Регистрация

Леонид Волощук - Путь славы

samuil 10-12-2010, 12:45 7 036 Духовные размышления » Проповеди
0

Леонид Волощук - Путь славы

Мне очень нравится текст в книге Деяния Апостолов, когда Варнава прибыл в Антиохию и увидел Благодать Божью. А что он увидел и возрадовался? Пришел и увидел благодать Божию. Как можно увидеть благодать Божию? Благодать Божия – это отношение любви. Это то, как мы объединяемся вокруг Божией Истины. Его любовь, любовь Спасителя открывается через нас. И потом написано такое краткое свидетельство того, что произошло: и Господь многих прилагал к Церкви.

Давайте помнить, что если только благодать Божия себя не проявляет, если очень строгие правила звучат, это все должно звучать. Но, если благодати Божией недостаточно, ее не видно, она не чувствуется, тогда просто мы не отвечаем на главную нужду человека, который приходит к нам. Благодать Божия открывается и является через каждого, кто возлюбил всем сердцем всею душою своею Господа Иисуса Христа. И не может быть такого, чтобы любящий Господь себя не открыл через того, кто любит Его, кто верует в Него.

Хочу пригласить вас порассуждать над такой важной темой, которая является смыслом нашего существования, нашей жизни. Зачастую, мы боимся говорить об этом, потому что есть превратное понимание этой темы, и диавол много постарался, чтобы исказить или направить наши мысли по ложному пути. Я имею в виду второе послание к Коринфянам, где апостол Павел говорит: «Мы же все открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа»(2Кор.3:18). Апостолом Павлом представлен путь к славе. Мы с вами идем к славе. Мы уже пребываем в славе. Мы устремляемся к славе, потому что без нее жить невозможно.

В Священном Писании, в книге Бытие, когда мы начинаем читать историю славы первой пары – Адама и Евы – пребывающих в Эдеме, мы потом читаем в конце второй главы, что «были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились» (Быт.2:25). А почему? Потому что одеждой славы покрывала их слава Божия. Поэтому, они не нуждались ни в листьях, ни в одеждах никаких, чтобы покрывать себя. Их покрывала Слава Божия.

Конечно, первый автор – Моисей – описывает состояние первой пары людей уже после того, как человек согрешил. Поэтому он и пишет, говоря об изначальном состоянии, что они не стыдились своей наготы. Но, если бы ему представилась такая возможность писать еще в раю, когда человек не знал греха, он бы написал иначе. Он бы не писал, что они наги, а написал бы, что они покрыты одеждой славы.

В послании к Римлянам сказано о том, что, однако же, мы «все согрешили и лишены славы Божией» (Рим.3:23). Грех пришел и все изменил. Мы потеряли Божию славу. Но, так как человек не может успокоиться до тех пор, пока в душе его место не займет Бог, так и мы с вами, люди. Мы не можем успокоиться до тех пор, пока мы не ищем славы и не ходим в славе.

Вы можете сказать: что-то эта тема подозрительна. Мы пытаемся уйти от славы. А сейчас я предлагаю вам путь славы. Мне хочется, чтобы развеялись ваши ложные представления о том, что ожидает нас, детей Божиих, когда мы последовали за Иисусом Христом. Потому, что мир говорит следующее: тем, которые последовали за Христом, просто некуда было деваться, потому что они оказались в таких обстоятельствах, что им нужно было отправиться к Боженьке.

Я вспоминаю свидетельство одной женщины во время спутниковой программы, когда у нее спросили, верит ли она, что есть Царство Небесное. И эта женщина поспешила ответить и сказала, что ей туда еще рано. Потому, что в ее представлении Царство небесное, это когда уже человек лежит мертвый.

Но Священное Писание имеет в виду совершенно другое. Когда мы становимся на сторону нашего Бога, это не что-то унизительное. Это не шаг отчаяния. Это путь к славе. Это начало того пути, который не имеет завершения. Он продолжается всю Вечность, если можно только объяснить, что такое Вечность.
Познав Господа нашего Иисуса Христа, мы входим в славу, и в славу не человеческую, а в славу Божию. В славу, которая так приятна для нашей души.

