дать божественные качества, какие имеет Сам» (конец цитаты).


Интересная полуарианская мысль: Бог мог бы родить не одного Христа, а несколько сыновей, но Он все же решил родить только одного Сына на время для решения проблемы греха. Если Сын рожден специально для осуществления плана спасения того, чего еще и в помине не существовало, ведь Сын участвовал в творении всего существующего, то как-то абсурдно все это выглядит. Такая модель замысла Божия, на мой взгляд, ставит Бога в незавидную позицию, что-то вроде: «Огорожу Себя от всякого, кто задумает восстать против Моего правления, – сотворением достаточного арсенала для подавления восстания, ну, в данном случае: сотворю Себе Сына и пошлю Его на жертву для спасения Моего положения».

Я вижу здесь другую картину. Одна из трех Личностей Божества, как только на Верховном совете Вселенной стал вопрос о потенциальном восстании, так как творя существа со свободной волей выбора, был риск, что где-то, когда-то появится тот, кто злоупотребит этой свободой. Из трех Личностей Одна выдвигает добровольно Свою кандидатуру: «Как только такое случится, – Я пойду на унижение, уподоблюсь восставшему и умру вместо него и тем самым спасу Своей смертью всех тех, кто оценит и примет эту жертву».

Это созвучно со словами Священного Писания и со свидетельством Духа пророческого:

8 И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира (Откр. 13:8).


«…зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровью Христа, как непорочного и чистого Агнца, предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас» (1Петр. 1:18-20).


«В то время, когда Сын ходатайствовал перед Отцом за грешника, небесные воинства с невыразимым волнением ожидали окончательного решения. Долго длилось это тайное совещание – “совет мира” (Зах. 6:13), на котором решалась участь падших сынов земли. План спасения был разработан прежде сотворения мира, ибо Христос есть “Агнец, закланный от создания мира” (Откр. 13: 8); однако Царь Вселенной не без борьбы согласился отдать Своего Сына на смерть ради виновного человечества. Но “так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную” (Иоан. 3:16). О, тайна искупления! Какую любовь питал Бог к миру, не ответившему на Его чувство! Кто может постичь глубины любви, «превосходящей разумение»? На протяжении бесконечных веков бессмертные существа, желающие постигнуть тайну непостижимой любви, будут изумляться и преклоняться перед ее величием» (Патр. и прор. 63).


Если бы Бог-Отец сотворил Сына специально для осуществления плана спасения, то Он не отреагировал бы так на предложение Сына пойти на жертву. Эти слова были бы тогда лицемерием с Его стороны: «Царь Вселенной не без борьбы согласился отдать Своего Сына на смерть ради виновного человечества». Но так как лицемерие не характерно для Бога, то Он действительно не без борьбы согласился на подвиг Сына.

Я вижу модель сотворения Сына специально для осуществления плана спасения – кощунственной, не основанной ни на Священном Писании, ни на трудах Духа пророческого.

(Во второй части рассмотрим остальные пять пунктов).


ТЕКСТ ВТОРОЙ ЧАСТИ:


В первой части мы рассмотрели два пункта из семи, которые одним блогером были помещены в интернете. Его целью было разрушить единство и целостность церкви АСД. Рассмотрим остальные 5 пунктов. Нам предстоит увидеть, какую тактику дьявол использует через своих агентов, чтобы посеять в церкви сомнение в правильности ее курса и расколоть ее на части.

Пункт №3


«Во времена шестого царя из 17 главы Откровения – папы Иоанна Павла II – Христос был намерен изблевать Церковь АСД из уст Своих (Откр. 3:16 – греческий текст). Поскольку Церковь АСД не выполняла своего предназначения: проповедь последней вести этому миру во свидетельство, то есть трёхангельской вести, – и через неё уже вошло полное число язычников, Господь изблевал её из уст Своих, и она перестала быть Домом Божьим. Остаток оказался в основном за пределами Церкви, формируя последнеапостольскую церковь по образу первоапостольской. На этот Остаток и перешёл Дух Пророчества. Господь открывает новый свет именно Своему Остатку, ибо Церковь АСД богата и ни в чём не имеет нужды» (Конец цитаты).


В отношении папы Иоанна Павла II как шестого царя из 17 главы Откровения. Это особая тема. Даст Бог, будем живы и здоровы – поговорим и об этом более подробно.

