Дискуссия после восьмой темы: «Избранные для спасения»
Александр Серков 25-05-2024, 09:02 1 199 Духовные размышления » Александр СерковВасилий:
(Василий цитирует мои слова):
«Мысль здесь не о том, что в Адаме все согрешили, а о том, что смерть перешла на всех людей, потому что все люди грешны».
Сколько раз уже говорить вам, Александр: Напишите свою Библию и подпишите: «БИБЛИЯ АЛЕКСАНДРА СЕРКОВА», потому что вам хочется мыслить, как мыслят некоторые богословы, которые не верят и не признают Библейскую идею солидарности. Но от вашего неверия Библия не становится неправильной! Библия говорит: «ПОТОМУ ЧТО В НЕМ (АДАМЕ) все согрешили». Александр говорит: «ПОТОМУ ЧТО ВСЕ ЛЮДИ ГРЕШНЫ». И что, я должен перестать верить Библии и верить вашему толкованию? Верить «вашей библии»? Упаси Бог!
Потом, я уже писал, что «Все согрешили» в греческом стоит аорист, то есть глагольная форма, показывающая совершившееся событие одномоментно в прошлом! Так что вашу идею «потому что люди грешны» НЕ ПРИНИМАЕМ!!! Это заказ «сверху». Это подделка! Фальсификация! Нас не проведете! Потому что заблуждаетесь, не зная Писания и силы Божьей!!!
Михалис:
Василий, а Вы хоть признаёте, что ГК возглавляется Тэдом Вильсоном? Пост и молитву, назначенные на 1 декабря, держали? Наш служитель постоянно призывал, чтобы 1 декабря все члены держали пост и читали молитву! Единственное, что он не делал, так это, не рвал одежду и не посыпал голову пеплом!
Василий:
Признаю, конечно! «Начальствующего не злословь»! Но хотелось бы, чтобы он написал письмо покаянное, в котором указал бы, что собрал попечительский совет и настаивал на том, чтобы «пустить под нож» книгу Жака Секвейры «СВЕРХ ОЖИДАНИЙ», которую издал тогда брат по литературному Евангелизму в дивизионе! Парадокс!!! Один издает в дивизионе, а другой (по старшинству) настаивает «пустить под нож»!!! Просто опыт царя Иер.36:22: «Царь в то время, в девятом месяце, сидел в зимнем доме, и перед ним горела жаровня.» Не получилось сжигать, это загрязнение окружающей среды, ведь тысячи экземпляров!!! Поэтому «ПОД НОЖ», НО опыт тот же – ОТВЕРЖЕНИЕ ВЕСТИ!!!!
Александр Серков:
Вот эта выдержка, которую я приведу, это всего одна выдержка из книги Жака Секвейры, что идет вразрез с Библией:
4. В настоящее время в церкви распространены три заблуждения относительно оправдания и освящения:
А. Оправдание верою имеет отношение только к прощению прошлых грехов. Оправдание включает прощение, но не только это. Оно провозглашает нас праведными и делает нашим средоточием не наше «я», а Христа.
Б. Совершая грех, мы всякий раз лишаемся оправдания. Это заблуждение зиждется на ложной точке зрения, предполагающей, что наше оправдание основано на нашем послушании – идее, которой нет подтверждения в Библии.
В. Чтобы достигнуть цели освящения, требуется вся жизнь и даже больше. Освящение не есть совершенство; оно есть Христос, живущий в нашем сердце посредством веры – и это есть норма христианской жизни. Освящение – действительная работа всей жизни, если мы хотим поддерживать духовную жизнь, точно так же как ежедневное питание необходимо для поддержания физического существования. (Из книги: «Сверх ожиданий, Глава 11. Оправдание и освящение).
А. Оправдание верою имеет отношение только к прощению прошлых грехов. Оправдание включает прощение, но не только это. Оно провозглашает нас праведными и делает нашим средоточием не наше «я», а Христа.
Б. Совершая грех, мы всякий раз лишаемся оправдания. Это заблуждение зиждется на ложной точке зрения, предполагающей, что наше оправдание основано на нашем послушании – идее, которой нет подтверждения в Библии.
В. Чтобы достигнуть цели освящения, требуется вся жизнь и даже больше. Освящение не есть совершенство; оно есть Христос, живущий в нашем сердце посредством веры – и это есть норма христианской жизни. Освящение – действительная работа всей жизни, если мы хотим поддерживать духовную жизнь, точно так же как ежедневное питание необходимо для поддержания физического существования. (Из книги: «Сверх ожиданий, Глава 11. Оправдание и освящение).
Видите, по словам Жака Секвейры, пункты А. Б. и В. – это три заблуждения в церкви АСД относительно оправдания и освящения. Да, такую книгу надо пустить под нож, а издателям надо быть внимательными к тому, что они выпускают.
