Третье миссионерское путешествие
samuil 7-09-2018, 22:44 948 Субботняя школаЦентр духовного просвещения, Библейская школа, Урок №10, «Третье миссионерское путешествие» 8 сентября 2018 - комментарий к уроку субботней школы от Виталия Олийника
I. Эфес. Часть 1 (ВС).
1. Каково современное название города Ефес? (такое же!)
2. Прочитайте Деян. 19:1-7 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. Опишите духовное состояние группы, которую Павел нашел в Ефесе (1 ст. – ученики; это слово используется в Деяниях Апостолов 28 раз и всегда описывает христиан; 3,4 ст. – были крещены с покаянием и верой во Христа)
б. Чего этим христианам не доставало? (2 ст. – истины о Духе Святом и Его служении)
в. Какого роды были языки, явленные в Ефесе? (в оригинале те же термины, что и в 10:46 – иностранные языки)
г. Чему этот эпизод учит о повторном крещении? (оно уместно при принятии новой истины в мировоззрение и жизнь)
3. Было ли у вас побуждение креститься еще раз? Почему?
II. Эфес. Часть 2 (ПН).
1. Откройте Деян. 19:23-40 и найдите ответы на вопросы:
а. Проверьте 23 ст. в иных переводах («мятеж немалый из-за Пути» (Кассиан); «немалая смута из-за Пути» (РБО); так в Деяния Апостолов обозначается христианство)
б. Каким было влияние проповеди Павла? (26 ст. – «не только в Ефесе, но почти во всей Асии… немалое число людей»; 31 ст. – «некоторые из Асийских начальников, будучи друзьями его»)
в. Что лежало в основе бунта против Павла? (27 ст. – вопросы потенциального материального урона)
2. Поделитесь недавним случаем из своей жизни, когда служить Богу означало материальный риск.
III. Троада (ВТ).
1. Прочитайте Деян. 20:6-12 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. Какова значимость упоминания «дней опресночных»? («В Филиппах Павел остановился, чтобы отпраздновать Пасху… Филиппийцы более всех обращенных были исполнены любви и искренности, и в течение восьми дней праздника апостол наслаждался мирным и радостным общением с ними» (Е. Уайт. Деяния Апостолов, глава 37))
б. В какое время суток имела место встреча в 7 ст.? (с вечера до полуночи; 11 ст. – «беседовал долго, даже до рассвета»)
в. Чем была вызвана эта встреча? (7 ст. – планами апостола Павла отправиться на следующий день)
г. Когда, по Библии, начинается 1-й день недели? (со времени заката солнца в субботу вечером)
д. Когда, соответственно, имела место описываемая встреча? (с вечера после субботы до утра воскресенья)
2. Бывали ли вы на всенощных бдениях? Каким был ваш опыт?
IV. Милет (СР).
1. Откройте Деян. 20:15-27 и найдите ответы на вопросы:
а. Почему Павел желал быть в Иерусалиме на Пятидесятницу? («он направлялся в Иерусалим отпраздновать праздник Пяти-десятницы»; “he was on his way to Jerusalem to celebrate the Feast of Pentecost.” (Ellen G. White, Redemption: or the Teaching of Paul, and His Mission to the Gentiles (Battle Creek, Michigan, 1878), p. 65.)
б. В силу чего у Павла было это желание? (22 ст. – «по влечению Духа иду в Иерусалим»)
в. Чему Павел учил в Асии? (20 ст. – «не пропустил ничего полезного»; 21 ст. – покаяние, веру в Иисуса Христа; 24 ст. – евангелие благодати Божией; 25 ст. – Царствие Божие; 27 ст. – всю волю Божию)
2. Насколько полна ваша проповедь?
V. Тир и Кесария (ЧТ).
1. Прочитайте Деян. 21:3-14 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. Назовите тех, кто имел дар пророчества (4 ст. – ученики в Тире; 9 ст. – дочери Филиппа; 10 ст. – Агав; сам Павел)
б. Была ли воля Божия на то, чтобы Павел шел в Иерусалим? (да! 14 ст. – «да будет воля Господня!»)
2. Знаете ли вы кого-либо, кому Бог посылал непосредственные откровения?
Похожие новости
Арест в Иерусалиме
Центр духовного просвещения, Библейская школа, Урок №11, «Арест в Иерусалиме» 15 сентября 2018
12.09.18
Субботняя школа
Второе миссионерское путешествие
Центр духовного просвещения, Библейская школа, урок №9, «Второе миссионерское путешествие» 1
29.08.18
Субботняя школа
Виталий Олийник - Служение Петра
Центр духовного просвещения, Библейская школа, урок №6, «Служение Петра» (11 августа 2018) -
09.08.18
Субботняя школа