Интересно, почему именно в дни папы Иоанна Павла II Христос был намерен изблевать церковь АСД? Бог что, применяется к папам или к возвещаемой вести?

Далее: Если «церковь АСД не выполнила своего предназначения: проповедования последней вести этому миру во свидетельство, то есть трехангельской вести», то каким образом «через нее уже вошло полное число язычников»? Как язычники без проповеди стали членами АСД? Кто им проповедовал трехангельскую весть? Было бы интересно узнать, как автор этих строк попал в церковь? Ангел с неба, что ли, возвестил ему путь спасения и привел его в церковь АСД? Какая-то здесь непонятная мысль.

Мысль о последнеапостольской церкви тоже новая и интересная. Неужели эта новая церковь (последнеапостольская) подхватит эстафету у АСД и возвестит трехангельскую весть?! Но кому они будут проповедовать? Это тоже непонятно. Ведь число язычников уже полное (по его словам). Теперь они будут проповедовать иудеям что ли? То-то я вижу на сайте все больше и больше стали появляться такие возгласы: «Амен», «шаббат», «шалом»!

Вы заметили еще одно преимущество этой последнеапостольской церкви? «На этот Остаток и перешёл Дух Пророчества. Господь открывает новый свет именно Своему Остатку, ибо Церковь АСД богата и ни в чём не имеет нужды».

Вот оно как?! Дух пророчества теперь в руках этой церкви, и новый свет Господь открывает именно Своему «Остатку». Ну, если Господь им открывает новый свет, то я молчу. Но только либо Господь Свои мнения поменял по отношению к Лаодикийской церкви, либо в «Остатке» Господом является кто-то другой.

И что интересно, из вести к Лаодикийской церкви всё, всё, в чем Свидетель Верный и истинный обличает ее Ангела, это, (по новому толкованию), почему-то относится к АСД, и за это Он ее «изблевал»; а вот с дарами Он стоит и стучит у двери, оказывается у этого «Остатка». Не логично. Либо Он стоит и обличает церковь и ей же предлагает дары для исцеления, либо Он ее «изблевал», а праведным (остаток, он и есть остаток) нужны ли дары Христа? Вряд ли, ведь они уже остаток! Ведь об остатке сказано: «Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу, и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божьим» (Откр. 14:4-5).

Давайте посмотрим еще два момента: что пишет Эллен Уайт о Лаодикийской церкви и что означает «извергну тебя из уст Моих?». Давайте начнем со второго вопроса. Вот текст:

16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих (Откр. 3:16).


Да, греческий глагол «ἐμέω –- эмэо» можно перевести как «изрыгать», но это не единственное значение этого глагола. Он также переводится как «извергать» или «выплевывать». Почти во всех русских переводах стоит глагол «извергну». И лишь некоторые переводчики прямо так и перевели «изрыгну» или «изблюю». Из трех возможных вариантов они избрали худшее. И автор этой статьи тоже прибегнул к этому же переводу.

Но давайте вникнем в контекст. О чем там речь? С чем сравнивается лаодикийское состояние церкви? С теплой водой. А что с такой водой? Неприятно ее пить? Или пить ее приятно, но когда напьешься, тебя стошнит? Нет, эта вода неприятна во время питья, она сразу выплевывается. Я не медик, но знаю, откуда исходит рвота, изо рта или из желудка. И к тому же это сравнение, аналогия. И это грубое, не контекстуальное, не логическое толкование и сам перевод этого глагола: выбрать самый пошлый глагол на русском из трех возможных, так как Христос не собирается изрыгать кого-либо, церковь не находится у Него в желудке, она у Него на устах. И с уст Он может либо сплюнуть (и то это все образно), либо извергнуть (как перевели почти все переводчики). Извергнуть из уст, значит прекратить ходатайствовать на суде за того, кто продолжает оставаться равнодушным, довольным и не желает принять дары, которые предлагает Христос. Эти слова соответствуют высказываниям вестницы Господней. Обратимся к ее высказываниям на эту тему. Я цитирую:

«Господь имеет богатые благословения для членов церкви, которые приложат серьезные усилия к тому, чтобы выйти из опасности теплого состояния. Тщеславная религия, слова, не имеющие жизненной силы, характер, лишенный моральной силы – все это указано в вести Истинного Свидетеля для церквей, предостерегая их от гордости, любви к миру, формализма и самонадеянности. Тому, кто говорит: “Я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды”, Господь объявляет: “А не знаешь ли, что ты несчастен, жалок, нищ, слеп и наг” (Откр. 3:17). Но всем кротким, страдающим, верным и терпеливым, кто осознает свою слабость и бессилие, Господь посылает слова ободрения: “Се, стою у двери и стучу; если кто услышит голос Мой и откроет дверь, Я войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мной” (Откр. 3:20)» (Свид. 5 том, 484 стр.).


