Регистрация

Вопрос пастору (170) и ответ на него.

Александр Серков 15-06-2024, 09:44 1 140 Вопрос пастору » Александр Серков
0

Вопрос пастору (170) и ответ на него.



Вопрос №170


Мне ставят вопросы. В этой статье я отвечу на три из них, а именно на те, которые касаются таинственного Библейского числа «Шестьсот шестьдесят шесть».

Вопрос №1:
Как Соломоновы 666 поставить на руку или на чело, и как это связать с купей/продажей?

Этот вопрос возник у одного из моих читателей после статьи, которую я опубликовал на сайте: «”Шестьсот шестьдесят шесть” – где скрыта тайна этого числа?» В этой статье я раскрываю аллюзию на «шестьсот шестьдесят шесть», которая связана с Соломоном и его ежегодным доходом.

Мой ответ на этот вопрос:

Это интересный вопрос. А интересный он тем, что аллюзию не стоит путать с прямым пророчеством. Прямое пророчество можно найти в 13 главе Откровения, а аллюзия заключается в описании Израиля во времена Соломона, когда его ежегодный доход составлял шестьсот шестьдесят шесть талантов золота. Сначала я процитирую текст из Откровения:

16 И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
17 И что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.
18 Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть (Откр.13:16-18).


Прочитав этот текст поверхностно, перед нами сразу всплывает картина: идут люди, и у них, либо на правой руке, либо на лбу, что-то начертано. Сегодня это обычно ассоциируется с татуировкой, потому что этот вид написания (начертания, накалывания) сегодня известен, да и очень уж он стал популярен.

Если раньше татуировки были на телах криминальных людей, то сегодня их можно увидеть повсюду, особенно среди молодежи. Но это «начертание» добровольное, а начертание из книги Откровение будет принудительным. Однако, буквальные ли письмена будут накладывать на тела людей? Если буквально, то, действительно, как Соломоновы 666 талантов (25 тонн) золота можно каждому человеку наложить на лоб или на правую руку? В этой аллюзии важно понять идею, которая была у израильтян во дни Соломона, и увязать ее с тем, что пишет Иоанн на эту тему. Вот это и будет наложено на лоб или на правую руку. Опять же, это символично, а не буквально. Возьмем другой текст из Библии, где также присутствует подобное сравнение:

1 Затем взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сион; и с Ним сто сорок четыре тысячи, и на лбах у них написано Его имя и имя Отца Его (Откр. 14:1).


Будет ли на лбах 144000 искупленных что-либо написано буквально? Однозначно, нет. Это символ чего-то. Чего же именно? Древние буквальные печати содержали имя удостоверяющего лица. В Писании буквальная печать олицетворяет характер удостоверяющего лица и говорит, что это его собственность. В тексте о 144000 искупленных имеется тесная связь между печатью и Божественным именем. Таким образом, применяя это к 144000, эти имена представляют:

1 Собственность: 144000 принадлежат Богу;

2 Характер: 144000 полностью отражают образ Иисуса, а, следовательно, и Бога Отца.

Точно так и в тексте: Откр: 13:16-17, начертание зверя и имя зверя тесно связаны между собой. Его имя означает его характер, его сущность, его природу; точно так же, как написанное на лбах 144000 означает характер и природу самого Бога.

Надеюсь, вы заметили, что между печатью Бога и начертанием зверя есть два ключевых отличия. У Бога – это «печать», легитимный знак. А у зверя – это начертание, что-то начертано, нацарапано, другими словами, фальшивая печать.

Второе отличие состоит в том, что начертание зверя будет либо на лбу – область осознания человеческого, либо на правой руке – вынужденное принятие по соображениям: лишь бы как-то выжить в этом мире, не обращая внимания на последствия нарушений связи с Богом. Бог не нанесет печать на руку, Он выбирает тех, кто осознанно, с умом и сердцем вверяется Ему, не обращая внимания на последствия в этом мире, ни на материальные потери (невозможность купить или продать), ни на угрозы смерти от тех, кто будет заставлять принять начертание зверя.

