Организация и единство церкви
samuil 18-12-2018, 20:31 1 083 Субботняя школаЦентр духовного просвещения, субботняя школа, урок №12, «Организация и единство церкви» (22 декабря 2018) - комментарий к уроку субботней школы от Виталия Олийника
I. Христос – Глава церкви (ВС).
1. Какова роль мозга в организме?
2. Прочитайте Еф. 5:23-30 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. Кем Христос является для церкви (23 ст. – главой)
б. Назовите действия Христа для церкви (23 ст. – Спаситель; 25 ст. – возлюбил и умер; 29 ст. – питает и греет)
в. Каковы цели Христа в отношении церкви? (26 ст. – освятить и очистить; 27 ст. – сделать непорочной)
г. Что требуется от церкви? (24 ст. – повиноваться Христу)
3. Что для вас значат слова «мы… от плоти Его и от костей Его»?
II. Руководство как служение (ПН).
1. Прочитайте Мф. 20:20,21,24-28 (по очереди) и ответьте:
а. Как вы думаете, какова причина негодования учеников?
б. Чего не должно быть среди христиан? (25 ст. – господства и властвования одного над другим)
в. Запрещено ли хотеть быть большим и первым? (нет)
г. Какова формула величия? (26,27 ст. – быть слугой и рабом)
д. Чем Христос обосновал формулу величия? (28 ст. – Своим примером)
2. Чего больше в вашем опыте пребывания в церкви – служения другим или ожидания служения вам?
III. Сохраняя церковное единство (ВТ).
1. Прочитайте 2Тим. 2:15 и ответьте на вопросы:
а. Как назван Тимофей? («работником» (РБО, Кулаков))
б. Какова задача служителя? (верно преподавать слово истины; «честен со Словом Истины» (перевод Стерна))
2. Прочитайте Тит. 1:9 и ответьте на вопросы:
а. О ком идет речь в этом стихе? (см. 7 ст. – епископ)
б. Каковы функции служителя? (держаться истинного слова, наставлять в здравом учении, противящихся обличать)
в. Что означает «обличать»? («указывать на ошибки» (Кулаков))
3. Назовите главные правила толкования Библии!
IV. Церковная дисциплина (СР).
1. Прочитайте Мф. 18:15-18 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. Какова процедура решения вопроса греха? (разговор лично – разговор с двумя-тремя – представление церкви)
б. Что означает фраза «да будет он тебе, как язычник и мытарь»? (язычник и мытарь не принадлежит к обществу Господню; речь идет об исключении из членов общины)
в. Каков вес решения общины? (18 ст. – признается небом)
г. В каких случаях решение общины имеет вес неба? (15 ст. – «если же согрешит» – понятие греха должно быть верным)
2. Имеет ли право руководство общины лишить кого-то членства?
V. Организация миссии (ЧТ).
1. Прочитайте Мф. 28:18-20 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. Чем обусловлено «великое поручение»? (в оригинале 19 ст. есть важное слово ??? (ун) – «потому» (Стерн); это значит, что призывы 19 ст. вытекают из предшествующих заявлений Иисуса в 18 ст.: «дана мне всякая власть на небе и на земле»)
б. Назовите 4 предписанных действия (19 ст. – идти, учить (в оригинале «делать учениками»), крестить; 20 ст. – учить)
в. В чем разница между «сделайте учениками» и «научите»? (сделать учеником означает рекрутировать/записать в школу)
2. Прочитайте 1Кор. 15:58; 16:10 (по очереди) и ответьте:
а. Назовите призывы 58 ст. (быть твердыми, непоколебимыми, всегда преуспевать в деле Господнем)
б. Что такое «дело Господне» (16:10)? (то, чем занимался Павел и Тимофей – благовествование)
в. Соответственно, кто призван благовествовать? (все!)
3. Осознаете ли вы себя представителями власти Христа?
Похожие новости
Единство в поклонении
Центр духовного просвещения, субботняя школа, урок №11, «Единство в поклонении»
12.12.18
Субботняя школа
Святой Дух и церковь
Центр духовного просвещения, субботняя школа, урок №9, «Святой Дух и церковь» (4 марта 2017)
02.03.17
Субботняя школа
Божественность Святого Духа - субботняя школа
Центр духовного просвещения, субботняя школа, урок №3, «Божественность Святого Духа» (21 января
20.01.17
Субботняя школа