Виталий Олийник. Верой, а не видением
samuil 7-02-2015, 20:32 1 691 Субботняя школаЦентр духовного просвещения, Библейская школа. Урок №6, «Верой, а не видением» (7 февраля 2015)
I. Уверенность глупого (ВС).
1. Дайте определение глупости.
2. Откройте Пр. 14 главу и ответьте на вопросы:
а. Найдите стихи о глупости (1,3,7-9,15-18,24,29,33 ст.)
б. Проверьте 3 ст. в иных переводах («болтовня гордеца – это плеть для него» (РБО), т.е. его слова есть причина его бед)
в. Объясните 4 ст. (ясли – это кормушка для скота; когда волов нет, нет расхода на корм, но когда они есть, они дают прибыль, и расходы оправдываются)
3. Нашли ли вы в себе проявления глупости во свете этой главы?
II. Страх мудрых (ПН).
1. Просмотрите Пр. 14 главу вновь и ответьте на вопросы:
а. Найдите стихи о мудрости (1,3,6,8,15,16,18,24,29,33,35 ст.)
б. Как на практике исполнить призыв 7 ст.? (если невозможно уйти физически, можно хотя бы влиять на тему разговора)
2. Какие проявления мудрости вы нашли в себе во свете этой главы?
III. «Очи Господни» (ВТ).
1. Прочитайте Пр. 15:3,11 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. Назовите два Божьих свойства в этих стихах (3 ст. – везде-сущность (везде присутствует); 11 ст. – всеведение (все знает))
б. Что такое преисподняя и Аваддон? ( שְׁאוֹל(шеол) – подземелье, могила; אֲבַדּוֹן (аваддон) – место исчезновения (Евр. Энцикл.))
2. Какие чувства вызывает у вас истина о том, что Бог всеведущ?
IV. О радости (СР).
1. Прочитайте Пр. 15:13,15,23 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. Какова польза радости? (13 ст. – меняет выражение лица; 15 ст. – создает фон всей жизни)
б. Как обрести радость? (23 ст. – сказав уместное слово; а эта способность – от мудрости (2 ст.); см. Еккл. 8:1)
в. Какова роль Бога в радости? (радость – от мудрости, а мудрость – от Бога! См. также Втор. 28:47; Пс. 42:4; Гал. 5:22; 1Фес. 5:16)
2. Насколько вы мудры, судя по выражению лица и настроению?
V. Владычество Бога (ЧТ).
1. Прочитайте Пр. 16:2,25; 21:2 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. Какая общая мысль выражена в этих стихах? (убежденность человека в правильности своего выбора)
б. В чем способность человека делать выбор ущербна? (16:25 – не знает последствий; 16:2; 21:2 – нечистые мотивы)
2. Прочитайте Пр. 16:1,3,9,33 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. Какой неверный вывод можно сделать из 1 и 9 ст.? («от меня ничего не зависит, Бог делает, что хочет»)
б. В чьей жизни Бог в действительности делает, что хочет? (3 ст. – того, кто предал Господу свои дела!)
в. Кто определяет решение жребия? (Господь! Однако это верно лишь для тех, кто призвал Его; см. Деян. 1:21-26 – «Дух Божий избрал Матфия» (Е. Уайт. Духовные дары, т. 3, с. 264))
3. В чем выражается ваше приглашение и принятие воли Божьей?
Похожие новости
Виталий Олийник. Как решать конфликты
Центр духовного просвещения, Библейская школа. Урок №7, «Как решать конфликты» (14 февраля 2015)
12.02.15
Субботняя школа
Виталий Олийник. Благословения праведника
Центр духовного просвещения, Библейская школа. Урок №5, «Благословения праведника» (31 января 2015)
29.01.15
Субботняя школа
Виталий Олийник. Божественная мудрость
Центр духовного просвещения, Библейская школа, урок №4, «Божественная мудрость» (24 января 2015)
24.01.15
Субботняя школа