Давайте же разберемся, чтобы ничего не смущало нас в этой теме. Для человека вполне естественно желать славы. Я хотел бы спросить вас: в своей жизни вы ведь мечтали кем-то быть? У вас получилось? Вы стали тем, кем мечтали. Вы хотели быть кем-то, вы хотели быть великим. Вы мечтали об этом. Вы хотели бы, чтобы вас знали на вашей улице? Или, чтобы о вас знали в городе? Идете, и вас все узнают.

Вспомните мать Терезу. Ее знали не в городе, а во всем мире. Оказывается, каким бы скромным человек не был, его могут знать все. И эта женщина ходила не столько в славе своей или человеческой славе. Она ходила, служа людям. И через это служение люди узнавали, знали ее. Во всех странах мира знают это имя.

Вы бы хотели, чтобы вас знали в городе, в других, может быть, странах? Я хочу обратиться к молодым людям: вы мечтаете о таком величии, когда вас все будут знать? И ваше имя будет что-то значить?

Все зависит от того, что мы еще мечтаем о славе или мы смирились с тем, что мы одни из тех, кто на фоне всего происходящего в этом мире – незначительное существо, которое иногда посещает такое уютное место, где поют, молятся, разговаривают о высоких вещах. А потом начинаются будни, в которых ничего светлого, красивого, прекрасного нет.

Когда мы стали на сторону нашего Господа, когда мы заключили завет с Ним, уже имеется это начало, уже, можно сказать, линия поднимается, ведет нас к той будущей вечной славе, которая уже сегодня начинается здесь. Взирая на славу, мы преображаемся. Преображаемся не в образ человека, а мы становимся подобными Тому, Кто есть отражением славы Отца нашего небесного.

Вглядываясь в образ Иисуса, часто говоря о Нем, молясь Ему, читая о Нем, мы изменяемся в тот же образ от славы в славу.

Я хочу напомнить вам об одном человеке Сауле и о его проблеме. О нем можно сказать как о человеке, который был славой Израиля, когда Господь нашел его и предложил ему быть царем для народа Божия.

И вот, некоторое время спустя, Саул соглашается с тем, что Господь его оставил. Ну, ладно: оставил, так оставил. Это здесь не особая потеря. А вот, лишь бы, народ не перестал уважать. Он стал жить славой, которую имел в глазах народа. Лишь бы народ не перестал аплодировать. Лишь бы народ продолжал уважать. Он просил Самуила: ну, пожалуйста, только, чтоб я не был унижен пред народом, чтоб я остался тем же уважаемым человеком.

И это уже не слава Божия. Здесь уже начало славы человеческой. Потому что слава Божия открывает себя совершенно в другом.

Служители церкви Божией призваны ходить в этой славе Божией. Потому, что все они призваны отражать славу Того, Кого они представляют. Каждый раз, когда они провозглашают Имя Господа Иисуса Христа, они – отражение этой Славы. В Священном Писании сказано, что дети Божии, уверовавшие в Иисуса Христа – это Царственное Священство: «Вы – род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет (1Пет.2:9). Это люди особенные. Поэтому мы все призваны отражать славу Иисуса, славу Господа нашего.

В книге пророка Осии написано о том, что Господь говорит: «славу их обращу в бесславие» (Ос.4:7). Иногда, с нами происходит что-то такое, что не позволяет Богу оставаться с нами, благословлять нас. И никакого уже отражения славы нет. А начинается бесславие, потому что мы забыли о Нем – о Боге нашем. Как написано о детях священника Илия? О них написано, что однажды случилось так, что они родили ребенка, имя которому Ихавод, что значит бесславие.

Если мы перестаем быть подобными Иисусу, кому же мы тогда подобны? Если наши слова и наши отношения не отражают характер Господа Иисуса Христа, тогда кого они отражают? Тогда кого мы представляем? От имени кого мы говорим?

Вспомните: даже Иисусу Христу в начале Его миссии диавол приготовил хорошее предложение. Всю славу мира, – говорится в евангелии от Матфея в четвертой главе, – я могу Тебе дать. Я могу дать Тебе это, потому что все это находится в моей власти. Это все будет принадлежать Тебе. Диавол предложил Христу славу этого мира. Но Христос отказался от всех этих предложений.