Следующая цитата:

«Тем, кто в это время остается безразличным, дано предостережение Христа: “Но как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих” (Откр. 3:16). Образное исторжение из Его уст означает, что Иисус не может возносить ваши молитвы и выражения любви к Богу. Он никоим образом не может одобрить ваше проповедование Его слова и вашу духовную работу. Он не может излагать вашу просьбу о даровании благодати.

Если бы завеса поднялась и вы увидели намерения Божьи и суды, которые скоро обрушатся на обреченный мир, если бы вы увидели свое собственное положение, то устрашились бы и вострепетали за свои души и за души ваших близких. Горячие молитвы с душераздирающими воплями поднимались бы к небу. Вы бы плакали между притвором и жертвенником, исповедуя свою духовную слепоту и отступничество.

“Вострубите трубою на Сионе, назначьте пост и объявите торжественное собрание. Соберите народ, созовите собрание, пригласите старцев, соберите отроков... пусть выйдет жених из чертога своего и невеста из своей горницы. Между притвором и жертвенником да плачут священники, служители Господни, и говорят: "пощади. Господи, народ Твой, не предай наследия Твоего на поругание"» (Иоил. 2:15-17)» (Свид. 6 том, 408-409 стр.).


Какова цель Лаодикийской вести? Цитирую из Свидетельств для церкви:

«Ее цель – пробудить народ Божий, раскрыть перед ними их грехи и отступления, привести к ревностному покаянию, получить одобрение перед лицом Иисуса и приготовить к Громкому кличу третьего ангела» (СЦ. 1, 186).


Что является наивысшим доказательством того, что Лаодикия не является Вавилоном? Цитирую текст Писания:

20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и откроет дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною (Откр. 3:20).


Цитирую из Свидетельств для церкви:

«Христос подходит к каждой личности в Лаодикии отдельно, желая войти внутрь... Всякая нечистота должна быть удалена, тогда откроется дверь и войдет Спаситель» (СЦ, 1, 143).


Будут ли победители из этого последнего периода? Цитирую текст Писания:

21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его» (Откр. 3:21).


Вот что по этому поводу пишет вестница Господня:

«Мы можем победить. Да, это так. Мы можем победить полностью, абсолютно. Иисус умер, чтобы приготовить путь избавления для нас, чтобы мы могли победить каждое искушение, каждый грех, каждого злого искусителя и впоследствии сесть рядом с Ним на престоле». (СЦ. 1, 144).


Желаем ли мы впустить Христа в свое сердце? Дверь, о которой здесь идет речь, находится во власти человека и каждый из нас может открыть и закрыть ее по своему желанию. И Христос ожидает, какое решение примем мы. Это дверь к душе человека. Посредством Своей любви Христос через Свое Слово и провидение стучит в дверь чувств человека; через Свою власть – в дверь совести; Своими обетованиями – в дверь человеческих надежд. Приведу еще одну цитату из книги «Великая борьба»:

«Обратит ли народ Божий внимание на весть к Лаодикии? Закончится ли дело Божье в слабости или силе? Прежде чем последние суды Божьи посетят землю, в народе Божьем произойдет такое пробуждение к первоначальному благочестию, какого не наблюдалось со дней апостолов. Дух и сила Божия будут излиты на Его детей». (ВБ. 464 стр.).


Весть надежды еще остается для церкви АСД. Не отчаивайтесь, братья и сестры! Господь нас не оставил. Он стоит и стучит в двери наших сердец. Впустим же Его, потому что без Него мы не сможем сделать ничего ни в плане нашего спасения, ни в плане нашего самообразования, ни в деле провозглашения вести трех ангелов. Да благословит нас Господь в этом!