Александр Серков:
(Цитирую слова Василия):
Но от вашего неверия Библия не становится неправильной! Библия говорит: «ПОТОМУ ЧТО В НЕМ (АДАМЕ) все согрешили
(Конец цитаты).Василий, это в русской Библии Синодального перевода написано: «…в нем…». В статье я привожу шесть переводов, и вот один из них: «Через одного человека вошел в мир грех, а через грех – и смерть; смертными стали все люди, поскольку все согрешили» (Рим. 5:12 Перевод Кулакова)».
А вот этот текст в переводе с оригинала: Διὰ τοῦτο ὥσπερ δι' ἑνὸς ἀνθρώπου ἡ ἁμαρτία εἰς τὸν κόσμον εἰσῆλθεν καὶ διὰ τῆς ἁμαρτίας ὁ θάνατος καὶ οὕτως εἰς πάντας ἀνθρώπους ὁ θάνατος διῆλθεν ἐφ' ᾧ πάντες ἥμαρτον «Поэтому, как через одного человека грех вошел в мир, и через грех – смерть, и так смерть прошла ко всем людям, поскольку все согрешили».
Нет здесь никакого «В НЁМ», а ведь это то, на что Вы делаете основной упор в толковании этого текста.
(Цитирую слова Василия):
Потом, я уже писал, что «Все согрешили» в греч. стоит аорист, то есть глагольная форма показывающая совершившееся событие одномоментно в прошлом!
(Конец цитаты).Да, если Παρατατικός – прошедшее несовершенное (продолжающееся) время; то в отличие от Παρατατικός Αόριστος – прошедшее совершенное время. Что мы можем видеть под словами: «все согрешили»? Можем ли мы видеть в этих словах – Адама как некую матрешку, в котором Бог поместил все население земли от начала до Второго Пришествия Христа?
А как Вы отнесетесь к такому объяснению?
«Когда Адам и Ева отступили от Бога, они не только потеряли своё право на дерево жизни, что неизбежно повлекло за собой их смерть и смерть всех их потомков, но посредством своих грехов, они также постепенно утратили свою силу сопротивляться греху и злу» (ПП 60).
Таким образом, Адам и Ева передали своему потомству склонность ко греху, возмездием за который явилась смерть. Вследствие их преступления, человеческая природа была заражена тлетворной силой греха, антагонистичной Богу, и с тех пор эта сила творит своё пагубное дело. Из-за этой тлетворной силы, которая берёт своё начало от греха Адама, людям необходимо родиться (свыше) снова.
Еще одна цитата из трудов Духа пророческого:
«Грех исказил образ Божий в человеке. Через Христа его возможно восстановить, но причастниками Божеского естества мы можем стать лишь благодаря искренней молитве и покорению своего “я” ...
Истинными тружениками в винограднике Господнем будут люди молитвы, веры, самоотречения – люди, которые сдерживают свои плотские наклонности и страсти. Своей жизнью они будут свидетельствовать о силе той истины, которую они предлагают другим. И труд их будет не безуспешным.
Тот, кто трудится для Бога, должен быть готов к тому, чтобы прилагать и в полной мере использовать все те умственные и нравственные силы, которыми его наделила природа, воспитание и Божья благодать. Однако успех его будет в большей степени пропорционален степени посвященности и самоотверженности, с которыми он выполняет свою работу, чем природными или приобретенными способностями. Необходимо прилагать самые ревностные и неустанные усилия к развитию полезных качеств, однако если Бог не работает вместе с человеком, ничего не удастся достичь. Христос говорит: “Без Меня не можете делать ничего” (Иоан. 15:5). Благодать Божья – главный элемент спасающей силы, и без нее тщетны все человеческие усилия» (Свидетельства для Церкви, т. 5, с. 583).
Истинными тружениками в винограднике Господнем будут люди молитвы, веры, самоотречения – люди, которые сдерживают свои плотские наклонности и страсти. Своей жизнью они будут свидетельствовать о силе той истины, которую они предлагают другим. И труд их будет не безуспешным.
Тот, кто трудится для Бога, должен быть готов к тому, чтобы прилагать и в полной мере использовать все те умственные и нравственные силы, которыми его наделила природа, воспитание и Божья благодать. Однако успех его будет в большей степени пропорционален степени посвященности и самоотверженности, с которыми он выполняет свою работу, чем природными или приобретенными способностями. Необходимо прилагать самые ревностные и неустанные усилия к развитию полезных качеств, однако если Бог не работает вместе с человеком, ничего не удастся достичь. Христос говорит: “Без Меня не можете делать ничего” (Иоан. 15:5). Благодать Божья – главный элемент спасающей силы, и без нее тщетны все человеческие усилия» (Свидетельства для Церкви, т. 5, с. 583).