А как мы в нашей жизни? Отказываемся ли мы от тех красивых предложений, которые представляют собой славу этого мира? Вы знаете, что образ мышления это как мы с вами мыслим. Если мы чуть-чуть не мыслим, как этот мир, тогда мы уже не отражаем славу человеческую. И это людей возмущает: как же ты мыслишь? Не так, не так сейчас все мыслят! Сейчас все мыслят вот так и так. Другое понятие в одежде. Вот это понятие, к чему нужно устремляться. Вот так нужно мыслить. И если мы говорим: нет-нет, нас вот это радует. Нас восхищает Бог, красота характера Спасителя, то это их разочаровывает. И они с возмущением говорят: что это с вами происходит? Куда вы устремились? Чего вы, вообще, ищете там?

Слава человеческая… Она сегодня очень ценится в глазах людей. Многие достигли того, что имеют очень много денег, стали миллионерами, но они не могут найти себе покоя, потому, что не достаточно известны. Поэтому они хотели бы, чтобы, кроме денег, еще была и слава. Чтобы молва о них ходила. Чтобы все их знали. Чтобы их имя произносили уважительно. И поэтому, через некоторое время, они становятся депутатами. Можно стать депутатом. И потом, вдруг, вот слышат имя твое где-то. И еще там говорят о тебе многое. И так ты уже имеешь к деньгам еще и славу.

Вы знаете, даже ребенок, когда мы у него спрашиваем, кем он мечтает быть, думает о том будущем, думает, где его место. Каким он будет, кем он будет?

И некоторые, не видя себя в этом будущем, не видя себя великим, заканчивают жизнь самоубийством. Однажды было сообщение о том, что, вдруг, мальчик с оружием пришел в школу и расстрелял своих одноклассников, а потом оставил после себя записку, где написал: теперь обо мне заговорят. Теперь узнают о нем, потому что вот он что сотворил. До этого о нем практически не знали, не говорили. А теперь он оставил после себя след. Да еще, какой след!

Чтобы достичь славы Божией, оказывается, нужно иметь благоразумие, нужно пребывать в Боге. И тогда по-другому будут говорить о нас. Как сказал апостол Павел: мы неизвестны, но нас узнают. Мы неизвестны в том смысле ценностей, которые исповедует мир. Но нас узнают. А это значит, что у нас есть такие достоинства, которые отражают славу не мира этого, а славу Божью. И эти достоинства непреходящи.

Однажды, я присутствовал на встрече, где были собраны только пасторы. И один из пасторов сказал, что ночью одержал победу. Всем остальным было очень интересно узнать, что за победу он одержал. Оказывается, он не смотрел спортивное состязание Кличко. Но он никак не мог начать проповедь. И тогда кто-то из зала сказал: проповедуй, Кличко одержал победу снова. Будь спокоен, он победил. То есть, можешь начинать уверенно проповедовать. Не волнуйся, все в порядке!

Чего мы хотим? Как диавол представляет славу? В чем суть этой славы? Ты взобрался на вершину. Ты теперь больше всех. Ты теперь владеешь всем. Теперь ты просто заставил всех уважать себя! Ты там, на этой вершине, и все восхищаются тобой.

Я помню, в свое время – и многие из вас, большинство из вас – слышал этот гимн, который пелся раньше: Ленин всегда живой, Ленин всегда со мной. Он в суровой борьбе впереди. Да, имелось в виду, что когда достаешь десятку, или двадцать пять, или пятьдесят, Ленин всегда идет впереди. Потому, что на каждой купюре есть Ленин.

Но я хочу рассказать о том, что произошло в моем городе. Была такая личность, о которой нужно было говорить только шепотом. Через некоторое время в центре города стоял этот памятник. Забрали его, отнесли в лес. Там он сейчас и находится. Не знаю, как он чувствует себя там, но его отнесли в лес, чтобы снова подтвердить слова Священного Писания. В первом послании Петра мы читаем о том, что «[как] возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живого и пребывающего вовек. Ибо всякая плоть – как трава, и всякая слава человеческая – как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал; но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано» (1Пет.1:23-25).

Слово Божье, Бог, Спаситель наш – это те ценности, которые всегда очень важны и всегда работают в жизни тех, кто верует в Иисуса Христа. Поэтому, слава человеческая преходяща.

