Регистрация

Виталий Олийник - Петр и великая борьба

samuil 10-03-2016, 22:04 866 Субботняя школа
+1

субботняя школа Виталий Олийник - Петр и великая борьба

Центр духовного просвещения, Библейская школа, урок №11, «Петр и великая борьба» (12 марта 2015)

I. От тьмы к свету (ВС)
1. Что такое свет и тьма с точки зрения физики?
2. Прочитайте 1Петр. 2:9-12 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. Кем в этническом отношении являются люди, которым Петр пишет в 10 ст.? (обращенные не-евреи)
б. Найдите, откуда Петр цитирует начало 9 ст. (Исх. 19:5,6 – он применяет к своим читателям слова, обращенные к Израилю)
в. Что о статусе читателей этого послания свидетельствует 12 ст.? (они не язычники!)
г. Как в отрывке показана тема великой борьбы? (9 ст. – царство тьмы и царство света; 11 ст. – похоти, восстающие не душу; 12 ст. – злословие от язычников)
3. Какова ваша миссия во свете этого отрывка? (возвещать!)

II. Давление окружающих (ПН)
1. Прочитайте 1Петр. 4:1-5 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. Что для христианина должно быть в прошлом? (2 ст. – жизнь по человеческим похотям; 3 ст. – список; 4 ст. – распутство)
б. Проверьте конец 1 ст. в иных переводах (дословный перевод ориг.: «Тот Самый, Кто пострадал плотью, остановил грех»)
в. Как, соответственно, нам победить грех? (1 ст. – вооружиться мыслью, что Христос одержал победу над грехом и войти в реальность Его победы; см. Рим. 6:11 – «почитайте себя»)
г. Кого будет судить Бог? (5 ст. – живых и мертвых)
2. Злословили ли вас за жизнь по воле Божьей?

III. Вернейшее пророческое слово (ВТ)
1. Прочитайте 2Петр. 1:16-21 (по очереди) ответьте на вопросы:
а. Каковы два основания проповеди Петра? (16-18 ст. – личный опыт – «быв очевидцами»; 19-21 ст. – Священное Писание)
б. Какое событие из своего опыта приводит Петр? (17,18 ст. – гора преображения, см. Мф. 17:1-5)
в. Проверьте вторую половину 20 ст. в иных переводах («ни одно пророчество Писания не бывает от чьего-либо собствен-ного толкования» (Восстановительный); «никакое пророчество в Писании не исходит из измышлений самого пророка» (Новый русский перевод); контекст (21 ст.) поддерживает именно такой перевод)
г. Какова роль Священных Писаний? (19 ст. – рассеивать тьму, дать взойти утренней звезде – И. Христу; см. Откр. 22:16)
2. Сколько времени в неделю вы просвещаетесь светом Библии?

IV. Насмешники (СР)
1. Прочитайте 2Петр. 3:3-7 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. Во что верят «наглые ругатели»? (4 ст. – признают творение, но исповедуют униформизм – ничего не меняется, действуют лишь естественные законы, нет чудес; сродни деизму)
б. Какую истинную причину этих взглядов раскрывает Петр? (3 ст. – «поступающие по собственным своим похотям»)
в. Что с чем сравнивается в 6 и 7 ст.? (потоп и 2-е пришествие)
г. Объясните фразу «мир погиб» (6 ст.) и найдите ей параллель в 7 ст. (планета не исчезла, с нее исчезли грешники; подобно и в будущем земля останется, но погибнут нечестивые)
2. Как вы думаете, через сколько лет придет Христос?

V. Приближая день (ЧТ)
1. Прочитайте 2Петр. 3:9-14 (по очереди) и ответьте на вопросы:
а. Чего хочет Господь? (9 ст. – спасти всех людей)
б. Проверьте концовку 10 ст. в иных переводах («и вся земля с делами людскими будет предана суду» (Кулаков); «земля с ее делами будет признана виновной» (РБО); планета останется!)
в. Проверьте начало 12 ст. в иных переводах («ожидая Божьего Дня и делая всё, чтобы ускорить его наступление» (Стерн) «ожидая и ускоряя пришествие дня Божьего» (Живой поток))
г. Как можно ускорить 2-е пришествие? (см. Мф. 24:14; 28:19)
д. К чему призывает этот отрывок? (11 ст. – к святой жизни и благочестию; 14 ст. – к неоскверненности и непорочности)
2. Что вы делаете для приближения 2-го пришествия Христа?

Похожие новости

Виталий Олийник - Воинствующая церковь

Центр духовного просвещения, Библейская школа, Урок №12, «Воинствующая церковь» (19 марта 2016)

17.03.16 Субботняя школа
Виталий Олийник. Павел: происхождение и призыв

Центр духовного просвещения, Библейская школа, урок №11, «Павел: происхождение и призыв» 12

10.09.15 Субботняя школа
Виталий Олийник. Петр и язычники

Центр духовного просвещения, Библейская школа, Урок №5, «Изгнанники-миссионеры» (1 августа 2015)

27.08.15 Субботняя школа

Добавить комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

2009-2017 jesuslove.ru Все права принадлежат Иисусу Христу!
Яндекс цитирования
Закрыть