Размышляя в этом ключе, что будет происходить не буквальное накладывание печати или начертания, а принятие характера Бога или зверя, – нужно изучить этот текст Писания. Вот что произойдет в самом деле:

Все те, кто получит начертание на чело (лоб) или на правую руку, могут продолжать свободно заниматься своей коммерческой деятельностью. А что будет с теми, кто откажется принимать начертание? Они будут лишены возможности что-либо купить или продать (даже продукты для пропитание).

Так, в чем заключается провинность перед властью, чтобы попасть в их немилость? Приведу еще пару цитат из 13 главы Откровения, и потом суммируем:

15 И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.
4 И поклонились зверю (Откр. 13:15,4).


Согласно этому тексту, в немилость власть имущим попадут те, кто откажется поклоняться образу зверя или самому зверю.

А вот 17 стих содержит два дополнительных критерия, объединенных союзом «или», которые равнозначны поклонению зверю или принятию его начертания: «имя зверя» и «число его имени». Вот этот текст:

«И что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его» (Откр. 13:17).


Что представляет собой имя? Имя – это характер того, кто носит это имя. Например, имя Бога отражено в Его печати, в то время как имя зверя проявлено в его начертании. Мы читали, что через «или» стоит еще «число имени его». А 18 стих озвучивает это число и намекает, что это имя человека. Имя? Да, имя. А имя, как мы говорили, является выражением характера того, кто его носит.

Теперь обратимся к аллюзии – шестьсот шестьдесят шесть талантов золота, которые ежегодно поступали в казну Соломона. Какая связь между ними? Что нам дают Соломоновы шестьсот шестьдесят шесть талантов золота, что равно 25 тоннам? Представим ситуацию того времени.

Если взглянуть на то время с точки зрения Соломона и его государства, все казалось нормальным (в особом политическом смысле): царство процветает, все государства подчинены, прибыль льется рекой, только льется не вода, а золото – 25 тонн ежегодно. Но это с точки зрения Соломона. Но как это воспринималось со стороны тех, кто должен был каждый год собрать 25 тонн золота? Нравилось это им или нет, им приходилось это делать! Что же ждало те государства, которые отказывались платить дань Соломону? Санкции. И если санкции не помогли, начинались военные действия.

А что, если все эти царства платили дань ради мира и чтобы избежать санкций; но если кто-то из простых людей в каком-либо государстве отказывался платить дань, ведь дань-то государство не из государственной казны выделяло, все бремя ложилось на плечи народа. Почему, например, иудеи ненавидели мытарей? Потому что они обирали народ, чтобы регулярно давать подать кесарю. Так и у стран, которые имели вассальную зависимость от Израиля, вся тяжесть дани легла на плечи простого народа. И что было бы с теми людьми, которые отказывались платить подать? То же самое, что и с теми, кто откажется принять начертание зверя. Давайте рассмотрим более подробно обстановку того времени.

Представьте себе человека, который во времена Соломона откажется платить дань. Что с ним будет? Он подвергнется наказанию со стороны правителей того государства, где живет. В чем его обвинят? В том, что он против мира на земле и стремится настроить против себя могучего царя Соломона. Вот на что указывают Соломоновы шестьсот шестьдесят шесть талантов золота. Вы не видите в простых людях, которые гипотетически отказываются платить дань Соломону, аллюзию на тех, кто не согласится принять начертание зверя?

Но это, с одной стороны. А с другой стороны, в чем состоит аллюзия Соломона к зверю из 13 главы Откровения? Почему «шестьсот шестьдесят шесть» из Откровения интуитивно направляет нас непосредственно к Соломону, к человеку, во главу процветания своего государства поставившего шестьсот шесть талантов золота? Вы можете сказать, что это случайное число. Нет. Это не случайно. Это вовсе не прибыль, зафиксированная за какой-то один год, мы читаем: «В золоте, которое приходило Соломону каждый год, весом было шестьсот шестьдесят шесть талантов золота» (3Цар. 10:14). Обратите внимание: «каждый год». Что это означает? Если бы налог зависел от процента прибыли вассальных государств, то доход у Соломона был бы переменным, но он был фиксированным. Это указывает на то, что Соломон дал повеление: «Каждый год мне должно поступать шестьсот шестьдесят шесть талантов золота.