Пункт №4


«На Небесах начался Суд над живыми, естественно, АСД. Внешне это явление выглядит как просеивание. Как же можно судить живых? – Господь указал на фараона и Навуходоносора. Мы знаем, что фараон был осуждён при жизни, ибо Господь знает конец от начала. Те тринитарии АСД, которые активно проявляют своё упрямство в нежелании принимать свет, в гонениях своих собратьев – Христиан АСД, сами себя осуждают ещё при жизни на смерть вечную. Упрямое непринятие Бога Библии есть хула на Духа Святого, ибо представление о Боге как о троице есть ложное свидетельство о Самом Боге, а дела тринитариев – о характере Божьем. Таким образом, Господь через отношение к троице вместе с другими лжеучениями начинает деление на овец и козлов. Сначала АСД» (конец цитаты).


Очень грозный суд над АСД, без всякой милости, запугивание смертью вечной. Церковь обвиняют в принятии католицизма по ложно истолкованному логотипу, в то же время, выявляя явный дух католицизма средних веков к мнимым еретикам. И заявление о том, что суд над живыми уже начался, это ничем не подкреплено, ни Библией, ни Духом пророчества.

Пункт №5


«На Небесах яснее зазвучал голос Ангела: “Выйди из неё, народ Мой…” (Откр. 18:4). Но каждому христианину АСД Господь открывает свой путь, зачастую через своих гонителей – тринитариев АСД. Господь позволяет принимать не только незаконные решения об исключении, но и совершенно дикие решения о запрете посещения собраний АСД и принятии Вечери Господней, которые противоречат Церковному руководству АСД и Основам вероучения АСД. Господь благословляет издательскую и другую деятельность последнеапостольской церкви во славу Божью, осуществляемую на десятины» (Конец цитаты)
.

Вот здесь интересная неувязка. С одной стороны, Христос «изрыгнул» (отверг) церковь АСД, но как-то в рамки здравого смысла не укладывается обида, высказанная в 5 пункте: Они еще претендуют на Вечерю Господню! От кого? От «блевотины», которую изрыгнул Христос?! Гораздо логичней позиция, скажем, Свидетелей Иеговы. Чарльз Рассел, не согласный с учением церкви АСД, вышел из нее и создал свою церковь. Я не считаю, что у этой церкви правильное учение, но подход был логичным: не нравится – уходи и отделяйся, и все на этом. Адвентисты-реформисты тоже отделились. Но это новое движение трудно понять разумом. «Льют грязь в колодец, из которого сами пьют». «Пилят ветку, на котором сами сидят».

На одном из форумов был дан такой совет на вопрос: «Следует ли нам уходить из церкви АСД?» Ответ был дан: «Не стремитесь сами уходить из церкви, оставайтесь в ней насколько это возможно». Но возникает вопрос: «Где пребывать, в блевотине»? А крещение они получали во имя Отца, Сына и Святого Духа. Если отвергать Святого Духа как третью Личность, то означает, что крещение не актуально. Нужно креститься снова во имя Иисуса Христа. Они так и делают. Я с многими разговаривал, они говорили, что крестились заново, теперь уже во имя Иисуса Христа. Но у них не хватает сил, чтобы организовать свою церковь, им только остается клеветать на свою церковь, в которой они находятся. Когда это была воля Божья в организации церкви АСД, она и организовалась, и Бог предоставил ей силу, потому что это было Божье движение.

А эти наши братья обливают грязью и обвиняют ту церковь, в которой они сами родились, в том, в чем она не виновата. Обидно, но не за себя, а за них.

Пункт №6


«Подобно тому, как в первые века иудеохристиане несли весть Евангелия язычникам, которые становились христианами или иудеями по духу, так и теперь христиане АСД должны нести весть иудеям по плоти – Израилю. Тем более от Сиона грядёт избавитель – Мессианский царь Израиля, – который снимет поношение с Израиля (см. Рим. 11:25-26). Это конечно не Беньямин Нетаньяху, который уже выступил в ООН в поддержку христиан, но этот будущий лидер Израиля в духе Давида уже живёт на Земле! Ведь центром последних событий земной истории будет территория Израиля буквального, как это и описано в Откровении Христа Иисуса» (конец цитаты).


