Регистрация

Царская песня любви

samuil 11-05-2019, 00:00 783 Субботняя школа
0

Субботняя школа от Виталия Олийника

Центр духовного просвещения, субботняя школа, урок №6, «Царская песня любви» (11 мая 2019) - комментарий к уроку субботней школы от Виталия Олийника

I. Неделимая жизнь (ВС).
1. Как зовут главных героев книги Песнь Песней, исходя из текста самой книги? (3:11 – Соломон; 7:1 – Суламита)
2. Прочитайте П. Песн. 4:1-7 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. Кто что описывает в этом отрывке? (Соломон тело Суламиты)
б. К какому выводу он приходит? (7 ст. – «вся ты прекрасна»!)
3. Прочитайте П. Песн. 5:10-16 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. Кто что описывает в этом отрывке? (Суламита тело Соломона)
б. Как она оценивает его? (10 ст. – «лучше десяти тысяч других»)
4. Комфортно ли вам читать эти описания? Почему?

II. Песнь любви (ПН).
1. Прочитайте указанные отрывки и опишите представленные в них аспекты любви и взаимоотношений:
а. П. Песн. 1:2 (поцелуи; инициатива девушки)
б. П. Песн. 2:6 (объятья)
в. П. Песн. 2:10-14 (он приглашает ее на прогулку)
г. П. Песн. 5:16 (дружба)
д. П. Песн. 7:7-10 (он делится своим воображением, вызванным видом ее тела)
е. П. Песн. 7:12-14 (она приглашает его на прогулку, предлагает ласки)
ж. П. Песн. 8:7 (подлинная любовь долговечна и не продажна)
2. Как вы относитесь к тому, когда девушка/женщина проявляет инициативу во взаимоотношениях? Почему?

III. Любовь как познание (ВТ).
1. Прочитайте П. Песн. 2:16; 6:3 (по очереди) и ответьте:
а. Как вы понимаете фразу «принадлежит мне, а я ему»?
б. Где еще в Библии есть схожие слова? (1Кор. 7:3-5)
в. Каков главный смысл 1Кор. 7:3-5? (обязанность мужа и жены дарить друг другу радость в сфере интимной жизни)
2. Почему в Библии используется слово «познать» для описания интимной жизни?

IV. Любовь в нужное время (СР). Оберегая Божий дар (ЧТ).
1. Прочитайте указанные отрывки: какое событие они описывают?
а. П. Песн. 1:3 («царь ввел меня в чертоги свои»; ср. Быт. 24:67; 29:23)
б. П. Песн. 2:4 («он ввел меня в дом пира»)
в. П. Песн. 3:11 («день бракосочетания»)
2. Прочитайте П. Песн. 4:12-5:1 (по очереди) и ответьте:
а. Какими образами описана невеста? (12 ст. – запертый сад, заключенный колодезь, запечатанный источник)
б. Какую идею передают эти образы? (девственность до брака)
в. Что далее происходит с этим «садом»? (возлюбленный входит и вкушает плоды; многократное повторение притяжательных местоимений в 5:1 – мой, моя, моей, моими, моих, моим, моего)
3. Каким Божьим заповедям соответствует идеал девственности до свадьбы? (Втор. 22:20,21)
а. О чем свидетельствует тот факт, что отроковицу приводят к дверям дома отца ее? (родители ответственны за детей, пока те живут в их доме)
б. Чему в Апостольских Писаниях соответствует фраза «и так истреби зло из среды себя»? (см. 1Кор. 5:11-13 – «Итак, извергните развращенного из среды вас» – исключение из общины)
4. Как помочь современной молодежи сохранять девственность до брака?
telegram

Похожие новости

Если вы одиноки

Центр духовного просвещения, субботняя школа, урок №4, «Если вы одиноки» (27 апреля 2019)

26.04.19 Субботняя школа
Выбор, который мы делаем

Центр духовного просвещения, субботняя школа, урок №2, «Выбор, который мы делаем» (13 апреля 2019)

12.04.19 Субботняя школа
Ритмы жизни

Центр духовного просвещения, субботняя школа, урок №1, «Ритмы жизни» (6 апреля 2019)

04.04.19 Субботняя школа

Оставьте свой комментарий к статье:

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent


2009-2019 jesuslove.ru Все права принадлежат Иисусу Христу!
Закрыть