Мудрость Соломона позволила ему овладеть всем миром без военных действий. Это тонкая дипломатия, но она опасна тем, что за мир во всем мире пришлось заплатить уступкой Божественным принципам. То же самое произойдет и со зверем. Второй зверь из 13 главы «Откровения» подчинит весь мир себе политически, а первый зверь из той же главы возьмет под контроль все религии. Таким образом, весь мир будет финансово зависеть от этих зверей, во главе которых стоит дракон, точно так, как это было в дни Соломона. Либо поклоняйтесь зверю, принимая его условия (начертание), либо вам будет вынесен смертный приговор. Однако Бог не допустит гибели Своего народа, который останется верен Ему. Но это уже другая тема.

Таким образом, концепция Соломона с его шестьюстами шестьюдесятью шестью талантами золота, основанная на мире во всем мире и финансовом благополучии за счет уступок перед Богом и Его принципами веры, будет реализована в последние дни. Только в этот раз в центре верности Богу будет стоять четвертая заповедь Декалога.


Вопрос №2:
Сегодня так много говорят о трех шестерках. Неужели это не число дьявола? Я уверена, что число семь, как полнота – это число Бога, число совершенства, а число дьявола – это шестерка.

Мой ответ на этот вопрос:

Прежде всего давайте рассмотрим сам текст, где упоминается это число:

18 Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть (Откр. 13:18).


Сколько шестерок содержится в таинственном числе «шестьсот шестьдесят шесть»: три, одна или другое количество? От правильного ответа зависит понимание значения этого числа. Давайте начнем с анализа понятия «трех шестерок», которое является распространенным заблуждением, на основе которого делаются многие ошибочные интерпретации. Сегодня люди даже говорят не «шестьсот шестьдесят шесть», а просто «три шестерки» (не богословы, а обычные люди, далекие от изучения Библии). Они находят три шестерки повсюду, даже в штрих-коде. Проблема в том, что чаще всего это число записывается цифрами, а не словами, и поэтому перед их взором фигурируют три шестерки.

Некоторые богословы пошли дальше, а может, копнули глубже, но не настолько, чтобы прийти к правильному выводу. Они все равно видят три шестерки, так как считают: «шесть сотен», «шесть десятков» и «шесть единиц». Другие богословы открыли симфонию, набрали слово «шесть», и начинают аргументировать тем, что и истукан имел и высоту, и ширину, и все там связано с шестерками, и с шестью десятками; ну, и ряд других примеров приводят, подобранных из симфонии о шестерках. И, якобы, у Бога полнота, это – семь (ну, это и в самом деле так, я не против), но тут же говорят, что шесть – это нечто «недоделанное», «неусовершенствованное», «недотягивающее» до числа семь, и поэтому они считают это число символом сатаны.

Зачем делается эта богословская подгонка? Для того, чтобы идентифицировать ложную троицу с Троицей. Об этом будет рассказано ниже. Ответ на этот вопрос заключается в том: действительно ли в этом числе три шестерки? А может всего одна? А может нет ни одной? Я скажу вам так: в действительности здесь нет ни трех, ни одной шестерки, есть лишь число «шестьсот шестьдесят шесть». Это одно число, и разделять его на три части не логично. Например, на немецком языке все цифры пишутся вместе, если они образуют одно число. Давайте процитируем из перевода Лютера часть этого текста:

«und seine Zahl ist sechshundertsechsundsechzig» – «и его число есть шестьсот шестьдесят шесть». Это одно неделимое число. Однако немецкий язык для нас в данном случае не играет никакой роли, это так привел я для уточнения.

Хорошо, возьмем другой пример, когда одно целое не следует разделять. Рассмотрим аббревиатуру США, что означает «Соединенные Штаты Америки». Это только «Америки»? Это просто какие-то «штаты»? Это «соединенные»? Нет, это единая фраза – «Соединенные Штаты Америки». Точно так же и в нашем случае, число «шестьсот шестьдесят шесть» является неделимым.