Ну, вот и докатились наши новые толкователи до буквального Израиля, и теперь они собираются проповедовать им. Сама идея проповеди не плохая, но вот Избавитель – мессианский царь Израиля, будущий лидер Израиля, который уже живет на земле, это интересная мысль! А я-то думаю, что они все стали как-то иудействовать. Вы замечали такое? У них стали появляться новые слова в лексиконе, такие, как «Амен», «Шалом», «Шабат», «Пейсах», «Иешуа» вместо Иисус Христос» и так далее. Я это заметил, но сперва не понял, что это они все подражают иудеям?! Оказывается, они собираются в Палестину, ведь эта земля будет центром последних событий земной истории! Вот что значит отвергнуть Духа Святого как Личность Божества. Истина тут же идет под откос. Но они обвиняют АСД в хуле на Духа Святого. Христа тоже обвиняли в том, что Он совершает чудеса силой дьявольской. Почерк один.

Пункт №7


«Началось запечатление 144000, которым Господь каждому лично сообщает дату Своего пришествия. Этот процесс подобен восходу солнца по своей скорости, то есть будет набирать силу по мере приближения пришествия Господа нашего Иисуса Христа. Господь огорчён тем, что Церковь АСД не оправдала возложенных надежд. Он напомнил слова, сказанные через апостола Петра: “Но с ними случается по верной пословице: ‘пёс возвращается на свою блевотину’, и: ‘вымытая свинья [идёт] валяться в грязи’ (2Пет. 2:22).

Господь отнёс сие к Церкви АСД! Ведь Он отмыл язычников от грязи в виде троицы и прочих лжеучений, создал единственную христианскую церковь последнего времени в полном смысле этого слова, то есть с богословием, основанным на Библии, а не на троице, как католические богословия. Но продержалась в таком состоянии Церковь АСД около 120 лет с Божьей помощью и в 1980 году завалилась в ту же грязь, от которой Господь отмыл…

Именно на последнеапостольскую церковь будет излит “поздний” дождь, о котором говорится во 2 главе Иоиля. По своей сущности это будет запоздалый ранний дождь. Силой Духа Святого будет завершена проповедь Евангелия во свидетельство, то есть трёхангельская весть, ибо Церковь АСД не проповедует эту последнюю весть миру! Церковь АСД гонится за численностью несущих в Церковь десятины свои. Зачем пугать людей вестью о Суде?

Настоящий поздний дождь изливается для созревания плодов. Он изольётся только на 144000, которые и станут плодом Вечного Евангелия, достигнув полного возраста Христова. И произойдёт это событие, скорее всего в Иерусалиме, где был излит и ранний дождь в пятидесятницу на 120 человек, через которых Христос покорил мир.

По аналогии с Иерусалимом, который был разрушен почти через 40 лет после распятия Христа, Церковь АСД будет истреблена к 2020 году, потеряв полностью свою самостоятельность. На этот путь она уже встала, получив позорный статус “гостя” в экуменическом движении. Но в Вавилоне гостей нет! Там все рабы, рабы папы Римского! Слава Богу!» (Конец цитаты).


После этих слов грязи, которыми опорочена церковь Божия, подписываться: «Слава Богу!» я считаю кощунством. Если церковь падает, молись лучше о ней, брат, а не славу воздавай Богу за ее падение.

Не хочу даже дальше комментировать. Тем более 2020 год уже прошел и церковь не потеряла своей самостоятельности, она стоит, функционирует и продолжает ожидать пришествие своего Господа.

Молитесь, дорогие братья и сестры, чтобы Господь даровал нам здравый смысл увидеть, где истина, а где ложь!

Пастор Александр Серков

telegram

Похожие новости

Великий Божий план

Меня зовут Ромена, а моего мужа Альфонсо. У нас четверо детей. Я приняла крещение в Церкви

31.07.15 Миссионерский раздел
Церковь Адвентистов Седьмого Дня отмечает 150-летие своего названия

1 октября Церковь Адвентистов Седьмого Дня празднует 150-летний юбилей своего названия. Эта дата

08.10.10 Новости АСД в мире
Многоязыковая Библия завершает кругосветное путешествие

Проект «Следуй за Библией» стартовал в 2008 году по инициативе Церкви Адвентистов Седьмого Дня.

19.03.10 Новости АСД в мире

Оставьте свой комментарий к статье:

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent


2009-2024 jesuslove.ru Все права принадлежат Иисусу Христу!
Закрыть