(Цитирую слова Василия):
Так что вашу идею «потому что люди грешны» НЕ ПРИНИМАЕМ!!! Это заказ «сверху». Это подделка! Фальсификация! Нас не проведете! Потому что заблуждаетесь, не зная Писания и силы Божьей!!!
(Конец цитаты). Голословный фарс и не больше. Что Вы имеете в виду под заказом сверху? Неужели Вы считаете, что мне кто-то сверху дает заказы на определенные темы? Это смешно. Я пишу по побуждению свыше.
Василий:
Какой смысл, Александр, «создавать паровоз»!!!? Уже есть открытая истина, и ее надо либо принимать либо отвергать!!! Все 14 Посланий апостола Павла пропитаны этой идеей «ВО ХРИСТЕ». Иногда эта же идея выражается Павлом другими словами, такими как «В НЕМ» или «В КОТОРОМ» или «В ВОЗЛЮБЛЕННОМ» или «С НИМ» и т.д. Но находятся создатели «паровоза», придирающиеся, мол, там не так переведено! Я не удивлюсь, если вы со временем скажете, что все 14 посланий Павла не так переведены, как бы вам хотелось!
Александр Серков:
Конечно, «во Христе», «в Нем», «в Возлюбленном»; это все есть в Писании. Но вот когда мы стали во Христе, в Нем и в возлюбленном – у нас разные понятия. Так что, Василий, Вы приведите конкретный текст, и мы его обсудим, так как я проанализировал текст: Рим. 5:12 и выявил, что нет там никакого «в Нем». Я же привел Вам другие переводы и перевод с оригинала.
Григорий:
Всё, что вы пишите, Александр, по поводу комитета 88, можно свести к одному единственному вопросу: Условно или безусловно Бог прощает и спасает грешника? Комитет явно не по истине евангельской учит о безусловном спасении. Это заблуждение. В Библии ясно прописаны условия для спасения грешника: «Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса». (Откр. 14:12). Своими комментариями в трудах вести 1888 года комитет явно кренит в сторону харизматических течений в понимании Слова Божьего, которые уже прописались и в ЦАСД. Кстати, весть 1888 года учит совершенно по-другому: в унисон с Библией, по крайней мере, я не заметил в трудах Ваггонера и Джоунса чего-либо подобного утверждениям уважаемых мною братьев – членов комитета по изучению вести 1888 года. По поводу того, ведёт ли Бог Свою церковь? Однозначно да.
Григорий:
(Письмо из Франции, дорогому брату и сестре Фосс):
«У Бога есть церковь. Это не великий собор, и не государственное официальное учреждение, и не различные деноминации (или конфессии) – это люди, которые любят Бога и соблюдают Его Заповеди. “Где двое или трое собрано во имя Моё, там Я посреди них”. Там, где пребывает Христос, пусть даже если там всего несколько смиренных душ, это и есть церковь Христа, ибо единственное, что может сделать церковь церковью – это только присутствие Высокого и Превознесённого, вечно Живущего. Там, где присутствуют двое или трое, кто любит и повинуется заповедям Бога, там Иисус осуществляет Своё руководство, пусть даже если это происходит в пустынном месте земли, в дикой местности в городе, в заключении тюремных стен… Самое ожесточённое сопротивление тех, кто ненавидит Божий великий нравственный стандарт праведности, никогда не поколеблет верную душу, которая полностью доверяет Богу. Всё содействует к благу тем, кто любит Бога. “Это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его”. Все таковые, будучи исполнителями слова, строят надёжно, и буря и шторм преследования не поколеблют их основания, потому что их души утверждены на вечной Скале».
(Из письма 108, 29 октября, 1886 года) (Конец цитаты).
(Из письма 108, 29 октября, 1886 года) (Конец цитаты).
Божьего благословения вам, братья и сестры! Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в заблуждение. Божья истина ясно изложена в Его Слове. Слово Его написано под вдохновением Святого Духа, и для правильного понимания Его Слова необходимо молиться о водительстве Духа Святого.
Конец дискуссии после восьмой темы: «Избранные для спасения».
Пастор Александр Серков
Похожие новости
7 – тема: Проблема выражения «в нем»
К 180-летию возникновения адвентизма посвящается
01.04.24
Духовные размышления » Александр Серков
Не стыдиться благовествования. Тема недели «Все согрешили»
«Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому
11.07.10
Субботняя школа
Тема недели «Все согрешили»
Пусть никто не занимает ограниченную, узкую позицию, полагая, что какие-либо человеческие дела
10.07.10
Субботняя школа