Да, в Писании фигурирует лжетроица, давайте разберем, что она из себя представляет. Цитирую текст Писания:

13 И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам:
14 Это – бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя (Откр. 16:13-14).


Вот она лжетроица: дракон, зверь и лжепророк. Кого они символизируют?

Первый участник этого тройного религиозного союза – дракон. Кто такой этот дракон? Мы читаем:

3 И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим.
9 И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним (Откр. 12:3,9).


Второй участник тройного союза – зверь. Кем является этот зверь? Мы читаем:

1 И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные (Откр. 13:1).


Третий участник тройного союза – лжепророк. Кто такой этот лжепророк? Мы читаем:

11 И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон.
12 Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела;
13 И творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми.
14 И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив.
15 И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.
16 И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
17 И что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его (Откр. 13:11-17).


Видите, как они связаны друг с другом во время последней великой борьбы: «другой зверь (лжепророк) говорил, как дракон и действует перед ним со всей властью первого зверя».

Последние события, которые приведут к завершению времени испытаний, подтолкнут каждого человека к окончательному выбору – к какой из двух сторон он присоединится в этом глобальном конфликте. В преддверии этой духовной борьбы Иоанн видит трех нечистых духов, подобных жабам. В последней попытке сатаны обольстить жителей мира будут участвовать нечистые духи лжи.

Однако такие выражения, как: «жабы», «дракон», «лжепророк», «зверь» – это все символы. Нас интересует, кого они олицетворяют. К дракону могут быть отнесены спириты, оккультные силы и те, кто служит в самом прямом смысле дьяволу. Эти силы имеют всемирное влияние, и в последней битве они будут самыми главными агентами сатаны. Используя спиритические сеансы, сатана предстанет перед людьми в образе Христа. Эти знамения, включая спиритизм, – часть сатанинской стратегии обольщения в последнее время, цель которой – заставить мир следовать за ним, а не за истинным Богом.

И остальные два: морской зверь (римский католицизм) и лжепророк (отступивший протестантизм).

В последние дни земной истории произойдет столкновение между истинным Богом и лжетроицей, которая также уподобляется трем жабам.

Итак, мы имеем лжетроицу: дракона, зверя и лжепророка. Давайте попробуем условно принять толкование, что число 666 – это три шестерки, и что они относятся к трем жабам, каждая из которых получает по одной шестерке; то есть, шестерка, вырванная из шестисотки – относится к дракону; шестерка, вырванная из шестидесятки – относится к зверю, и шестерку отнесем к лжепророку. Однако, как это возможно, ведь о шестистах шестидесяти шести говорится по отношению к одному зверю, к первому зверю из 13 главы Откровения. Как может символ одного персонажа лжетроицы (666) относиться ко всем трем персонажам? Всё это совершенно нелепо. Это полный нонсенс.

Кроме того, откуда мы берем, что цифра 6 (шесть) как-то ассоциируется с сатаной или его агентами? Где это сказано в Писании? Только потому, что истукан был сделан высотой в 60 локтей и шириной в 6 локтей? Только из-за этого? А как насчет числа 13 (тринадцать) – почему оно считается сатанинским числом? Почему люди избегают номера 13 в отелях? Чего они опасаются?

Итак, шестьсот шестьдесят шесть – это целое число, и оно аллюзивно направляет нас к Соломону, и там мы находим идентификацию зверя из 13 главы Откровения.


Вопрос №3

ПОЧЕМУ НЕ «ВИКАРИУС ФИЛЛИ ДЕЙ»?

Ответ на этот вопрос:

«Шестьсот шестьдесят шесть» – почему это не Викариус Филии Деи? Это один из важнейших вопросов, ведь столько столетий это толкование было наиболее популярным среди протестантов, а следовательно, долгое время оно было единственным и безусловным и в нашей адвентистской церкви. Это толкование до сих пор присутствует в наших комментариях, и многие известные богословы продолжают истолковывать «шестьсот шестьдесят шесть» как «Викариус Филии Деи». Это толкование настолько укоренилось в нашем сознании, что изменять его не хочется. Почему? Возможно, потому что нет других убедительных доводов? Может быть.