Однажды мир прощался с великой личностью. Если говорить о Майкле Джексоне, которого все так уважают. Одиннадцать тысяч поклонников! Я слышал это свидетельство, видел этот снимок: Одиннадцать тысяч поклонников собрались в Лос Анжелосе, чтобы проводить своего кумира в последний путь. Одиннадцать тысяч человек, а он – представляете себе – лежит в хрустальном гробу! Говорили, что он не хрустальный. Сверху золото? Представьте себе! Вот бы такого достигнуть, да?! Умираешь, и тебя кладут в хрустальный гроб. Все в золоте. Как ты себя чувствуешь там?! И никак, и ничего, и это все уже не для тебя!

Что только люди устраивают, пытаясь показать, таким образом, свое отношение к кумиру! Они из его смерти устроили шоу! Они еще играют со смертью! Они продолжают играть: шутят, аплодируют друг другу, показывая, что не страшатся этого момента. Но это диавол в этой славе человеческой обманул тысячи и продолжает обманывать. Что осталось после человека, который ходил во славе? Пятьсот миллионов долга – не ничего. Пятьсот миллионов долларов долга – вот, что осталось после человека, который ходил во славе! Потому, что человек думал, что будет вечно таким. Что всегда будет таким. Поэтому он сорил деньгами налево и направо, совершенно не задумываясь ни о чем.

А вы теперь подумайте о себе. У вас в холодильнике есть продукты. Вы живете скромно. У вас есть одежда. Вы имеете звание не просто человека, который нравится обществу, миру. Вы имеете звание дитяти Божьего. Вы носите звание, которого недостоин весь мир. Так сказано в Писании.

В послании апостола Павла к Евреям мы читаем, что весь мир недостоин искренних любящих детей Божиих. Вам определено место на горе Сион. Вас там ожидает ваше место. Среди ста сорока четырех тысяч тех, кто в белых одеждах. И вы там, среди этих ста сорока четырех тысяч. Тьмы тем окружают вас и то место, где спасенные прибыли с планеты земля. Вы знаете, сколько пожелают подойти к вам и спросить вас из какого вы города и сказать: знаю, как ты боролся, знаю, как ты одержал победу, знаю, как ты любил Бога! И они скажут, что всегда переживали о тебе, всегда хотели тебе каким-то образом помочь. И ты остался верным, ты остался преданным Господу. Преодолел все: искушение славы человеческой, преодолел мир, одержал победу над этим миром. Теперь, тебе принадлежит все самое лучшее. Теперь ты будешь ходить в славе Божией.

И Господь так нам пообещал, что прославляющих Его, Он прославит. И вы помните, как Христос молился? В Евангелии от Иоанна сказано, что Христос в молитве Своему Отцу просит дать Ему славу, которую Он имел вначале: «И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира» (Иоан.17:5). «Ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня» (Иоан.17:8).

То, что вы имеете это не так унизительно, как мир отзывается о нас с вами. Мы имеем славу от нашего Бога. От Спасителя нашего Иисуса Христа. Он желает, чтобы мы ходили в этой славе.

Какой же путь в достижении этой славы? Насколько это сложно? Вспомните: в девятнадцатой главе книги Исход Господь сошел на гору Синай. Вы знаете, атрибут Бога – это Его слава. Она всегда присутствует, где бы Он ни находился: читаем книгу Откровение, читаем, где Бог Себя являет. Или книгу пророка Исаии шестая глава: и пророки – люди, которые видели Божию славу – переживали о том, останутся ли в живых. Потому что, там, где Бог, там слава Его открывается во всей силе и мощи Своей.

В тридцать четвертой главе книги Исход сказано об очень важном элементе этой Божией славы, который сейчас необходим нам с вами. Там мы читаем о том, что Бог – есть Бог человеколюбивый, долготерпеливый, милующий, прощающий. Мы узнаем о характере Божием, о том, что слава Его – это характер Его. И вот этой славы мы должны желать больше, чем чего бы там ни было, что может быть предложено нам этим миром. Мы должны желать уподобиться Иисусу Христу, жить христоподобной жизнью, являть характер Господа нашего Иисуса Христа. Вот, куда мы должны устремляться. Это наш путь к славе, которая ожидает нас. Сегодня уже может быть открыто это мгновение славы, и через нас может явиться образ Господа нашего Иисуса Христа.