Почему именно протестанты остановились на этом толковании? В период раннего христианства в числе 666 видели Нерона, который жестоко преследовал христиан, и зверя страшней, чем Нерон, они не видели, и, естественно, поэтому они его ассоциировали со зверем. Но где логика? Нерон жил до того, как Иоанн написал книгу Откровение. А мы читаем:

19 Итак напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего (Откр. 1:19).


«Что есть и что будет после сего», но не то, что было до этого. Логично? Значит Нерон не подходит. Затем протестанты, гонимые, преследуемые и убиваемые, переключились на средневековое папство, вот тут-то и появился Викариус Филии Деи. Давайте пока оставим Викариуса в покое и посмотрим, до чего дошли сегодняшние толкователи этого числа. Существуют самые нелепые интерпретации: например, утверждают, что это Ленин. Почему именно Ленин? Можно составить цифру шесть из спичек, на одну шестерку потребуется пять спичек, а на три шестерки – 15 спичек; а из пятнадцати спичек можно сложить слово «Ленин». Это одно из самых абсурдных толкований! И верна поговорка: «Кто ищет, тот всегда найдет». Если не подходит на греческом, подгоняют под иврит, если иврит не подходит, тогда переходят на латынь, а если ничего не подходит, тогда прибегают к трюкам со спичками. Так под три шестерки подпадали и президенты разных стран, и другие известные личности, в общем, те, кто кому-то не нравился, значит он зверь, и это он – «шестьсот шестьдесят шесть».

Мы не будем обсуждать штрих-коды, чипы, в которых люди также видят зверя. Наша задача разобраться, почему все-таки не Викариус Филии Деи, ведь это переводится как «Наместник Сына Божьего». А кто, как ни папа римский заявил о себе, что он на земле является наместником Иисуса Христа. Да, это все так. Даже утверждают, что где-то, в каком-то музее хранится корона какого-то древнего папы римского, на которой латинскими буквами написано «Викариус Филии Деи». Меня удивляет, это такая тайна с этой короной, что о ней только лишь говорят, но никто не может ее сфотографировать и выставить в интернет. Что это за тайна за семью печатями? Хотя, стоп! Какую-то фотографию в интернете я видел с трёхъярусной короной папы, но там столько орнаментов, что среди них я не обнаружил надписи «Викариус Филии Деи».

Ладно, пусть эта корона была, может быть, ее в ближайшее время кто-то сфотографирует более четко и опубликует. Ну, и что, если какой-то папа носил такую корону, что ли он был зверем из 13 главы Откровения? Или только потому, что у какого-то папы была такая корона, все папы стали «шестьюстами шестьюдесятью шестью»? И почему это папа должен быть зверем? Например, президент – это что, государство? Нет, он глава государства. Точно также зверь – это не папа, это всемирное царство, это целая система.

Был ли Навуходоносор зверем? Хотя Даниил и прокомментировал, что «Ты – золотая голова», он имел в виду не самого Навуходоносора. После Навуходоносора последовали другие цари Вавилона, так что «Золотая голова» ассоциируется не с отдельным царем, а с Вавилонским царством. Мы сегодня так и перечисляем: Вавилон, Мидо-Персия, Греция и Рим. Мы не говорим, что отдельные части туловища истукана или тот или иной зверь, что это, например, Валтасар, Александр Македонский, Калигула, Нерон или Домициан; нет, перечисляя всемирные государства, мы говорим: «Вавилон; Мидо-Персия; Греция и Рим». О них мы читаем в книге пророка Даниила:

3 И четыре больших зверя вышли из моря, непохожие один на другого.
4 Первый – как лев, но у него крылья орлиные; я смотрел, доколе не вырваны были у него крылья, и он поднят был от земли, и стал на ноги, как человек, и сердце человеческое дано ему.
5 И вот еще зверь, второй, похожий на медведя, стоял с одной стороны, и три клыка во рту у него, между зубами его; ему сказано так: «встань, ешь мяса много!»
6 Затем видел я, вот еще зверь, как барс; на спине у него четыре птичьих крыла, и четыре головы были у зверя сего, и власть дана была ему.
7 После сего видел я в ночных видениях, и вот зверь четвертый, страшный и ужасный, и весьма сильный; у него большие железные зубы; он пожирает и сокрушает, остатки же попирает ногами; он отличен был от всех прежних зверей, и десять рогов было у него (Дан. 7:3-7).


Но почему вдруг папа становится Римом, четвертым зверем; он папа римский, а не сам четвертый зверь, который был ужасный, страшный и весьма сильный, и который отличался от всех остальных зверей.

Итак, давайте подведем итог: зверь – это папа или зверь, который превосходит папу? Мы читаем с самого начала:

1 И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные.


Кого Иоанн увидел, папу римского с семью головами и десятью рогами или зверя?

Возьмем второй стих:

2 Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него – как у медведя, а пасть у него – как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть.


О чем здесь идет речь: о папе или о государственности?

Возьмем третий стих:

3 И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю.


Здесь речь идет о звере и об одной из его голов, которая была ранена и потом выздоровела. А может быть, все же речь идет о папе с семью головами, у которого одна голова была ранена? Это было бы абсурдно!

Возьмем четвертый стих:

4 И поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?


Речь снова идет о целой системе, а не об одном руководителе. Ведь никто не собирался вступать в единоборство с папой; а вот против системы боролись.

Возьмем еще несколько стихов:

5 И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца.
6 И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе.
7 И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.
8 И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.


Здесь мы видим четыре действия, которые уполномочили зверя что-либо делать: «даны»; «дана»; «дано»; «дана». Одно действие зверя: «отверз уста». И одно действие со стороны народа: «поклонятся».

Что или кто подразумевается под действием: «отверз уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на земле»? Сам папа хулил Бога, жилище Его и живущих на земле? Нет. Это вся верхушка этой системы: все законы, все постановления решаются целой коллегией, а не одним папой. И зверь с его именем – не папа, а зверь. И войну со святыми вел не папа, а папство. И 1260 лет угнетал святых Всевышнего не папа, а зверь, во главе которого были папы.

Поэтому: «число зверя» и «число имени его» – это не число какого-то одного папы, и даже не всех пап, а число зверя. И «Викариус Филии Деи», в таком случае, никак не подходит к зверю. Это может и походит к какому-то древнему папе, у которого была корона с надписью: «Викариус Филии Деи», и косвенно может подходить ко всем папам, так как каждый из них претендует на «Наместника Сына Божьего». Но надо учесть, что речь в тексте не идет о руководителе зверя, а о самом звере: «Число зверя» и «число имени его (зверя)».

Поэтому в 18 стихе сказано: «Кто имеет ум, тот сочти число зверя». Не число папы, а число зверя. Сочти? В одной из тем я раскрыл значение этого глагола, здесь больше подходит перевод «вычисли». А вычислить число зверя мы можем, опираясь на аллюзию Соломоновых шестисот шестидесяти шести талантов золота.

С уважением, пастор Александр Серков
telegram

Похожие новости

Два вопроса пастору о звере 666

Мне ставят вопросы. В этой статье я отвечу на два из них, а именно на те, которые касаются

27.04.21 Вопрос пастору » Духовные размышления » Александр Серков
«Шестьсот шестьдесят шесть» - где сокрыта тайна этого числа?

В основу этого размышления положен Библейский текст: 18 Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти

15.02.24 Духовные размышления » Проповеди » Александр Серков
Число 666 - Что означает ЧИСЛО ЗВЕРЯ?

Что означает число зверя? Можно ли разделять число 666 на три шестерки? Почему Апостол Иоанн

01.03.19 Онлайн-проповеди

Оставьте свой комментарий к статье:

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent


2009-2024 jesuslove.ru Все права принадлежат Иисусу Христу!
Закрыть