Для хирурга, который успешно сделал операцию, моментом славы является то, что человек остался жив, он восстанавливается. Для архитектора моментом славы является то, что он задумал, начертил – и уже стоит очень красивое здание. Для певца, который спел настолько сильно, что тысячный зал аплодирует ему – это то, что потом поют песню, которую он спел. Это все моменты славы.

А где ваш момент славы? Где ваши мгновения славы, которая открыла вам путь счастья, радости? И вы понимаете, что иногда, в чувствах, в мыслях своих, вы как бы оторвались от земли? Вы уже не находитесь на земле. Где это мгновение?

С чего начинается это мгновение славы? А оно начинается, когда мы с вами стоим на коленях, когда пред нами открыто Святое Божие Слово, когда мы читаем Его и, смиряясь пред Господом, хотим быть лучшими. И мы хотим уподобиться нашему Спасителю. День, мгновение прощания с гордостью, самовлюбленностью – вот миг славы для детей Божиих! Это приходит, когда мы прощаемся с теми наклонностями, которыми одарил нас мир. Когда мы прощаемся с нашими пороками, преодолевая влечение этого мира. Вот момент славы для детей Божиих!

Но мир, видя нас в таком положении, никогда не будет восхищаться нами. Он всегда будет что-то говорить о нас с презрением. Но мы должны помнить: вот момент, миг славы для христианина. Когда мы можем прощать обидчиков наших. Когда мы можем их любить так, как любит Христос. Когда мы можем снисходить к самому немощному. Когда можем обнять, поддержать, ободрить потерявшего надежду человека. Когда мы разделяем с голодным хлеб. Когда мы можем словом, делом утешить, наставить, поддержать. Это и есть момент славы. Это и есть тот момент, ради которого стоит жить, бороться. Потому что Бог через нас явил Себя, открыл Себя. Может быть, в скромных таких обстоятельствах. Мы не стояли на трибуне, перед микрофоном, на платформе какой-то. Нет. Мы, может быть, находились в какой-то скромной обстановке. И там, через нас произошло это откровение христоподобного характера. И в этом мгновение славы.

Мне нравится устремление, желание Моисея. Он однажды сказал Господу, что хочет увидеть Его славу. Но вы помните, что в этой же книге Исход, в девятнадцатой главе написано о том, что Бог не допускал, чтобы израильский народ приблизился к горе Синай и чтобы взошел туда на гору. Потому что у народа было стремление увидеть славу Божию. Но Бог не разрешил. Тогда Он взял и провел там такую границу, через которую народ не должен был переходить. Как вы думаете, зачем? В чем разница между Моисеем, желающим этой славы, и народом? И диавол, также желал чего-то Божьего. Этого атрибута. И народ тоже порывался увидеть Бога. А разница вот в чем: если присутствует только любопытство, а не желание уподобиться Божиему характеру, если присутствует только желание иметь власть Бога – к чему устремился диавол – то это уже люциферизм, это уже путь к смерти. И, поэтому, Господь не разрешал народу. Они должны были поменять мотивы с тем, чтобы приблизиться к Господу. Как Моисей. Он хотел видеть эту славу, потому что он восхищался Богом. А потом стал подобный Господу. Потому что никогда не было кротчайшего человека. Потому что он никогда за себя не заступался.

Вы могли бы смириться с тем, чтобы никогда себя не защищать? А вы могли бы так помолчать, как Христос? Могли бы так, как Он снизойти, понимая кто пред нами, прощая, любя, в то же самое время, не пытаясь раздавить человека? Если мы устремляемся к Божией славе, мы должны уподобляться нашему Спасителю Иисусу Христу. Пусть печать мира будет на том, что принадлежит этому миру. А на нас должна быть совершенно другая печать: оттиск знания Господа, подражания Ему в нашей жизни.

В Священном Писании мы читаем замечательные слова, сказанные Иисусом Христом: «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне» (Иоан.5:39). Я для себя открыл недавно такой момент, что я так часто говорил этот текст и наизусть, и читал его, и рассказывал другим. И мне так легко сказать, что знаешь. А, вот, не заглядывая в Библию, подумайте, что дальше написано? А дальше Он говорит: «Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь» (Иоан.5:40). Прийти к Иисусу Христу сегодня, значит прийти к Писанию, открыть Святую книгу Библию, радуясь тому, что снова Господь может заговорить с нами. Что мы снова услышим Его голос. И мы снова будем пребывать в общении с Ним. Писание говорит, что мы идем к самому Иисусу, когда идем к Писанию. Мы идем, чтобы общаться с Ним. И, поэтому, если дитя Божие идет к Библии, к Писанию, то оно идет к Самому Иисусу Христу. Что нам может помешать идти к Библии? В евангелии от Иоанна написано: «Не принимаю славы от человеков, но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу» (Иоан.5:41-42). А, когда мы не имеем любви к Богу, тогда то, что ценно в глазах Божиих, для нас ценности не представляет. Это нам тогда не нравится. Так, в Евангелии от Иоанна мы читаем, что важные и знаменитые люди, «впрочем, из начальников, многие уверовали в Него; но ради фарисеев не исповедовали, чтобы не быть отлученными от синагоги; ибо возлюбили больше славу человеческую, нежели славу Божию» (Ин12:42,43).

Вы знаете, что многие из великих людей были бы среди нас, если бы расстались со славой человеческой. Слава этого мира не разрешает ценить Писание должным образом. Слава этого мира не допускает к исследованию Слова Божия. Потому что, диавол знает: как только мы прилепимся к Слову, тогда все в этом мире станет на свои места. Мы тогда глазами Бога дадим оценку всем прелестям этого мира, мы словами Бога скажем, куда устремляется этот мир и чем он закончится. Мы тогда все будем видеть глазами Бога.

Если же мы в Писание не смотрим, а иногда что-то так заглянем, то это значит, что мир не допускает к Писанию, к Славе Божией.

Задумайтесь: вам нравится принимать славу от людей? Вам хотелось бы, чтобы другие заметили, что вы что-то сделали? Конечно, хочется. И, если вы слышите, что кто-то говорит доброе о вас, ваше имя прозвучало, то сразу напрягается ваш слух. И вы, как бы, просите: ну-ну, еще чуть-чуть, ну еще хоть одно слово! А Христос говорит: не жду славы от вас – человеков, нет. Потому что славы от Бога не принимаете. Божьей славы не ищете. А друг у друга славу принимаете.

Мне так нравится, когда мне говорят, что я хорошо выгляжу. А я знаю, что я уже не так хорошо выгляжу, как бы мне хотелось. Но я не могу воздать этим человеку, который меня обрадовал. Потому, что знаю: если я его не видел десять лет, то он – так же, как и я – выглядит не так хорошо как раньше. Поэтому, утешая друг друга и обманывая, мы иногда говорим такие формальные вещи, которые услаждают слух, но на самом деле не отражают реальность. Мы все меняемся. И лица наши меняются. И мы стареем, ветшаем. Но, как радостно, когда у нас изнутри исходит свет. Потому что в образ Господа нашего, которым мы восхищаемся каждый день, Благодать Господня прибавляет нечто положительное и интересное, что ведет нас к славе Бога нашего. Не думайте, что Я буду судить вас, – сказал Христос. Практическая христоподобная жизнь – вот чего от каждого из нас ожидает наш Господь. Идем к Библии, идем к Писанию, идем к той цели, которую поставил пред нами Господь. Идем к вечной славе, к победе, которая есть вера наша, победившая этот мир. Идем к жизни, которой не будет конца. Пусть все ложные представления о верующем человеке рассеются благодаря откровению славы в каждом, кто исповедует Имя Иисуса Христа - Откровение христоподобного характера. Давайте будем отличаться присутствием Божией благодати, присутствием Господа Иисуса Христа, отражением Его характера. Живите в мире, в любви, являйте Христа в субботу и в каждый день вашей жизни.
telegram

Похожие новости

Группа «Любовь». Святая Благодать

Исполнитель: группа «Любовь» Альбом: Святая Благодать Жанр: Прославление Звук: 192 кбит|сек, МР3

03.05.14 Музыка
Твоя благодать

Как подснежник бела, Чистота Твоих уст, Как росинка светла, Глубина Твоих чувств.[/center]

05.12.11 Стихи
Дети церкви Благодать - Дети неба (2009) + фонограммы

Исполнитель: Дети церкви Благодать Альбом: Дети неба Дата выпуска: 2009 Жанр: Pop Формат |

13.08.14 Детям » Музыка

Оставьте свой комментарий к статье:

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent


2009-2022 jesuslove.ru Все права принадлежат Иисусу Христу!
Закрыть